Я не покупал из принципа, максимум что я готов сверху заплатить это рублей 300 за доставку готового полиса с моими данными на дом, чтоб не тратить время на поездки куда либо в рабочее время, ибо потеряю всяко больше. За что я им должен приплачивать? За то что положено всем по закону? Вот как получилось без проблем купить в альфе так и купил. Без осаги и так дофига ездит людей, меня вот больше волнует не то, что я в кого то въеду без осаги (ибо стараюсь предпринимать максимум действий дабы этого не произошло, хотя не зарекаюсь конечно), а то что в меня влетит какое-нибудь чудо с которого нечего взять. Вот ведь по факту приехало в меня ведро, само ведро стоит тысяч 50 максимум, (и то это было до того как оно во что-то въехало) , водитель официально или безработный или с зарплатой 15к, плюс ещё окажется что у него трое детей и алименты, вот что с него взять? Да ничего, хоть обсудись. По идее осаго должно от таких особей защищать, чтоб их просто не было на дорогах, на деле же всё несколько не так ---------- Сообщение добавлено 07.03.2017 23:26 ---------- Кончилась халява возможно, уж больно хорошо работало, народ ломанулся и там чего-нибудь подшаманили уже, чтоб жизнь медом не казалась ---------- Сообщение добавлено 07.03.2017 23:35 ---------- А какой смысл разбираться в сортах говна? Есть хоть одна стразовая которая выплачивает нужную сумму сразу и без геморроя? Нет ни одной. Чтоб чего-то добиться надо сдать дело юристам и пусть судятся. Мне вот фиолетово какой страховой у меня полис, главное чтоб продали по тарифу.
Агащаспрямблин! Вот только зарегистрировал страховую компанию из полутора землекопов - и давай ОСАГУ страховать направо и налево ---------- Сообщение добавлено 08.03.2017 01:26 ---------- Ну хорошо, все "из принципа" не будут покупать ОСАГУ. Дальше что? К этому и придём: И почему в результате страховщики должны отменить допы? Так я и не понял...
Так большинство водителей очень даже не против купить ОСАГО, но почему то без допов это сделать очень сложно. А за никому не нужные допы мало кто желает отдавать свои кровные. Ну хотя бы потому что это незаконно
что сложного то? пишут же вам, что стало настолько просто что куда уж проще? сложно это было в 15м и в 16м году... вот тогда да. а щас то что? даже ехать никуда не надо, понажимал кнопочки на клавиатуре и вот он готовый полис. ---------- Сообщение добавлено 08.03.2017 12:33 ---------- хотя немного вру. в январе 16го довольно просто было куплено электронное ОСАГо от РЕСО, а потом эту лавочку прикрыли.
Да я не про это. Лично мне, наверное, прет. В 14 году переплатил 1 тыс. и получил полис из Москвы. В 15 попал в тот момент, когда нагнули Росгосстрах. И в момент его разгиба получить полис было проще простого. В 16-м понажимал кнопочки минут 10, и полис готов. Просто знаю людей, которые упорно нажимали кнопочки в течении двух недель. И безрезультатно. И я их понимаю, почему они никак не желали отдавать деньги за допы
Застраховался в альфе с первого раза. Только что. Есть ли смысл менять на "розовый" и как это сделать? Придется в общей очереди стоять или они в другое время-кабинете выдают?
Да ничего, то же самое что и было до осаги, жили же как-то. Осаго хорошо когда оно обязательно для всех, есть у всех, и реально работает. К этому уже частично пришли,я из своего круга общения запросто могу почти с десяток людей вспомнить кто не покупает осаго, причем даже не из-за допов, а просто потому что не хотят, причем у них не тазики за 30 т.р. За 2016 только по официальной статистике было 2,5 миллиона нарушений по осаго, просроченный полис, фальшивый полис, его отсутствие, не вписанный водитель, при том что зарегистрированных легковых автомобилей 44 миллиона, это только те кто попался, а на самом деле их в разы больше. Для меня загадка почему люди это покорно хавают? А ещё говорят денег нету... Всё равно что придти в паспортный стол для замены паспорта, а там вам зарядят платите пошлину и сверху ещё пару тысяч за то, что мы вам вообще паспорт дадим Я тыкал в кнопочки 2,5 месяца ---------- Сообщение добавлено 08.03.2017 23:29 ---------- Не надо ничего менять, распечатать достаточно и всё.
Из закона по ОСАГО http://www.cbr.ru/finmarkets/?Prtid=nfo_info&id=7.7710541631 Имеете сказать, что у нас В СТРАНЕ всего 70 страховых компаний? http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/members/actual_members.wbp ---------- Сообщение добавлено 09.03.2017 00:20 ---------- Если каждый будет звонить, писать, обращаться, сигнализировать - тогда изменится. Может быть. Просто "не покупать" - это ничего не изменит. Посыл неверен в корне. Я только лишь об этом.
