Это ж какая ЭКБ это обеспечит? с учетом требования эксплуатации этой аппаратуры на волгоградских дорогах, где от тряски на ухабах и поверхностный монтаж не допустим - обратно в рассыпуху превращается
Доживем до того, что меряться будем не мощностью моторов, а возможностями электроники. Тюненгаторы будут не стекла в рубероид катать и катализаторы вырезать, а системы РЭБ на авто ставить: подъехал к светофору, подавил оппонентов, заглушил им кондиционер и ушел в точку
"Драйвер климатконтроля не имеет цифровой подписи Майкрософт. Продолжить или сохранить прежнюю версию ?" ---------- Сообщение добавлено 10.06.2016 05:34 ---------- Вот она "классическая школа" ! Французам нас не победить , не убедить. А то что сигналка без CAN шины/модуля - то съекономил хозяин куеву хучу денех .
Однако первый раз посмотрел на его схему. Экономно, без излишеств. Признаю - был не прав, ожидая встретить кан шину.
Ну так, для справки. BMW Fxx-серии диагностируются уже обычным патчкордом в ноутбук. На OBD колодке Ethernet присутствует. Китайцы даже переходник уже продают, RJ45 на OBD. Внутри 4 провода и резистор на 511 ом. Родной софт (Rheingold) хавает за милую душу.