Gosha Электропакет: 4-2 стеклоподъемника, велюровая обшивка салона, центральный замок, кнопка богажника, подогрев передних сидений, мини - компьютер. И может быть кандер штатный. А тюнинг: куча не нужного пластика прикрученный на саморезах в ближайшей авто-мастерской. Вот так вот все хреново
Я не прикалываюсь: что такое кнопка багажника? Чтобы изнутри открывать или с сигнализации?? Подогрев сидений - это накидка , которая вставляется в прикуриватель или на самом деле разбирают сиденья, и мотнируют систему с термодатчиками? И миникомпьютер? Я так понимаю, что должен быть компьютер, управляющий системой впрыска, заодно он может выдавать скорость/расход/температуру за бортом или в салоне/управлять автоматическим включением света, давать команду на подсвет радиуса поворота и др. А что это в ВАЗе? Самое главное - скока это стоит?
Тюнинг разный бывает, тот о котором ты пишешь в основном у нас в городе принят, а в Тольятти есть спец. тюнинговые конторы, занимающиеся от чип.тюнинга до изменения передаточных чисел в коробке передач и увеличением мощьности двигателя - запчасти то рядом все.
Кнопка багажника есть внутри салона связана с соленоидом на замке багажника, но можно и на сигнализацию вывести. Подогрев уже встроен в сидения(передние) его по отдельности для каждого можно включить и выключить с приборной панели. Изначально компьютер управляющий впрыском уже установлен (может быть JM, Bosh, но чаще отечественный) ставится вместо часов маршрутный компьютер, который выдаёт скорость/расход/температуру за бортом или в салоне, есть ещё модификация( сам видел) которая балуется со светом. Стоимость: хотя это заводом не принято, но в народе ходит такая классификация: норма-стандарт-люкс. В люксе есть всё вышеописанное, в остальном по разному, но можно самому легко поставить ( хотя не понятно почему сразу нельзя). Расброс по стоимости соизмерим с расбросом по стоимости цвета, т.е. около 10-15тыс руб. всё зависит от наглости фирмы продавца.
2каа Спасибо за разъяснение. 15 тыс. - это только разброс или окончательная цена? Если окончательная, тогда это недорого за доведение машины до ума. Если разброс, то я даже не знаю.
А вот кто мне ответит зачем вообще нужна эта кнопка багажника? От нее проку ИМХО как от кноки Eject на дистанционке видака - все равно за кассетой идти приходится... Так и здесь-ты к этому багажнику все равно пойдешь так какая разница откуда ты его откроешь - из салона или уже стоя рядом?
У меня не кнопка, но тросик дополнительно к замку (шло по умолчанию в стандартной комплектации). Им удобно пользоваться, 1. когда высаживаешь пассажира, которому необходимо взять вещи из багажника, а тебе ехать дальше. 2. Зимой замки не замерзали? 3. Как-то внутренне удобно при выходе из салона подойти к уже открытому багажнику, а не ковыряться там с ключом, особенно если руки заняты еще чем-нибудь. Конечно, если ее не будет, ничего смертельного не произойдет. Но как я уже говорил - каждому свое, можно ездить и на велосипеде.
Вот пример ВАЗ 2110 "голый", инжектор, 167 тыс.,руб. ВАЗ 2110 16V Bosh, все что было описанно KAA , 208-210 тыс.,руб. Самому если все ставить, будет дешевли. А кнопка богажника - уматно и удобно. Несешь тяжелые сумки, все руки заняты...и орешь на весь квартал: "Откройте багажник!" и все
Гольф - 95 Форд-мондео - 97-98 Мазда 636 (для представительнского вида) или 323 - для любителей спортивной езды. Тойоту-короллу - 97-98. Если хочешь максимум наворотов - то любую япошку, но с правым рулем. Во всех этих машинах будет кондиционер,подушки безопасности, ГУР, центральный замок, стеклоподъемники в большинстве - АБС, коробка автомат. Выводы о том, что наше машина - новая, а значит не будет иметь проблем, мне кажутся сомнительными. Высокая стоимость запчастей на иномарку компенсируется длительностью работы этой запчасти. Но я не призываю бросать отечественного производителя. Пусть его хоть кто-то поддерживает.
