мне тож было пофиг. Пока нас в семье было двое И резиночки от мерина А-класса. Тогда подвеска станет тихой-тихой в любое время года
Разные сиденья чуток, у трёх-дверного удобнее. Я раньше на своём не знал как пристроиться, то к левому краю сидухи сяду, то к правому. Сейчас отожрался чуток и сижу нормально, никуда не кидает. Просвет у Сида 15, цепляю редко, разве что когда через бордюр надо перевалиться. Ну и просторная машинка, с Фабией да и Сандеро не сравнить. В Сандеро сидишь повыше, хотя я сидел-то в нём один раз, как-то неудобно после своей показалось. В 350 Сиды седьмого-восьмого года с обычным кондеем, с пробегом за 100тыс.км. В принципе по надёжности все варианты более-менее, от пробега и года зависит.
Сид - вообще деревяшка по салону и подвеске. Достаточно один раз проехать в Мегане, чтобы это понять. Но кому-то нравится. В Фокусе подвеска прикольней, но Фокус троглодит по бензину и не едет ващпе!
В Мегане не был, но про Сид оно так, действительно жестковата и подвеска, и салон, дело привычки. Зато лёгкая в рулении машинка. Я тот "кто-то"
Меж тем Сандеро за эти деньги можно взять 2-х-летний с пробегом ~50 тыс. в максимальной комплектации.
ПРавило 4 Ф. НЕ бери Форд Фиат и Фсё Французское. У самого сид был. 70 тык - никаких проблем. Пластик; подвеска - дело привычки. И ещё многое зависит от того, с чего пересаживаешься. После жигулей, 10- летняя премьерка для меня майбахом показалась. А вот после премьерки в новый сид садился. Ощущения не те.
У меня был и фиат, и форд Фокус, и сейчас Форд Куга есть, и француз вот с 2008 года в одних руках - всё отлично ездит. Есть одно правило, не брать русский ТАЗ, за исключением Гранты, просто не знаком с этим автомобилем. Раньше были Нокия, и обычные телефоны, в авто были Тойоты, и обычные машины, сейчас всё приблизительно одинаковое.
Монтажник, Xolodok, да неплохая машина, сильно денег не высасывает. Брательник брал 1-ую 1 годовалую, вторая с нуля.
Я как с русских пересел забыл практически, что такое поход в автомагазин. Только подвеску делаю, и то, при покупке. В Форде ничего не делал, в Тойотах тоже, в Фиате менял сцепление, тросик сцепления, ролики, в Мегане с 2008 года меняли только пружинку ручника, сейчас подвеску надо переднюю трясти. В Митсубиси Кольт менял подвеску, чистил форсунки, менял жидкость в АКПП, менял рулевые тяги - всё. А эти авто были все сильно б.у. Гранты то новые, что им сосать там вообще?
Спасибо за большую дискуссию в выборе авто,а что можно сказать про Ford Fusion Интересует так же стоимость обслуживания.
Нормальная табуретка. Езжу на такой периодически. Оригинальные расходники стоят как самолет, нормальный неоригинал в пределах разумного. Правда, у моего пробег мизерный (около 10 т.км. в год) и ничего не ломалось. У моего двигун 1,6 100,6 лс и гидроавтомат. Едет хуже калины с аналогичным комплектом, жрет больше. Рулится приятно, шумоизоляция относительно неплохая. Сверчков в салоне предостаточно.
