По Пархоменко езда сквозняком прекратится и в центр на мост (со стороны Хиросимы) не повернуть. И что это будет?
бред какой то, а не схема. чтоб с Невской повернуть на Пархоменко налево нужно уехать в никуда. подъём от Балонина паркуа-то сделан с левым поворотом на Пархоменко, который в лоб приходит тем кто поворачивает направо с моста...
Всего то надо убрать припаркованных справа на Невской в сторону подъема - вот получится то же что и со всей этой сложной схемой. А глобально там проблема в том что на мосту всего 2 полосы, а гребанная РЖД распилила город на пополам, и в местах соединений бесконечные пробки. Решение только одно - убрать эти вонючие рельсы за город.
На Балонина мало машин. Нафига им такая большая развязка? Или машковцам дорогу делают? :frustrate А вообще конечно бред. Лучше бы левые повороты в городе поубирали.
Машков здесь абсолютно ни причем, делают подъезд /выезд к автовокзалу. Сейчас с Невской к автовокзалу проехать можно только через Новороссийскую.
Где-то я читал про транспортно-логистический центр в здании аэропорта. Типа там будет и автовокзал. А аэроэкспресс должен связать ж\д вокзал с комплексом автовокзал-аэропорт.
Зачем? Место изжито. Тесно там современным автобусам. Встречающим/отправляющим вообще 10 парковочных мест. Это как удаление зубов через одно место. Все ездят через Комсомольскую-Мира-Володарского-Балонина.
будет, но старый останется тоже. ---------- Сообщение добавлено 25.11.2016 07:41 ---------- ну во первых автобусы так не ездят. А во вторых оно что так, что так не удобно. Поэтому и делают выезд на Невскую.
все как на многоуровневой развязке, по задумке хорошо, по схеме не все понятно вопрос левого поворота на землячку на самарском остается открытым, там бы что-нить придумали(доделали) многоуровневое
не а ну ка. ну ка... просвЯтите - КАК с Жукова автобус при этой развязке подъедет к автовокзалу? ---------- Сообщение добавлено 25.11.2016 08:33 ---------- +100500!
Вокзал — да. Транзитное движение товарняка — *****. Вокзал прекрасно бы существовал с тупиковой веткой от северных ипеней, где этой чертовой железке, язве индустриальной эпохи, самое место. Поперечной веткой, а не этой обширной раной вдоль всего позвоночника. Не город, а разделанная сельдь какая-то.
ага, вот такой вокзал существует в Чебоксарах. Тупиковая станция она и есть тупиковая - уехать с нее можно только в Москву и иногда в СПб. Для всего остально надо ехать в Канаш 2 часа
Не надо убирать железку. Электрички - это офигенный транспорт, его надо развивать, а не херить. Ну а транзитное движение товарняка - да, конечно, это неудобно, но строить отдельную ветку в обход города с новым мостом к южной промзоне - это очень дорого, на это нет ни желания, ни денег. Бестолковая трата денег - строить новый ж.д.вокзал на землячке. Старый нормально расположен и не вызывает особых неудобств с доступом к нему. Автовокзал пусть переносят куда хотят.
Так уже приняли или пока только думают? Планов то у нашей мэрии много, а реализаций с гулькин хеr. И трешку достроить к 18, и рокадную, и набережную всю перестроить, и мост второй в красноармейский, и т.д.