мой мастер материт лягушатников когда приезжаешь ремень поменять или еще что, скоро завидев мою машину будет ворота закрывать и делать вид что никого нет неудобно там все устроено, много разбирать надо, чтоб добраться
А я причем?, куйню какую-то ваши мастера грят, пускай на "Понтиаке Grand Am" 2.3 помпу махнут, я на них посмотрю
X-FI, ну я лично с ним менял и знаю как оно, неудобно только потому что надо много манипуляций делать, а не как многие хотят взял-снял-поменял за 10 мин
если "французы" вам неудобные , то это говорит о том, что вы нихуха сложного не делали.. попробуйте на ладе-Казлине 16V с кондиционером, поменять генератор..
Есть сервис чисто для французов, находится в жилгородке, знакомый на мегане хвалит) Также мастер на красном у steel-v, вообще гуру по французам)Только всегда занятой)
Zuka58, ужас в уе...анстве конструкции, попробуй слить охлаждайку из радиатора, выложи фотоотчет.. не спорю, есть любители и мазохизма...
X-FI, http://avtoladagood.ru/303-.html если это считаете трудным, т оя хз как тогда можно судить о французах
ну в данном случае там тесновато. на мегане 16V побольше места. а в клио и логане тесно шописец. 3500 для гаражного сервиса адекватная цена за замену грм.
А я причем?, мне Ваше фото нужно, с отверткой в руках , выполняющих эту процедуру "Отвернуть рукой пробку сливного отверстия радиатора. " а ссылки, не известно чего не интересны, тк не отражают сути - сказал же руским по-белому , Казлина с кондиционером, где это в статье отражено?
X-FI, если вдруг куплю казлину, то сделаю фоток, а так пока могу тока утверждать что чтобы поменять грм на к4м надо домкратить движок, дабы открутить болты крышки грм, и еще много манипуляций, что говорит о далеко не гениальной мысли инженеров-лягушатников
так расскажу же, ты снова соскочишь на че-нить а поменяй мне... радиатор отопителя! да? в любой современной (давай, Холодок, зацепись за слово)))) малолитражке под капотом трудно руку просунуть. плата за компактность и количество агрегатов в подкапотном. чтобы поменять помпу, генератор, даже свечи, надо разобрать чуть больше, чем в 30-летней ауди или копейке. иногда приспособы нужны. но ничего, всё делается
так ты расскажи же да, только в нормальной можно снять легко другой узел или агрегат , и все становится доступно - как пример Фара форд-Транзит - снимай , и пол-двигателя на ладони.. где это в Казлине? кондиционер и только , больше к мотору ничего не приписюлили, а удобство на нуле, если не минус 5.., это все отработано на АУДи , фольксвагенах, тойотах и продано в Китай сплошное желание сляпать наскоро, лишь бы в угоду моде чуть больше это как? да и собственно, что 30 летней то - расскажи лучше о ровесниках..