я бы сандеру взял из списка. Ни в коем случае не VAG (движки фуфло и ремонтопригодность не очень), а сид действительно табуретка. VAG хорош только если продавать будет нужно вскоре (лохов, у которых еще таких не было, а типо круто, полно). А так денег по эксплуатации сожрет дохрена. А сам езжу на Пежо 307 2006 года - уже 50000 км за 1,5 года, обходится дешевле таза, есть качественный европейский неоригинал по цене в 3-5 раз дешевле оригинала, из ремонта только мелочи типа шаровых-стоек стабов, опять же были изношены при покупке бу машины, поменял на лемфордер и нет проблем. Общий пробег на сегодня - 250000, стойки похоже еще заводские, масло от замены до замены, на дороге приятная, задок жестковат на ямах, салон огромный для своего класса, кузов не ржавеет, оцинкован не хуже фольцев, безопасность 5 звезд, рулится как болид. Кондиционер холодит даже с китайским радиатором после ДТП (самым дешевым) и не греется с аналогичным радиатором охлаждения. Единственный минус - трудно продать, стойкий стереотип французы, пежо - овно. При этом при вопросе, а как же неубиваемый логан - "нуууу......" При этом в самой Франции именно рено считают более низкого класса. При этом цена 250 тыр., но люди предпочитают купить "крутую японскую-немецкую-амерскую" тачку типа мицубиси лансер 9 или фольца, мазды 3, фокуса 2, ввалить в нее кучу денег и потом быстро продать другим лохам, тк ездить больно дорого. Как то смотрел отзывы по мицубиси лансер 9 - ни одна **** не призналась, что двиг овно и умирает к 250 тыс., и ремонт дорогой, запчасти либо дорогущий оригинал, либо дешевый во всех смыслах китай. А я их уже кучу видел продающихся ушатанных в хлам. В общем езжу на "дорогом в ремонте и ломучем" Пежо 307 уже 1,5 года практически без вложений, за 250 тыс рублей, другу вот посоветовал, у него Гольф 4 был (в него за те же 1,5 года он тысяч 70 вложил, а пробег за это время 30 ), теперь ездит и радуется, расхода масла тоже нет, а гольф даже после замены колец поджирал. И салон просторнее. Как то так, в России - главное понты. (И пофик, что дешевые.) Жить с родителями в хрущевке, но зато тачка за лимон! Или купить квартиру за 7 лямов в 60-100 кв., со слышимостью, как у соседей телефон на вибре звонит, хотя напротив коттедж в 230 кв. два этажа, 3 санузла, 5 сплитов, 3 спальни, огромная гостиная, хозблок как хрущевка 40 кв, плитка, асфальт до дома, центральная канализация, парковка на 3 машины, газон, разводка для полива - за те же деньги. И ведь купят эту общагу в ипотеку со своей кухней и сортиром только. Писец народ дебилы. Причем и платить за коммуналку дороже выйдет.
Потому-что люди нихера не хотят вникать ни во что. Тупо ездюк и все. СВ стотый раз пишу - оригинал на любую машину примерно одинаков в цене, бцль то Ммс или БМВ. Тот же Рено будет в оригинале не дешев. Полно запчастей заменителей по мимо говенного копеечного не то что китая, а не пойми чего. провереные временем. но народ же предпочитает брать заменитель, да какой подешевле. Предпочитаю брать оригинал, поэтому проблем с машиной никогда не испытываю. Французы когда-то были очень даже надежны, но как-то сломались в один момент, это еще в начале 80-х. Потом были ведра, которые себе заработали поганую репутацию. На общем фоне сейчас они мало чем отличаются от европейцев. По крайней мере они более тщательно относятся к двигателям, не гонясь за европейской модой турбировать букашки. поэтому французы ныне доставляют меньше проблем чем немцы. Молодняк просто не знает, что по этому пути прошли Форды и Опель. То еще говно было до середины 90-х. Да впрочем они не сильно и подтянулись. Дизайн подтянулся заметно, технически подтянулись, по надежности не стали эталоном. Но что-то им забылось прошлое, а французы так и ходят с этим клеймом. Кстати, Пежо по дизайну очень даже интересны бывают. Но французам не легко будет отмыться долго еще, ибо теперь никто не гонится за надежностью, значит и так сойдет))
лет двадцать взад эталоном надежности считались 20-ти летние мб. Сейчас все изменилось. Эталоном считают 40-летних.))))
