Модель будет доступна покупателям только в конце 2017 года. Цена в США будет начинаться от 35 тысяч долларов, что в 2,5-3 раза меньше тех сумм, которые покупатель должен выложить за Model S и Model X. Автопилот входит в базовую комплектацию машины, а разгонная динамика - 100 км/ч за 6 секунд. Предполагается, что запас хода составит порядка 350 километров. Конечно, относительно электромобилей то может и бюджетно. Но в нашем регионе человек за 3 млн скорее купит внедорожник, чтобы просто ездить по нашим направлениям А вот если бы у нас были нормальные дороги, развитая сеть эл. заправок, и доход у населения в разы побольше, как в некоторых странах или даже регионах нашей страны, то вполне себе актуальный вариант.
Друг живёт в Калифорнии. Мало того, что он налог не платит, так ещё и бесплатно заряжается на заправках. У него Ниссан какой-то. ЗЫ: но Evolution все равно не продаёт. По вполне очевидным причинам.
Тесла, как и остальные проекты Маска - это дотком 2.0. Т.Е. что то делается, открываются сайты, набираются подписчики, пытаются летать в космос, продают машинки, а контора убыточна и живет только на деньги игроков с биржи. В целом, Макс мог установить цену и в 100$ за машину - они и так оплачиваются деньгами пенсионных фондов с биржи и бесконечными дотациями государства. А в реальности, пока даже не могут сделать электрогазонокосилку способную конкурировать с бензиновой на равных)
nemesis_vog, nissan leaf, но у него запас хода гораздо меньше JampeR, автомобиль-то сделали и при том он не единственный. О гибридах вообще молчу
Ясноглазая, И твиттер сделали, и людей там дохрена, но как бизнес и авто и чирикалка не стоят и нуля - они убыточны и бесперспективны, это все продукт PR, а не технического гения и реальные инновации. По факту тесла это игрушечная машинка на батарейках за 100k$ при стоимости производства еще больше (заводик то в минус работает), а покупатели гики из силиконовой долины с такими же чудо-стартапами и зеленым ветром в голове. Электро-что-то будет фантастикой, пока не изобретут емкий, компактный и легкий аккум, способным отдавать долго и много - но это пока фантазии, как и ядерный двигатель в авто или ковер-самолет.
JampeR, да, аккум слабое место и дорогое. Но тем не менее они имеют место быть, возможно за ними будущее
низкая она. Но если приподнять до кросовера, или даже до внедорожника, то тогда тачка чоткая будет. Вот приподнял до кросовера.
да я и внатуре тачки в кросоверы превращаю. В кросоверы по проходимости, есс-но, а не по хомячковым понятиям. А вот Тесла-кросовер по-понятиям, зацени
а хомячки наоборот пруцца от вытянутых кверху кузовов и говорят, что высокая в холке тачка -красиво. Все кросоверы высокие в холке, это типо "надо для повышенной проходимости". И поэтому это-единственное и стабильное отличие кросоверов от "седанов". И еще, чтобы "уверенно чувствовать себя за рулём". Так хомячки и говорят, и спорить с ними -бесполезно, уже не раз пробовал.
Смех смехом, а скоро уже масса стран запретят бензиново-дизельные движки. Кто в 2025, кто в 2050. Инфраструктура готова, автопроизводители практически все имеют линейку гибридов и электромобилей, планируя к 2050 свернуть бензодвижки. А у нас всё смеются над электромобилями, потешаются.