Перевернулся накануне на Йети. Выглядит примерно так: Из внешних повреждений: 1. Нижняя часть бампера. 2. Три баллона. 3. Лобовое. 4. Крыша. 5. Левое зеркало 6. Небольшие вмятины с левого бока. Ну и видно, что корпус немного повело - все закрывается, но зазоры несимметричные. Заводить, разумеется, не пытался. Электрика, по крайней мере, частично, работает. Вопрос - где чинить-то лучше? Пусть немного подороже, но качественно, ибо сейчас возможность смены автомобиля рассматривается в последнюю очередь.
Если делать- то только у дилера. Цена кстати на работы будет почти как у гаражников, только за качество можно предъявить. Запчасти заказывайте на емексе. Лучше конечно продать. Ибо тут не только кузов но и подвеска. Надумаете продавать выкуплю дороже чем перекупы города.
, обосновать можете? ОД у нас вроде волгограст, мне как-то по хонде она раза в 3 больше насчитали чем в гаражах получалось
Диагностика нужна. Так то на ход поставить не должно большой проблемой быть. По ЗЧ, если будет список могу посмотреть - подобрать. Либо дать контакт того, кто сделает это в Красноармейске. В базе Эмекса далеко не всегда есть все хорошие предложения.
а что тут такого? у каждого человека есть выбор что купить. никто никого не заставляет покупать. у меня есть знакомые которые работают только с половинками или сильно битыми горелыми. все продается. вопрос цены. ---------- Сообщение добавлено 04.01.2016 13:46 ---------- я делаю у дилеров машины. не обязательно делать машину прямо у того дилера который продал вам машину. плюс у дилера в оборудовании, и предъявить за качество. В сторонних сервисах вас пошлют нафиг или сделают вид, что оно так и надо с ответом- это же ремонт машина уже не будет такой как раньше ну не попали в цвет. ну и что. оплачивайте переходы на двери срать им на все. именно в этой тачке нужно заменить панель крыши, выставить геометрию( разборка всего салона) посмотреть подвеску, может и развалом уйдет все. отрихтовать двери и покрасить. геморой растянется месяца на 2.
EvgAn, а подушки не срабатывали? ---------- Сообщение добавлено 04.01.2016 14:37 ---------- в нормальных сервисах это обговаривается заранее и без проблем исправляется
и окуеть , написав еще один список - че, три диска просто так расколяться? цена "по работе" , выдвигается относительно своих затрат, часть из которых ДЦ может компенсировать за счет продажи запчастей, обратившись в гараж, вы побежите за тряхомудией в Емексс/Екзист и иже с ними. Это раз. гаражник может прогнуться, и не делать того , что предписано инструкцией ( я к стати, сегодняшний день провел в установке щитка стартера на Шниву) , так вот если стартер крепится на 3 болтах с завода, то работать он будет и на 2 , но чтоб закрутить 3-ий нужно долго ипаться.
давай знакомится, меня Сергей зовут.. было время, лет 20 назад, я выламывал термозащиту , и закручивал стартер на 2 болта, на классике ( замена бендикса 30 минут) - тем самым снискал уважение у широкого круга клиентов , теперь я за этим не гонюсь, просят люди " как положено" - делаю, и других могу нах послать.. а хапнул воздуха коленвал - задиры..
Вот честно, он не представился - и я не узнавал. А почему вдруг Сергей? Нет. Судя по всему, перевернулся уже на сравнительно небольшой скорости. Потому и не заводил. В любом случае, кроме удовлетворения своего любопытства, я бы ничего и не получил, а движок, возможно бы, доконал. А если не у дилера, но "вроде как" на "хорошем" сервисе? Не в гаражах?