Зашел на Госуслуги в раздел Транспорт и Вождение. Нет никаких ссылок на ОСАГО. Может я что то не понимаю?
Если речь о Альфе, то надо заходить на сайт альфы и выбирать авторизацию через гос. услуги. Это не в этой жизни, если б все так делали, то многое было бы иначе Я бы с радостью заплатил за осаго в два раза больше, будь у меня уверенность что оно есть на дороге у каждого и в случае чего выплаты будут сразу и в нужном объеме. С введением ремонта вместо выплат станет ещё веселее. Вот стОит у меня бампер родной 40т.р., а китайский 4, какой мне посчитает страховая? Конечно косой и кривой китайский, покрасив его так что через год облезет. И опять всё пойдет тем же путем, автоюристы будут судиться за ремонт надлежащего качества, а страховые вопить что их автоюристы разувают:frustrate
Давно уже крутится в голове мысль о том, что ОСАГО надо реформировать в направлении "чем дороже авто - тем дороже ОСАГО", и с полным покрытием - некий гибрид КАСКО и ОСАГО, только обязательный. Если у человека Бентли - пусть заплатит больше, а у кого ВАЗ 2106 - меньше, при этом если ВАЗ въедет в Бентли - владельцу Бентли заплатит страховая, а не владелец ВАЗа должен будет продавать квартиру и почку (и то, если они у него есть. а если нет?), и предусмотреть возмещение ущерба пострадавшим/погибшим/наследникам за счёт страховых компаний (лечение, пенсии по потере кормильца и т.п.), исключив возможность "откупа" от наказания "по соглашению сторон" с пострадавшими или родственниками погибшего. Мечты, мечты...
это еще почему??? страхуется ответсвенность владельца железного эциха на колесиках, и чем опаснее и трудноуправляемее этот эцих - тем дороже должна быть страховка.
Представим город Козлоград, где ездит 100шт ВАЗ 2106 и 1шт Бентли. Существует немалая вероятность того, что один из ВАЗ 2106 таки приедет в этот Бентли, и Бентли надо будет ремонтировать. Предлагаете каждому владельцу ВАЗ 2106 купить полис, чтобы покрытия хватило на ремонт Бентли? А если этот Бентли завтра переедет жить в Устьужопинск? Да планировали принять вскоре, вроде...
и што? боишься, не уверен - ездий на троллейбусе. Представим город Козлоград, где ездит 100шт ВАЗ 2106 и... живет 100000 жителей. Существует немалая вероятность того, что один из ВАЗ 2106 таки задавит старушку или даже младенца, а его маму оставит инвалидкой (и будет платить ей всю жизнь). Предлагаете каждому владельцу ВАЗ 2106 купить полис, чтобы покрытия хватило на откупиться от родственников младенца? А если эта мамаша завтра переедет жить в Устьужопинск? ---------- Сообщение добавлено 09.03.2017 14:35 ---------- вероятность того, что чоткий поцан на шохе с наклейкой Спарко и пердячим глушителем рано или поздно словит на капот младенца на порядки выше, чем это сделает сэр Джон на Бентли. Так почему они должны платить одинаковую страховку? владелец шохи должен платить соразмерно той опасности, которую он представляет, а именно хотя бы раз в 10 поболе, чем сэр Джон.
Вы не правы. В ряде европейских стран для того чтобы СК получить общую страховую лицензию необходимо взять на себя обязанность продавать местную осагу. В России же все для страховщиков! Можно открыть ск и продавать ЛЮБЫЕ другие виды страховок и не продавать осаго (пока у тебя нет лицензии на осаго и ты не член рса). Как только ты вступил в рса и получил лицензию на осаго, ты ОБЯЗАН её продавать всем желающим. Также ЛЮБАЯ СК может сдать лицензию на осаго и продолжить заниматься "страхованием от укуса динозавра". Только что то ск свои лицензии на осаго не сдают...
Это отдельная тема, и я её затронул в сообщении #313. Да, и водитель 2106 и водитель Бентли должны покупать ОСАГУ, достаточную для компенсации лечения/убытков/морального вреда, а также они должны нести одинаковую ответственность за смерть налогоплательщика перед государством. А то же как получается - задавят младенца водитель 2106 и водитель Бентли, богач откупится от родственников, и поедет дальше кататься, а бедняк пойдёт турма сидеть, а пострадавшим - кукишь с маслом, а ни денег на лечение, ни морального вреда. Соответственно, для страховой можно предусмотреть повышающие коэффициенты (для водителей, действия которых повлекли выплату), пропорционально понесённым убыткам, а не по кол-ву ДТП, как сейчас. ВАЗ 2106 - это не только "чоткий пацан", но и пенсионер-дачник, который на зиму машину в гараж ставит, а летом ездит город-дача, и то не каждый день. а "Бентли" - это может быть и сэр Джон, а может быть и Ламборджини, или Гелендваген какой-нибудь с неменее чоткими пасанчиками, просто они - сынки более богатых родителей, у которых денег поболее, чем на ВАЗ 2106. Примеры - чуть не каждый день по первым каналам на ТВ. Тут как раз повышающие коэффициенты от аварийности и нарушений должны работать.