почему о надежности не думают люди? очень даже думают, после приобретения правда, а не до и с появлением двигателя 120 л.с. с 2008 года надежность их сошла на нет. Двигатель действительно "современное, экологичное и экономичное" овно. Тонюсенькая цепь ГРМ вместо ремня с ресурсом 100 тыс (ремень 120 ходил ), принцип GDI (который еще в мицубиси себя плохо зарекомендовал) + новое рекомендованное "экологичное и экономичное" масло серии инео вообще не подходящее для РФ, и вот у знакомого зависли клапаны и двиг остановился на пробеге 63 тыс. Теперь у него стойкое мнение, что пежо - овно. Но в целом с 2008 так и есть, (ну и ситроен - который то же пежо в другом кузове) По запчастям - я не покупаю оригинал, считаю что если запчасть положили в фирменную коробочку, то это не значит, что теперь нужно платить в 3-5 раз дороже. Пример: подшипник 6006 2RSR который ставится на правый привод - оригинал 1200, конвейерный поставщик FAG - 218 р. Так что беру конвейерных поставщиков, либо даже лучшее по качеству, чем конвейер - стойки стабов лемфордер - проехал на предыдущих 50 тыс !!! по нашим дорогам и даже по горам-щебенке крупной в Кисловодске гонял - поменял просто до кучи вместе с шаровой (которая при покупке не менялась), так у них состояние как у новых осталось. До этого 10-ка была, так она дороже обходилась, еще и необходимость в ремонт ездить часто напрягала. Опорные подшипники с опорами на передние стойки - конвейерный поставщик - 796 руб. х 2 = 1592 р. пара на 307го. Так они и ходить тысяч 150 будут (тачка видно что со смотанным пробегом у другана, пробег под 200 реальный, если не больше) стойки еще живые, а вот опорники подстукивать начали. Попробуй на Таза купить опоры - минимум 2500 пара. И не пройдут они столько. Максимум 20-30 тыс. Я бы жене 307 взял, но пока деньги не позволяют, чем дальше, тем живых будет меньше, а из современных тачек я даже не знаю что купить. Сплошные "современные" технологии - которые ровно гарантию ходят. Я уже заметил, что гарантия дается ровно на тот пробег, который узел отходит. 3-5 лет типа гарантия, а по узлам - к примеру втулки стабилизаторов Киа - 15 тыс пробега . А дальше за свой счет менять. И как раз после 15 они и выйдут из строя. и все так.
Я о производителях. ---------- Сообщение добавлено 02.01.2016 12:11 ---------- не совсем. хондовские втулки 50 у меня в среднем выхаживали. Стоечки стаба так же. На Аутбэке резиночки на 70 тыс сменил, стоечки 30-декабря проверял. Пока живые. Вся остальная часть подвески тоже живая.
Хонда какого года была? У приятеля предыдущего поколения не ломалась, так и продал с пробегом 150, а на новой CRV на 30 уже стойки поменял и рейку. Не доволен. Но хоть по гарантии. Похоже расчет инженеров хонды был на эксплуатацию по дорогам, а не по Волгограду Субар у меня ни разу не было. А так по японцам действительно только оригинал можно брать, мало что в Европе на них делают, а китай - УГ.
возможно. Но ценники конские. Ну это лучше, чем тот же конский ценник BMW или AUDI и отсутствие качества.
Идеальных машин нет, всех это касается, в большей или меньшей степени. Тоже с блоком Халдекса у Вольво проблемы существуют. Банальные - боятся воды, просто не герметичны.
скорее он его создавал. имея недоступные остальным скидки на з/ч и расходники, бесплатный доступ к спец.оборудованию и будучи сам авторемонтником. Вадим хороший человек, но его опыт нельзя распространять на остальных. Без таких вводных как у него, вольво по цене из темы может влегкую выпотрошить наивного автоладельца.
может любой автомобиль, не у всех правда будет мужество об этом признаться. вон Аршавин как заявил - " ваши надежды - ваши проблемы", вот как раз это и касается горе-автомобилистов
В конце 2014 купил XC-70 II, отъездил 20000 тысяч и оставил жене, себе взял двухгодовалого XC-90. Весной будет год как в семье катаем обе машины, проходил 2 ТО на них. ТО (40000) вышло 26 тыс. руб. Ничего космического не вижу. Понятно, что с зарплатой 15-20 тыс. такую машину не потянуть. С нормальной зарплатой обслуживается "Вольво" без всяких проблем.
на одну? у родственника XC-90 2009 ничего, катается. А одногрупнику такая возможно жизнь спасла. Крепкая. но все же такая не на 15-20 зарплаты точно.