Ищу свидетелей ДТП в Волгограде на третьей продольной 12.12.2017

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Eilina, 13.12.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    495
    Что то сомневаюсь что фуровод испугался камеры и резко начал сбавлять скорость, обычно эти ребята двигаются по городу в одном безопасном скоростном диапазоне. А перестраиваться он мог для подготовки к повороту или просто по технической причине чтобы остановиться. Я не защищаю водителю фуры а пытаюсь разобраться в ситуации, но без схемы и видео фиксации толочь воду в ступе...
     
    Bлад нравится это.
  2. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.024
    2.394
    Девушка, вы бы определились со своими показаниями.

    Сейчас вы пишите:

    Т.е. вроде как он Вас опережал.

    Но ранее вы же говорили, что
    Так все-таки? Непосредственно перед ДТП Вы опережали фуру, или фура опережала Вас? Определитесь же уже. Что Вы в объяснениях написали то? Кто кого опережал?

    И никто не оправдывает фуровода. Успокойтесь уже. Он ВИНОВАТ В ДТП (предполагаем, что все так, как Вы пишите, хотя Вы сами как минимум уже две версии выдвинули). Но это не значит, что Вы не сделали МАКСИМУМ, чтобы попасть в ДТП, в котором, конечно, виноваты были бы не Вы, но скажите, Вам от этого легче разве? И вы так легко рискуете теми, кто с вами в авто? Ваш маневр опережания фуры справа с разницей скоростей около 5кмч - КРАЙНЕ опасен, и мог закончиться гораздо хуже (хоть и не Вы виноваты были бы). Потому, что водитель фуры Вас ФИЗИЧЕСКИ не может видеть в течение времени, достаточного, чтобы перестроится в Ваш ряд. Опережая, пусть даже справа, его на скорости 90кмч, при условии, что он двигался бы около 55кмч (а он ехал, по вашим словам, примерно столько), никакого дтп бы и не было. Т.к. он Вас не видел бы ВСЕГО ЛИШЬ около 0,7сек. (разница в скорости в 35кмч = 19метров в сек.), соотв., даже решив перестроиться, потому что вы в это время находились бы в слепой зоне, этого времени бы ему не хватило, чтобы совершить ДТП.

    P.S. Еще раз: я не оправдываю фуровода. Он виноват в ДТП. Однозначно согласно ПДД. Но вы сделали все возможное, чтобы в это ДТП попасть и Ваш маневр был одним из самых опасных, которые только могут быть в таких условиях.
     
    dsv, Arturvn и Gorsar нравится это.
  3. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.425
    702
    А я за фуровода.
     
    Xolodok нравится это.
  4. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.024
    2.394
    ЧТо-то совсем все противоречивее и противоречивее. У Приоры в стоке главная пара - 3,7; передаточное число 5 передачи - 0,784. При стандартной стоковой резине 185/65/14, на 60км/ч по спидометру (Вы говорите, ехали столько), на V передаче будет 1500оборотов (+-50). И вы хоите сказать, что на подъеме "без натяга" ехали в подъем на V передаче на 1500 оборотах??? Это как? Что-то тут не сходится. Или вы ехали внатяг, или не на V передаче, или не 60км/ч. А еще и в гору....

    Впрочем, к делу это мало относится. Но в показания вы все же сильно путаетесь. Противоречие на противоречии.
     
    Grinya нравится это.
  5. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    495
    Естественно без злого умысла а просто из-за неумения предвидеть и анализировать ситуацию на дороге.
     
  6. Eilina

    Eilina Новичок

    54
    16
    Вы хоть внимательно читаете все или только выборочно? На самом ангарском мосту фура меня догнала (перед мостом есть спуск, скорее всего фуровод ехал на нейтралке экономя горючее), поэтому резко по тормощзам перед камерой, опередив меня на 1,5-2 корпуса своей фуры. Далее следует подъём после моста и небольшое изгибание продольной. На подъеме фура теряет скорость, я же еду со своей скоростью, не снижая и не сбавляя, таким образом опередив фуру на 3/4 корпуса свой приоры (фура меня зацепила за левый задний бампер, вмятина и царапины). После этого на шиповке (а они скользили по мокрому асфальту) меня понесло в ограждение морлдой, заднем удар задней частью машины в отбойник (с правой стороны). Все ясно? Или что-то ещё пояснить? Меня больше шокировало, что фуровод утверждал, что он ехал в крайней правой полосе. А где ж тогда была приора, и откуда у него справа смят бампер. А у меня слева задний бампер? По его словам, я летела по глинястой обочине

    Вы на шипованной резине давно в дождь не ездили? Или не знаете, что мокрые гводики в резине обеспечивают скольжение автомобилю. Перегруженная приора будет ныть и визжать, здесь веса не было

    Естественно, где ж мне понять, что фура решит перестроиться в правый ряд, при свободной дороге. Или я что-то не понимаю, но поворотов там не было, аварийку не врубал, что дескать, он сломан.

    Повторюсь, машина отличная (была, наверное) ;) с2010 года ни разу меня по техническим причинам меня не подвела, после стандартной замены расходников машинка летала.

