ХЗ, в этот ли раздел тема, но все же. Зачем в администрации города и области (включая кучу мун. подразделений) держат огромный парк служебных авто с личными водителями. Неужели чиновники настолько бездарны, что не могут сами управлять авто, желательно и своим собственным? Нет, я понимаю, что все это пошло с начала 20-го века, когда водитель - была отдельная профессия, вроде летчика сейчас, но на дворе 21 век, и машиной может управлять и владеть любой *****, так зачем возить замзамазама личному водиле, ведь у чиновника и у самого есть личный авто, и права и возможно даже мозг достаточный для управления авто. Ps - к высшим чинам сие не относится, понятно что президенту не место за рулем, он особо охраняемое лицо, но по большому счету на всю область должно быть максимум человек 5 с личным водилой и служебной тачкой, а их в реальности тысячи.
да нет.. обычные люди, для которых перемещения на авто - будет дополнительной нагрузкой..внимание стресс итд.. наверное нет.. надо рассматривать тему как "зачем нам столько чиновников"
Затем, чтобы чиновник вышел у центрального входа, возле красной ковровой дорожки, а водитель уехал на парковку. А если чиновники будут сами за рулем, то возле всех гос.учреждений будет парковка как возле ТЦ, ведь пройти лишние 10 метров - тяжело....
водитель - это не только прокладка между рулём и креслом, но ещё и специалист поддерживающий транспортное средство в рабочем состоянии (к рабочему состоянию относится и внешний вид). Если бы Вы сформулировали вопрос по другому (например "зачем такие затраты на...") былоб об чём поговорить. Как Вы себе представляете например командировку в областной район за 300 км с выездом в 7 утра и возвращением в 10 вечера? Обычно так: водитель работает- чиновник отдыхает, чиновник работает-водитель отдыхает, водитель работает-чиновник отдыхает.
у нас по России МИЛЛИОН охранников а вы о несчастных водителях. если всех разогнать - они станут безработными. а кому понравится економика с 50% безработицы? плюс у этих безработных со скуки всякие мыслишки закрадываться могут, а так сидят они тихо, не рыпаются, в тепле салона Тоёты, и за это получают оклад. так что пропендосское и антиРоссийское ваше предложение, ТС, под основу государственности копаете значит? ---------- Сообщение добавлено 02.07.2015 08:53 ---------- легко. в чем проблема?
в работоспособности, вопрос не в доехать/вернуться, а доехать, работать, вернуться. Причём работа чиновника в командировке зачастую совмецается с возлияниями в той или иной степени.
сон за рулем слышал? вчерась только с кентом разговаривал, у них один в сбере поехал на моря с семьей , все как положено - вечером отработал, уряком стартанул , к обеду ушел в кювет
опять же, если вести вопрос о рациональном использовании ресурсов, то да, в организации лучше держать 1-2 (в зависимости от потребности) машины без водителей для разъездов. ---------- Сообщение добавлено 02.07.2015 09:01 ---------- в 20 лет об этом не задумываются
Проблема в концентрации, и на дороге, и на работе. Да и персональный автомобиль с водителем по штату положен не многим, остальные пользуются разъездными авто организации по заявкам. Это точно. ---------- Сообщение добавлено 02.07.2015 10:09 ---------- Поддерживать авто в рабочем состоянии кто будет? На сервис ездить, на мойку, на заправку? Чиновник в рабочее время? Их и так до хрена.
а чиновникам по 20 лет? да и про кого я говорю , тоже не мальчик.. 20 лет это возраст моих детей ..откуда у меня такие кенты?
например: в организации 8 авто - 6 с водилами (закреплены за босами разных уровней), 2 без (разъездные), водилы первых 6 заняты не всегда, и зачастую кости кидают в гараже, вот они и обслуживают в том числе и эти две, рулит всем этим хозяйством мАханик. (если что 2 авто на одного водилу вообще не вопрос, главное мотивация)
Т.е. вечером отработал, ночью поспал, утром поехал, а в обед уже залип? Чо за овощ то такой? Ужас какой. Даже не представляю. Пусть выпишут ему эту командировку на денек-другой побольше. === Тоже я не понимаю этой кадровой лихорадки. Уверен, что никакой статистики по безработице сокращение толпы "карданов" из гаража администрации не нарушит. Если у чиновника работа разъездная - согласен, может авто ему и нужен служебный. Но не с водилой. Или газелюку пусть заведут себе в качестве дежурного автомобиля, или пазик. Надо кому поехать куда, прыгнули в пазик и стартанули. А то ишь чо! "Каждое гамно и с ружьем!" Для этого можно содержать 5 механиков в гараже. Знаю я, как эти водилы при галстуках поддерживают авто))) Так же в городе, в обычных мастерских и чинятся, по безналу, за счет бюджета. Это все пережитки совдепии, когда "кто был ничем, а стал всем" хотел жить как барин. Шоб возили и челом били, ковры стелили. Так и получилось, что даже у директора гастронома был служебный авто от минпищпрода и водила.
