Товарищ в Москве Теслы чаще на эвакуаторе видит, чем передвигающиеся своим ходом. ---------- Сообщение добавлено 05.05.2016 11:18 ---------- Потому что не выё..лись, а адекватные деньги за свой труд попросили.
во-первых это только прожэкт, во-вторых у Вас дома 3.7, а на электростанции она может быть и меньше рубля. не сравнивайте мокрое с холодным. ---------- Сообщение добавлено 05.05.2016 11:27 ---------- Поставка автомобилей в США началась 22 июня 2012 года[7]. Изначально предлагалось две версии: на 60 и 85 кВч, оборудованные одним электромотором, расположенным на задней оси. Затем, 9 октября 2014 года, появилась опция с электромоторами на каждой оси, а уже с 8 апреля 2015 года компания полностью отказалась от одномоторной комплектации и от 60 кВч версии. С этого времени все выпускающиеся машины оборудованы двумя электромоторами, полным приводом и в базовой версии оснащаются 70 кВч батареей. Стартовая цена начинается от 75 750 долларов в США. В зависимости от комплектации, без перезарядки автомобиль сможет проехать 442, 502 и 480 километров[8]. ---------- Сообщение добавлено 05.05.2016 11:30 ---------- правильно мыслишь, а самое главное не обязательно ИМЕТЬ автомобиль, можно им просто ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Если нужно перевести одну задницу - пользуешься автомобилем на одну задницу, нашёл вторую задницу - пользуешь авто на 2 задницы.
А главное: ни "прикурить", ни с толкача завести... Не, когда электромобиль будет на одной зарядке проезжать 1000 км и обеспечивать комфорт и динамику хотя бы 250-сильного бензинового авто, не вопрос, пересяду. А так, это гольф-кары для гиков.
Может и так я не спорю, но один хрен порядок цифр тот же. 5 лет назад альтернативка была на порядок дороже.
Она и в 20 приусе решена, приусы пока что гибриды. У них обогрев салона за счет циркуляции антифриза, сам на приусе езжу. Зимой расход 8-9 литров.
вы совсем не так и не туда смотрите смотрите - смотрите на это как на систему, альтернативная энергетика рентабельна там где нет другой. например чтобы ту же по 3,7 получить нужно сети строить и т.п. а можно сделать автономно. и забить на чубайса с вовочкой. ---------- Сообщение добавлено 05.05.2016 11:44 ---------- гибрид в помощь
А что есть авто с ДВС чтоб хватало заправки на 1000 км.? Машине 10 лет,даже ни намека на падение емкости ВВБ...
В Приусе как бы ДВС стоит. Который проблему и решает. Вопрос - где эти авто заряжаться будут при текущей инфраструктуре мегаполисов. В Москве, Нью-Йорке или Гонконге.
на аккум не попадал? ---------- Сообщение добавлено 05.05.2016 12:55 ---------- пожалуй воздержусь от ответа)))
Так и с бензином проблем нет, в отличии от розетки. Даже есть внезапно закончился - не проблема с канистрой до заправки сгонять, или кого попросить дотянуть. С электрокарам так не получиться. Плюс тут еще одни момент. Если на авто ДВС, залив бак, можно ездить, пока лампочка не загориться, то в электрокаре о заправке надо думать израсходовав половину заряда. Т.е. заряжаться будет гораздо чаще.
там где они стоят. мой, например сейчас стоит на стоянке возле офиса, свободно может заряжаться если.., ночью возле дома может заряжаться если...
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=M0ANR-leiB8[/ame] В Нью-Йорке за пределами Манхеттена не проблема, все в своих домах живут. Москва пока не вариант. Но и там дельцы быстро найдутся, будут массово выводить заправочные шланги у подъездов и на стоянках согласен, еще и у ГЭС эффективность повысится )
решается гибридом по схеме электрокар+генератор. например в основном однотипные поездки по городу, но когда едешь на дальнее расстояние - кидаешь генератор под капот. Ещё вариант - не зарядка аккумуляторов, а замена (подъехал на заправку поменял аккумуляторы поехал дальше). ---------- Сообщение добавлено 05.05.2016 12:02 ---------- если рассматривать всё это системно - электромобили могут быть источником энергии для офисов.
любая гэс или ветряки, это украденная энергия у наших внуков-правнуков. ---------- Сообщение добавлено 05.05.2016 13:06 ---------- проще коней менять
какого дня в тайгу уходишь? ---------- Сообщение добавлено 05.05.2016 12:09 ---------- в идеале да. Нужен молодой резвый жеребец - пожал. нужна "птица тройка" - пожал. гужевая повозка с тяжеловозом - пожал. и весь уход на профессиональном уровне
правда что ль? я в курсе что такое приус, и в 20-ки нет обогрева совмещенного с выхлопом. Хотя выхлопы в электрокарах неактуальны. Да и не надо писать, что он такой пипец холодный, не холодней обычного авто, которое тоже надо прогреть nemesis_vog, с динамикой как раз нет проблем у них)
Представляю себе. Типовой спальный район, застроенный 25-ти этажными башнями. 80% авто - на открытых парковках около домов. Удлинитель из окон тянуть прикажешь? Иные способы зарядки потребуют радикальной переделки инфраструктуры. Вообще, если говорить о 100% переводе транспорта на электротягу есть простое и доступное решение, применяемое в аттракционах уже лет 50 - контактная сеть. Над основными высоконагруженными магистралями устанавливаем крышу с металлической сеткой, по которой идет фаза. Ноль берем с земли. На такой дороге машинки могут ездить не тратя заряда + заряжаясь сами. А съезжая с оборудованной трассы - переходить на АКБ.
на ютубе в видео одного тракдрайвера сашного были показаны места на тракстопе для бесплатной заправки тесл.
зачем? розетки для зарядки с прибором учёта и т.п. на парковке ---------- Сообщение добавлено 05.05.2016 12:18 ---------- буквАв много