to Gosha ANR SPORT LINE тут главное действительно проблема выбора за $7000: 1. Ваз новый действительно сыпется, вот знакомый 11 купил (дачник типа) новую, так каждый день, то багажник перестал открыватся, то дверки заклинило, а то вообще масло потекло(!), не говоря о брешуших индикаторах на панели(то тасола нет, то дверь не закрыта), а это раздражает - машина то новая... я когда в 98 перед кризисом купил инж10, так с папой 2 дня все хомуты лазил менял и проводку проверял. 2. А иномарка уже по определению старая ( как моя жена говорит: "...не хочу ездить на машине с мыслью о том, что здесь какие-то немцы трахались")- это со специалистом её выбирать надо, а если что полетит в ней, то сидишь и ждёшь когда зап.часть по заказу из эмиратов привезут. Так что выбирайте....кто больше за и против?
А что разве ВАЗ-2110 машина? По моему скромному мнению УАЗ - единственная достойная и конкурентоспособная машина отечественного производства (есть еще правда Волга ГАЗ-3102).
Это точно! Я с детства паталогически не переношу Жигули (к Ниве это не относится). Причины - низкия надежность, никакого комфорта и теснота в салоне (именно это больше всего бесит), абсолютно уродский дизайн, и никакого намека на солидность. А вообще ВАЗ - это машина для женщин (из-за небольших размеров) и студентов у которых состоятельные родители (из-за относительной дешивизны той же классики). А нормальные люди при наличии денег выбирают что-то более солидное. Хотя бы таже Волга. Нормальная машина. И никто на тебя пальцем не будет тыкать, что ты идиот. Это точно здесь нужен механик-профессионал. Иначе это будет гемор почище Автоваза. Знаю такие случаи, особено если тачка с дизелем.
Всем предлагаю не ввязываться в полемику. Каждый для себя уже выбрал машину (самую лучшую), и убеждать кого-то в том, что он идиот, потому что у него отличное мнение, есть бессмысленная трата времени. Машина, да и вообще любой товар выбирается исходя из конечной цели - кому-то за грибами ездить, кому-то - на светофоре первым уходить, кому-то - просто комфорт, кому-то - в гараже по выходным ковыряться. А у нас всех цели разные (я надеюсь)
Полностью согласен. Просто наболело... Я тут недавно в командировку на шахе ездил. Впечатления незабываемые. Больше я туда не сяду.
Тяжело спорить, какая машину лучше, у всех мнение разное! В городе 2112 мне больше нравится управлять чем Mazdoi 626, а на трассе вообще тащусь от TOYОTы RAF 4, всегда все поразному. Сколько людей - столько и мнений
А RAV короткий или длинный? У меня была короткая нива, так козлила ужас, на трассе после 50 км доставало. Мне кажется, чем длинее машина, чем комфортнее на трассе и неудобней в городе.
Твоя правда. Просто мне большие машины с классическим дизайном нравятся. Да желательно еще что б рама была, а то мне постоянно какие-нибудь пеньки встречаются (самый незабываемый случай, когда я не заметил (!!!!) стоящего на обочине Камаза, когда сдавал задом. Итог - багажник в лепешку). А остальные характеристики (типа динамика, управляемость и т.д.) мне по барабану.
Gosha Длинный Очень удобен зараза У меня тоже Нива была, я ездил в Сочи, так в Краснодаре я хотел развернуться и ехать обратно - так жопа болела не реально, спина, руки - уши спосала мощная апаратура ANR Меня так на 2107 "не заметил" Нисан Патроль стававший назад возле ВГПУ, выпендриваясь перед девками - итог 9000 тыс ремонта моей машины и чуть не дали документы на отчисления за драку на територии ВГПУ Такой цирк был
Вопрос: Как вы думайте, если открыть Авто-магазин, спортивных пренадлежностей (постораться от и до) по "реальным" ценам, будет-ли это пользоваться спросом??? Если да, то где лучше его открыть?