я про тех кто пишет типа "...а в чём проблема 12 часов за рулём..." они-то (20-летние гонЧики) 12 часов в шортах и с деФачками проводят.
Сотрудник государственного учреждения, который наделен определенными полномочиями по осуществлению какой-либо надзорной, законотворческой, правоохранительной, разрешительной деятельности в отношении граждан, лиц без гражданства и юридических лиц.
А кто будет транспортировать авто от гаража до мойки/мастерской? Да и первичная локализация неисправности всё-таки на водителе даже при ремонте в мастерских. Есть такое понятие СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ.... Вопросы остались?
Работал я в одном госучреждении. У нас был автопарк. Мастерская, автомойка (с керхерами и горячей водой!), диспетчеры с ихними путевыми листами и медперсонал для осмотра водил - все это было в одном месте: в автопарке на территории учреждения. Какие проблемы? Заехал в гараж, оставил машину, пошел в свой кабинет. Если надо куда-то ехать - сообщил начальнику гаража или диспетчеру время выезда. Там люди уже свою работу делают, проверяют авто, моют. Никаких проблем. В академии МВД генерал, начальник академии, несмотря на то, что у него естессно есть водитель, частенько сам за рулем гоняет. И я за то, чтобы если и положено какому-либо чиновнику служебное авто, то и использоваться оно должно только в служебное время, по рабочим делам. Из дома и домой своим ходом. Например, приехал начальник областного суда на работу к себе на своем авто/мопеде/велосипеде. Оставил его на парковке у суда. А по рабочим делам его возит водитель весь день на служебном. Понятно, что есть. В том и смысл этой темы, что в свое время были приняты эти правила, положения, наставления, порядки организации и прочая номенклатурная макулатура со всеми этими специализациями. Еще в первом посте упомянули о том, что времена Козлевичей давно уже прошли.
в итого получается, для экономии бюджетных денег нужен аутсорсинг - такси. п.с. помнится в советсякие времена талоны были на поездки в такси всяких госслужащих.
я ДВА раза так мотался за день, чиновника с ОблЗдрава как раз возил аптеку принимать. и ничего. жив как видишь. а съездить один раз = скучно и банально. слышал.
Боцман, у меня батя всю жизнь работал водителем. И сейчас на пенсии, но продолжает трудиться. Только не на мерсе с кондером чинуш возит, а всю жизнь у него мазы, камазы и прочие зилы. Вот это я понимаю - Водитель. Умеет всё по грузовикам. Потому наверное и держат, не увольняют. Ибо польза для предприятия и общества. А водила из обсуждаемого гаража чем ценен? Обычный чел с ВУ категории В, которого по блату устроили на зп в ..хз...сколько дам им дают...рублей 25 наверное...
черт с ними с гейропейскими чиновниками, но даже у нас такое возможно: странно, да? никто на них не нападает, не угрожает.. .
какой-то депутат госдумы как то попробовал отказаться от мигалки дабы не создавать пробок. Так ВВП ему сказал, что не фиг пиариться: мигалка прописана в положении о депутате госдумы, выдается в целях безопасности депутата, обеспечения эффективности работы (в московских пробках какая работа) и т.д. и ВВП сказал, что не хочешь с мигалкой - вали из депутатов, тот заглох и продолжил ездить с мигалкой . ---------- Сообщение добавлено 02.07.2015 12:41 ---------- при чем здесь угрожает Вы уверены, что он каждый день ездит и потеет , и прям именно в костюме и туфлях с каблучком ?
vrio, мне знаком анекдот о том, как Владимир Владимирович решил ездить на работу на метро, в связи с чем каждое утро с 07.00 до 09.00 будут закрыты Калужско-Рижская и Замоскворецкая ветки