Это все хорошо, пока электромобилей мало. А когда их будет 2-4 млн на город? Ты очереди на АЗС видел? Причем на АЗС тебя заправляют минут за 5. АКБ - в 5-10 раз дольше будет заряжаться.
будет спрос что угодно появится например с чАво в волгограде стали появляться автомойки самообслуживания?
Если не брать экстремальные образцово-показательные поездки, то да, есть. Даже мой бывший Маджентис на одном баке проезжал 900 км.
О, я уже говорил об этом с Эрной, но она боится, что в Норвегии нет столько территории, что бы обеспечить соответствующее, транспортной потребности страны, количество овса и сена. А оказаться в зависимости от России ей не хочется.
будешь заправляться всегда когда не едешь. бензопровод сложнее провести чем электролинию. ---------- Сообщение добавлено 05.05.2016 12:22 ---------- часто? без остановок?
Офигительно изящное решение. ---------- Сообщение добавлено 05.05.2016 12:28 ---------- Как минимум дважды в год. Остановки только в туалет. Если вы намекаете на то, что физически тяжело проехать столько без остановки, то ошибаетесь. Просто я, как любитель автотуризма машину выбираю исходя из соответствующих требований. В своё время, на Вояджере ездил в Москву и обратно вообще одним наскоком: приехал, быстро разобрался с делами и вечером уже шпарил в сторону Волгограда. Комфортабельнее чем американские минивэны для дальних поездок, разве что Тойота Сиенна, но там ценник в полтор-два раза выше.
Понты? Fiat 500e - 24 кВт*ч, заряда хватит на 140 км в пути. От обычной бытовой розетки с напряжением 240 вольт батарея заряжается около 4 часов. Электромобиля 111 л.с. От 0 до 100 км/ч за 9,1 с. Цена $32,3
15у128, или 9п129 никто не пробовал перевести на электрическую тягу? ---------- Сообщение добавлено 05.05.2016 13:39 ---------- черт, куда я ворвался в кого стрелять будем?
Даже в ничтожной по размерам Европе, как часто надо зарядных станций напихать? Возить с собой запасной аккумулятор? Только в булочную за углом ездить. На велосипеде наверное быстрее получится.
получается что к 2025-2050г нефть будет не актуальна и курс рухнет? раз все откажутся от ДВС, и перейдут на эл мобили.
У меня в будни пробег в среднем 15км в день. Выходные +60 км на дачу/с дачи. Мне бы подошло, но ценник конский пока.
Вот только хотел добавить, что кому недалеко и нечасто, то подойдёт. Но с экономической точки зрения логичнее выбрать ОТ или каршеринг. Я иной день под 200 км наматываю по городу.
Nissan Nissan Leaf Основной агрегат — расположенный под капотом электродвигатель, развивающий 80 кВт и 280 Нм. Питается он от литий-ионной батареи емкостью 24 кВтч. У Leaf два гнезда для зарядки — если грубо, то обычная розетка и специальный разъем. От сети в 220 В батарея полностью заряжается за 8 часов. Восстановление емкости на станции (480 В) займет порядка 30 минут. Полностью заряженной батареи хватает на 160 км.
Да никто не откажется. Это норвежцы чудят. У них в правительстве много шизанутых 'зеленых', вот и рождают периодически всякие перлы.
такое авто берут как второе в семью, для этих целей он вообще идеален и надо не забывать, что чисто из экономических соображений, обслуживать там нечего ---------- Сообщение добавлено 05.05.2016 13:07 ---------- да ну, про него куча живых отзывов, гонят из Японии много. В МСК их дофига. Тут расстояние 40 км, он еще три таких пути пройдет
Был какой-то старый американский фильм, где главный герой устраивается на новую работу, и ему жена говорит "Но это же час езды в каждую сторону! Когда ты детей видеть будешь?"
Вы диванный эксперт по приусам? Во первых если вдруг крайне маловероятно, ибо эта ВВб самый надежный элемент во всём авто, во вторых даже если аккум устанет, что вероятно скорее всего после 10 лет причем не факт что сразу, то меняются отдельно банки, а не батарея целиком. Чтоб она устала вся и сразу надо примус утопить или разбить в мясо, хотя тогда уже и батарею менять не придется Это я о нормальном примусе, с чистой историей, в случае с литовскими конструкторами или фукусимскими утопленниками может устать что угодно и в любой момент
Огромная часть России - это дичь, глушь, бездорожье, снег и мороз 8 месяцев из 12. Какие электромобили, какое там "все заменить", о чем это? О далеком-далеком фантастическом будущем? В Волгограде дороги не могут сделать нормальные на сегодняшний день.
vnv104, и живет там три медведя да два нефтяника. сколько им той нефти нужно? речь тут в теме обо всем остальном цивилизованном мире.
А по сабжу это всё пока розовые мечты зеленых и явно не для наших реалий, нам бы дороги хоть какие-нибудь для начала Электричество они научатся из воздуха делать к 2025 году? Электромобиль просто переносит место сжигания топлива с дороги на электростанцию, что в конечном итоге будет экологичнее ещё вопрос, производство и утилизация литий ионных акб (а других пока нема) наверно тоже нифига не дружественное с природой производство, особенно в таких масштабах. Не говоря уже о нехилой потребности в модернизации электросетей, представьте частник вечерком, куда после 18-00 начинают съезжаться люди и втыкать авто на быструю зарядку по шут его знает сколько киловатт
Вот! из-за двух раз в год 60 литровый бак с собой каждый день таскать. не проще два эти раза брать подходящую машину? ---------- Сообщение добавлено 05.05.2016 14:31 ---------- + рекуперация
Пока не будет разработан новый источник электроэнергии - массового внедрения электромобилей не будет. Литий-ионный хороший. Но не достаточно емкий. При этом, что не говори - зарядка долгая. Плюс, свой ресурс акб отработает через 20 тысяч пробега. После - замена. Так, для интереса глянул - подобный АКБ в рублях будет стоить более 500 тысяч. Так, что, в массы не пойдет... Что более реально - это гибридные автомобили. Причем, в которых ДВС используется только для генерации электроэнергии. Поясню: КПД современных автомобильных ДВС - порядка 25-30% (для бензина). КПД-же дизельного генератора может быть 75-80%. А КПД электродвигателя - более 90%. Т.е. суммарный КПД получается выше 60%.