     
  7. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.425
    702
    Круто, фуровод на нейтралке катился с горы, наверное разговаривал по телефону, писал СМС, одновременно чатя в ватсапе. Но тут поднял глаза -нифига себе КАМЕРА. Вдарил резко по тормозам, но тут на тебе поворот и горка. Но фуровод понял, что на нейтралке он не сможет преодолеть гору и решил любыми путями попасть в правый ряд, а может быть даже на склизкую обочину.
    Но тут оказывается по правому ряду на скользких гвоздиках ехала приора, скользя и урча, так как скользкие гвоздики никак не давали набирать скорость, они просто проскальзывали.
     
  8. Eilina

    Eilina Новичок

    54
    16
    Ещё раз для особо непонятливых или дотошных, кому как нравится. Мне что, по -вашему нужно было перестроиться за фуру в условиях дождя, и вслепую с бешеными дворниками ехать за ним???
     
  9. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.908
    5.029
    и по однозначному мнению дам это мужчина в 99.99% случаях:hah:
     
  10. Eilina

    Eilina Новичок

    54
    16
    Ну, это понятно для фуровода, бывшего, да? ;)
     
  11. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.425
    702
    Так фура перестраивалась в свободный правый ряд, ему не надо при перестроении включать аварийку.
     
  12. Eilina

    Eilina Новичок

    54
    16
    Не акцентрирую внимание на пол ;)
     
  13. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.425
    702
    У меня только категория В, если Вы знаете, что это такое.
     
  14. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.908
    5.029
    нада было на водительские права в школе учиться а не покупать:shuffle:
     
  15. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    495
    Канеш нет, надо было только помнить что в условиях дождя и заляпаных грязью зеркалах угол обзора сужается до безобразия и чуть-чуть бояться...
    :biggrin:
     
  16. Eilina

    Eilina Новичок

    54
    16
    Кто-то вышел сказал, что дескать, фура решила свернуть, а может остановиться, ранки зализать. Вот я и задаюсь вопросом, какого хрена он перестраивался в крайний правый ряд? Если в среднем была свободная полоса
     
  17. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.908
    5.029
    да и вооще по гендерному признаку нада выдавать водительские удостоверения

    а может это вы его по обочине решили сделать??? а он ехал себе в правом?
     
  18. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.077
    2.193
    да всем пофиг, кого вы там уважаете. по факту вы сами себя не уважаете раз пренебрегли элементарными правилами безопасности на дороге.
    с тем же успехом можно под поезд лечь и судить машиниста за то, что не увидел.
     
    3aвулoн нравится это.
  19. Eilina

    Eilina Новичок

    54
    16
    Если едешь в своей полосе, не мешай другим участникам движения резкими либо плавными маневрами.
     
  20. micron

    micron Участник Команда форума

    15.749
    1.321
    Так у них есть зеркала для слепых зон? Часто вижу, что ниже еще одно зеркало и повернуто в слепую зону. Правда, вижу только на модных фурах такой набор зеркал.
     
  21. Eilina

    Eilina Новичок

    54
    16
    Ну и некоторых столб внезапно появляется, тож не увидел, когда поворачивал. Это к вам относится, защитник фуровода?
     
  22. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    495
    У меня все категории, правда на фурах, за рулём,в основном мало ездил, больше в качестве пассажира и стаж больше чем некоторым лет и то страшно становится.
    ... ну совсем заклевали дивчину...
     
  23. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.425
    702
    @Eilina, А у Вас волосы светлые?
     
  24. Plus

    Plus Активный участник

    31.974
    3.591
    Не поверите! Я так и сделаю. И приторможу, чтобы поотстать от фуры.
     
    WindMan и Digger34 нравится это.
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.645
    3.108
    именно так! и никак иначе..
    посмотрите что за бред Вы несете:
    как можно тормозить опередив?

    а зачем за фуровода додумывать? у него шиповок по определению не бывает, и если " в условиях дождя" он катясь на нейтралке " резко по тормозам даст", он окажется в Ангарском пруду вместе с Вами.
    Хотя вспоминаю летние прения по тормозам у фур.. да народец любит сказки .. фуры тормозят как вкопанные:)
     
  26. Eilina

    Eilina Новичок

    54
    16
    Проблема в том, что фуровод после аварии утверждал, что не видел меня в своей зоне, зеркала все залиты, потом он ещё до моста ехал в крайнем правом ряду.
     
  27. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.077
    2.193
    какой такой столб там у вас появился? вы объезжали столб когда опережали фуру? или у фуры столб внезапно появился?
     
  28. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.425
    702
    Ну так фуроводы всё время ездят на нейтралке, а на светофорах глушат двигатель. Это ж бешеная экономия топлива. Бывает же, что про такое некоторые еще и думают.
     
    Vovok нравится это.
  29. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    495
    Ну во первых, как Вы сказали, не на всех машинах и второе чтобы глянуть в него и увидеть что то надо шею вывернуть и сдвинуться с водительского места.
     
  30. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.908
    5.029
    в данном русле она водитель а не дивчина......хорош втут этой толерантности

    @Eilina, это кстати не ваше видео??
     
    Bлад нравится это.
Статус темы:
Закрыта.