Вопросик, есть ГБЦ 21081 стояла на движке 1.3. подойдет ли данная башка на движку 1,5 или 1,6. Понятное дело диаметр клапанов отличается, но в целом как времянка покатит? у кого опыт есть? литье вроде такое же.
камера сгорания может отличаться по объему к примеру: 083 голова 22 кубика 114 (1.6) 26 кубиков 116 (1.6 гранта) 30 кубиков
81 имеет более узкую камеру сгорания и объём 21см³ , нужно смотреть сохранится ли везвтык с ней, ну и вероятно бензин не ниже 95. 21081 будет "душить" 1,6, но ехать будет. Там ещё по шпилькам под ролик нужно смотреть есть какие-то нюансы. Распредвал 081 нужно заменить на посовременнее для компенсации потери мощности. Я себе на Калину 1,6 8v поставил 83 голову с 83 прокладкой (под ГБО), - компрессия 14,8, расчётная сж получилась 10,8. С грантопрокладкой отсоветовали. Головку 83 за 3500руб. нашёл в Питере, полностью откапиталенную с новыми сёдлами и клапанами, шайбы на выхлопе 410, там же и 1118 уже брали.
Roman_o степень сжатия стала бы ещё больше из за того, что грантопрокладка тоньше и вполне возможно что на 95 детонировало бы, 98 пришлось бы лить, а оно мне надо для прогрева на бензине до 40 градусов, потом газ. И плоскости должны быть идеальны, голову мне хорошо шлифонули чуть, а блок я не снимал. Плюс возможно пришлось бы прошивку откатывать, это не входило в мои планы, меня двухрежимка от Паулюса на бош797+ вполне устраивает.
На моей калине голова сточена на 0.35 + грантопрокладка = 15.5 компрессия, не детонирует. тоже газ стоит, для газа думаю самое то. ---------- Сообщение добавлено 18.11.2016 19:54 ---------- Голова стала ниже на 1 мм, по моим подсчетам как раз на 4 кубика меньше, а на Вашей 083 ей голове как раз результат тот же.