Вам знакома фраза типа "подснежники повылазили" - это как раз о таких дачниках, которые ездить по разучились, но вылезли таки на дорогу... и опасность они представляют огого какую. у нас в РФ на дорогах каждый год гибнет 30000-35000 человек. то есть по 100 в день. столько геленвагенами не передавить при всем желании. шохами да четырками да фордами фокусами всякими давят на 99,9%
Тошнят в правом ряду 40км/ч, мешаются под колёсами. Огого какая опасность. Ну да это - лирика. Я к тому, что ОПАСНОСТЬ - водитель за рулём, а не авто. Марка авто - не показатель опасности. ***** может угробить окружающих хоть за рулём 2106, хоть за рулём Бентли. К марке я привязывался из-за стоимости восстановительного ремонта пострадавшего авто. Хочет хозяин Бентли иметь полное покрытие - пусть платит повышенный ОСАГО. Опять же, я говорю про некий гибрид КАСКО и ОСАГО. Один полис на машину, покрывающий ВСЕ риски. Ну так и я про что. Владелец что Гелендвагена, что Бентли, что шохи должен иметь такое покрытие полисом, чтобы страховая могла сполна компенсировать приченённый ущерб жизни и здоровью, независимо от марки авто причинителя ущерба, а виновный (если он действительно виноват, а не пешеход к нему сам выскочил из кустов, в темноте, в неразрешённом месте, на красный свет) - будет турма сидеть, безотносительно договорённостей с пострадавшим и/или родственниками.
А еще бесит что страховку покупаешь на МАШИНУ, а не на водителя(хотя коэффициент тоже есть). Хотя это автоГРАЖДАНСКАЯ ответственность. Что машина сама что ли бодает другую? Если у меня 2-3 машины какого буя я должен 2-3 осаги оформлять, я чо одновременно на них могу ездить?
че там в вск щас? Реально приехать продлить полис? Или тоже с бубном танцевать? Электронное не работает, "технические проблемы" на этапе перехода к оплате.
у меня де-юре две машины. А езжу на третьей которая не моя, а человека у которого тоже две машины И на всех машинах кто-то да ездит
Тем более,что во многих уже никого в очередях нет,приходи -страхуйся.Нет,дурачье все электронное хотят,совсем обленились,хотят не отрывая задницу от кресла получить.
Тем временем, сегодня, Конституционный суд РФ, подложил всем гражданам вот такую свинью. " При недостаточности страховой выплаты по ОСАГО на покрытие ущерба потерпевший вправе рассчитывать на восполнение образовавшейся разницы, но не от страховщиков, а за счет виновного лица, путем предъявления к нему соответствующего требования." Разницу между ущербом, определенным по методике и реальными расходами на ремонт возместит виновник ДТП. Раз бабла у страховщиков нет, пускай доплачивают водители. И теперь вместо того, чтобы сделать нормальные выплаты по ОСАГО (сделать нормальную стоимость запчастей и работ в единой методике) решили оставить убогие расчеты по ОСАГО, а остальное повесить на виновников ДТП. То есть теперь по сути сложилась ситуация, когда КС сказал: Выплаты по ОСАГО не покрывают реальный ущерб, но это нормально (соответствует закону). При этом, за полный ущерб отвечает водитель.
Светлана лана, ну так это.... давно было такое... регресс называется. Если дедушка на новенькой весте влетит со всего маху в теслу и деда признают виновным, то его ОСАГО по любому не покроет стоимость ремонта теслы (там одна дверь стоит как целая веста). ну вот разницу будет платить дед из своего кармана. жестоко - но это закон.
Почитайте внимательно первоисточник http://www.ksrf.ru/ru/News/Pages/ViewItem.aspx?ParamId=3322 Речь идёт не об этом, а о том, что если дедушка хоть на новенькой Весте, хоть на ВАЗ 2106 въедет в "очхорбу" 600ый мерин из 90х, то страховая по "единой методике" насчитает ремонт на 3 копейки (с учётом износа, и стоимостью запчастей до 2014 года по старому курсу евро), а сторонняя "независимая экспертиза" посчитают ремонт по-полной, а вот эту разницу пацаны и пойдут с дедушки выбивать. КС в очередной раз показал, что защищает он кого угодно, только не закон, Конституцию, и граждан РФ.