Я какраз знаю, что говорю. Могу даже больше сказать - центр обслуживания абонентов (так называемая горячая линия) с самого первого дня перехода абонентов СМАРТСа находился в Ростове-на-Дону. И продолжает там находиться по сей день. Кому "ей"?
Он там и есть. Только к нашему региону отношения не имеет. Наш регион входит в зону Билайн-Волга, и подчинён Саратову (сегодня уточнял), а Ростов - это зона Билайн-Кавказ.
Andrey500, наш регион вообще оказался в странном положении. По тарификации звонков это Билайн-Волга, по роумингу - Билайн-Кавказ. Тем не менее, обслуживание Волгоградского региона производится в основном call-центром в Р-н-Д, также все вышестоящие разборки для корпоративщиков производятся через Ростовский филиал.