он стоит, надо нести на диагностику... следующей зимой обязательно будет наготове ! как то их настраивают на стенде, или может поменял их... машина то нормально заводилась *сбрасывает давление импульсами. ---------- Сообщение добавлено 23.01.2016 16:46 ---------- да его как бы и не было походу... шарики какие то бегают по трубке, походу нормальные(лечебные) машина тьфу тьфу тьфу ровно работает и едет, расход обычный, а с остальным будет новый владелец трахаться, если ему что то будет не нравится...
он разделяет две полости - низкого давления и высокого - откуда воздух? если их немного , то на запуск и влиять то не будут.. так что, прямо таки сразу же после его монтажа перестала запускаться? я те скажу, про те настройки, которые думаешь - их можно сбить помолотив длительное время на ХХ. Те картина маслом - задумал перед визитом в мастерню рейсик , пока прождал чего-то , молотил на ХХ больше часа. приехал к нему , оставил телегу - а утром, он, не заводя мотор , снял форсы. если найдется.
если б я знал... их то и не видно, надо смотреть под светом все отлично, но вот с запуском в морозы проблема только проявилась, движка как часики тьфу тьфу тьфу. после ремонта толком никуда не ездил, 2000 только проехал, потом может отойдет хз =) сильно не напрягает если честно, в морозы с Plak норм запускается и пох возможно из за топлива это... пессимист
тем более после полного прогрева они пропадают почти. попробую убрать клапан обратки, может где там сосет... итог - 2 р чистка бака 2 р обратный клапан и шланги 1 р чистка стартера почти 2 недели простоя =( стресс и беготня с акб как загнанная лань... но главное бесценный опыт пополнился знаниями =) спасибо парни кто откликнулся !
как то не хочется вкладывать лишнее в продаваемую тачку... лучше в новую потратить ---------- Сообщение добавлено 24.01.2016 01:33 ---------- 90% что это форсунки надо настроить. а возможно свечи накала не мои поставили, хз что там с тачкой неделю делали... ездит и то хорошо
так и продай как есть, задрочченную, с большой скидкой - ты же пишешь, что "вложений не требует" 120% настройка форсунок не при чем. замена - да, даст эффект..
ми гусские дгуг дгуга не обманываем (с) а по теме, давно не брал я в руки шашек не заводится по двум причинам либо нечему гореть, либо нечем поджечь. свечи проверять, должны быть живые. проверить на холоднуюю создает ли насос тнвд пусковое давление, а то может 350 бар (по памяти ) на старте нет , тогда и сигнал на форсунки не пойдет.проверить как работает zme (дозировочный блок) у нормального топливщика диагноста всегда есть в запасе исправный для диагностики компрессия, малоинформативно, хотя если только на промороженном авто,или тестером утечек промерить каждый цилиндр. форсунки на стенд, тест план на печать, вероятно не тест плане пусковая подача ниже допуска.
а у меня за 3 дня первый на запуск замерзшего грузовичка второй на снять/отвезти на стенд/поставить назад генератор третий на поиск нужного нестандартного ремня и впихивание оного в существующую конструкцию мля. как-то так
У меня под руками нет ничего ищите.и обрящете. В еситронике от боша была подробная инфо по работе системы коммон рэйл.
я знаю рынок, и что по чем продают там не за что скидку делать человек легко проездит до следующих морозов, а потом если что сам пускай делает ремонт форс или меняет их, я если щас влезу в них, ценник возможно за ремонт не хилый выйдет... вот они "мастера" любители менять все старое на новое, а капнуть глубже кишка тонка за что уважаю Украинцев, там ремонтируют не ремонтируемое и ездят не одну сотню тыс км потом на этом. поменять на новое любой может, а вот отремонтировать грамотно уже не каждый ---------- Сообщение добавлено 24.01.2016 12:04 ---------- где ты видел, что б продаваемая грузовая машина была без вложений ??? будьте реалистами парни... по любому где то косяк будет. он проверял через комп -все в норме. но думаю он просто не силен в этом, по этому развел руками...
а платить кто будет ? ну вот началось в салоне, куплял, откатали за пару лет 700 ккм, без вложениий( то расходники не в счет) скрутили спидометр до 150, и продали тем кто хочет на рубль ведро пятиалтынных купить Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники... Как из говна ириску не лепи, она все одно говном попахивает. Автомобиль приносит деньги только когда едет. когда стоит - наоборот. меня б за это соучредители разорвали на британский флаг...
NeonKIR, Вот так и бери машину с рук как ты ее тут расхваливал жуть а на деле ведро ,только с эмблемой мерседес Хотя по правд сказать ,человек которые берет машину с пробегом за 300тыс .должен понимать что его ждут вложения ,так как любой продаван скажет там все супер бензин в бак ,ключ в зажигание и погнал деньги зарабатывать ,только мешок для денег взять не забудь ---------- Сообщение добавлено 24.01.2016 14:47 ---------- Кто бы что не говорил ,но по мне лучше новая машина (пусть классом ниже) чем ино с пробегом за 200тыс
в смысле кому платить ? тебе заплатить 1000р или 10-15 000 р.(б.у), разницы не будет, а вот сколько б.у пройдет под вопросом. ну без лоха и жизнь плоха только не думаю что в этой сфере лохов много, мужики знают что покупать все уже отлажено и проверено временем надо работать на себя и жопа будет цела эх как ты мечтаешь что б это было так но разочарую тебя как говорится -любые проверки за ваши деньги а кто ездит на иномарке скажет наоборот
на спринтерах точно было, еще ремонтил их когда, сталкивался неоднократно. то то я и смотрю работая на себя никак на новый спринтер заработать не можешь.
тогда красава ---------- Сообщение добавлено 24.01.2016 15:36 ---------- эбер в помощь, или будем торговаться на форуме пишут что керасин добавляют..
NeonKIR, я предположим начал торг, и говорю, что эбер не поможет, движку скоро менять - сотен скидывай