на фото "бычок", а у меня кентушок , по "Звезде Поволжья" , купил себе такой.. денег выйдет 2/3 от стоимости телеги - это опыт..работы в "хорошем сервисе". Отнесись к этому философски - это знак , ты идешь не туда, повспоминай, мож согрешил где
EvgAn, а КАСКО была? ---------- Сообщение добавлено 04.01.2016 21:23 ---------- и сколько работа по замене стартера на шниву стоит?
На этом эвакуаторе меня довезли до поста ДПС у поворота на Красноармейск, а потом перегрузили на другой - Газельку. Не было Ну просто там выше было озвучено мнение, что по деньгам у ОД - практически то же самое, что и в гаражах... как-то меня это... Удивило
EvgAn, у ОД дорого менять ГРМ, по сравнению с "гаражами".. а Вам надо разобрать всю машину, вырезать силовые элементы ( крыша , как правило, отдельно не меняется), перекрасить, и собрать все обратно. запчасти пока не учитываем.. предполагаю , что только лобовичок 10 +/- выйдет..
Xolodok, Никогда не испытывал затруднений с откручиванием\закручиванием стартера при наличии ямы\подъёмника.Если без них,то да... pmb, Сильно зависит от наличия экрана и кондишена.
вот на вскидку , но это только стекло, я раз заказывал на ЛК 100 - стекло вышло 6, но какие то молдинги, под него , вышли еще по 1.5.. ---------- Сообщение добавлено 04.01.2016 22:15 ---------- старик Крупский, на шняге? согласись, что туманней чем на старой Ниве ---------- Сообщение добавлено 04.01.2016 22:19 ---------- лучше у старик Крупский, спроси, я в комплексе делал, взял деньги ,за проведенное в целом(+ТО,+ замена всех патрубков+ремень ген./ролики) время, ибо клиент давнишний, деньги не главное..
Xolodok, Значительно,но если неторопясь и на остывшей,да без компрессора кондея,то терпимо.Я шевиками часто занимаюсь,может привык уже
Если стоимость любой позиции дороже или равняется полису КАСКО - надо брать. Но это сила заднего ума...
Это как сказать.... Кому что удобднее.... P.S. Можно же и по-другому посчитать? Напр., возьмите 5-10 (иль больше, не важно) владельцев КАСКО, страхующихся хотя бы 5 лет подрят. Посчитайте, сколько они в сумме потратили на КАСКО за 5 лет. И на сколько им сделали ремонт за эти 5 лет. Первая сумма будет больше второй МИНИМУМ в 3 раза.
А чем французы плохи? У меня 307, многое сам стал делать, все легко откручивается. А вот на 10 до того даже не брался. То болт обломится то еще какая херь закиснет. Только шаровые тяжко откручиваются, но нашел, где это недорого делают, да и редко требуется, если качественная запчасть. Уже 50к проехал, все норм. Комплект ГРМ - легче (вернее проще грамотно), чем на 10 16кл, и легче чем на немцах-шкодах 1,6 8кл., радиатор печки - в 1000 раз проще. Ролик натяжения ремня генератора - проще простого. Качественные запчасти делаются на тех же заводах в Европе, что и на немцев. Движок лучше в 10 раз, 250ткм - жора масла нет, в отличие Гольфа у друга. (2 раза уже и кольца меняли) + всякие патрубки, особенно пластиковые. Только у 206 задняя балка нехорошее место, но уже знаю где сделать, чтобы вечная стала. Часто вижу пыжей-ситров с пробегами от 300 и возможно 500. Убитые в хлам, но движки работают. (при этом на одометре 80 ) И коробки AL4 при этом с тем же пробегом, и тоже работают (но с ремонтами стандартными). У друга был с АКПП - 135 тыс с нуля - ничего вообще не делал, продал (но масло желательно раз в 60 менять, а то и 30, тогда вообще вечная будет, ну и не рвать) ---------- Сообщение добавлено 05.01.2016 11:22 ---------- ибо день работы стоит денег, совсем других к тому же после этого любой не ленивый это и сам сделает без условий. Деньга уйдет.