Всем двухколёсным привет! Вот хочу посоветоваться с соплеменниками, у меня типа горный велик, толстые шины и рама алюминиевая, в общем Навигатор 750, хочу взять себе шоссейный велосипед, посоветуйте какой можно взять и вообще как на нём по городу вообще, стоит он того или нет?
Стелс? Тогда следует писать так: "У меня есть велосипедный продукт...". Ладно, в сторону подколы. На мой взгляд, шоссейный велосипед крайне не удобен ввиду огромного количества не только бордюров, но и выбоин/ям. На мой взгляд, лучше всего Вам следует продать Ваш "велосипед" и купить велосипед (GT, Merida, ... - в общем, любой настоящий велосипед) и будет Вам счастье.
ivanovvlg09, никаких шоссеров для Волгограда и области - только MTB. Или вот из этого что-нибудь: http://trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c=84906&brand=567473&gpp=-1
Сейчас у вас подобие велосипеда. Покупайте "горный" или "гибрид". скажите какую сумму и вам тут местные корефеи помогут подобрать хороший вариант. И да, ни каких шоссейников... Это будет выглядить примерно так же глупо как и покупка одним волгоградцем авто за 10млн,на котором просто физически нельзя ездить по нашим дорогам.
Да уж, насоветовали... Во-первых, Стелс Навигатор 750 ничем не хуже значительной массы ГТ и Мерид, катающихся у нас, разве что у последних цена чуть более адекватная. Во-вторых, если есть желание и возможность попробовать шоссер, то сделать это стоит. Но нужно понимать, что на шоссерах постоянно по нашему подобию асфальта ездят лишь убеждённые фанаты этого снаряда, люди эти как правило ориентированы на спортивные результаты. Если же вам велосипед нужен просто для езды, то конечно шоссер нужно отмести сразу. Лучше купите найнер. Потому что он чуть тяжелее гибрида, но у найнера нормальные грязевые зазоры в вилке и меж задних перьев. Захотел - поставил узкую резину, захотел - жирную. В гибрид же обычно толще 2" не вкорячишь. Впрочем, если ездить предполагается исключительно по асфальту, твёрдым грунтовкам, никаких походов и более менее серьёзных покатушек не предполагается, то сойдёт и гибрид. Шоссейник безусловно прекрасен, даёт совершенно иные ощущения от езды, но ездить у нас на нём негде. Можно только перемещаться. Я сам одно время ездил на нём, но удовольствия мало. Потом только тренировался слегонца на нём, для тонуса. Нарезал круги по мосту.
Господа теоретики! У вас был шоссейник? Вы имели опыт передвижения по дорогам Волгограда на шоссейнике? И как до изобретения МТБ на шосейниках ездили? ---------- Сообщение добавлено 16.05.2015 22:08 ---------- В авто я придерживають следующей точки зрения "в Волгограде глупо занижать подвеску" тем не менее велосипед у меня шоссейник! ---------- Сообщение добавлено 16.05.2015 22:15 ---------- Хотите шоссейник - берите! Главное теоретиков не слушайте! Я к шоссейнику пришёл осознанно и вполне им доволен! ---------- Сообщение добавлено 16.05.2015 22:17 ---------- Нормально на нем по городу! ---------- Сообщение добавлено 16.05.2015 22:19 ---------- Стоит! Как уже написали:
только в условиях, для которых шоссейник предназначен Хотя просто ездить конечно можно. так и ездили, пока не изобрели МТБ И кому не нравилось выбивать зубы и отбивать руки - пересели на МТБ. Я лично предпочёл двухподвес. Пусть потерял в скорости, но я не спортсмен же. Зато я везде еду с комфортом. Хотя иногда на шоссейник сесть покатать охота. ---------- Сообщение добавлено 16.05.2015 22:46 ---------- В любом случае, пока сам попробуешь, не узнаешь, нужен тебе лично шоссер или нет. Утверждения же, что в Волгограде вообще, ну вот прям никак, нельзя ездить на шоссере, равно как и обратное, что на шоссере прекрасно катается по нашим дорогам, одинаково неверны.
Всем огромное спасибо за советы, действительно, надо просто погонять на шоссере, но взять не у кого. Я в основном еду на работу на велике, 12.5 км в одну сторону, нынче очень удобно, нежели стоять в пробке на своей машине, вот и задумался о шоссейнике. И ещё, подскажите, Мерида чем лучше других великов, брэнд раскрученный говорят, может что ещё там, у кого мерида?
ivanovvlg09, да, пожалуй для ваших задач как раз гибрид будет оптимален. Как городской велосипед это, в общем-то, оптимальный выбор. Я езжу на подвесе на работу, но по асфальту только половину пути, даже меньше. А если только по асфальту крутить, то гибрид норм. А Мерида ничем не лучше прочих, обычный известный бренд, тысячи их. И не лучший, если на то пошло. В модельном ряду есть много откровенных ашанов. Но в среднем ценовом диапазоне - обычные байки. Просто одно время у них цена была невысокой и они наводнили улицы, потом цену приподняли до среднестатистической и их место заняли Кубы.
просвятите меня, что такое велик на подвесе? и гибрид, я чтот не вкурю в эти понятия, вот у меня навигатор 750, типа горный, он что у меня? На подвесе я подозреваю это велосипед с пружиной под сидухой, а все типа горные это гибриды. ну как мой навигатор, верно?
Если так на самом деле, то ни о каком шоссере ни может быть и речи! Шоссер это удовольствие, а не перемещение из точки А в точку Б.
начинаю понимать что так оно видимо и есть, тем более я чтот не особо подумал, что дороги для шоссера у нас в городе нет.
Дороги есть, главное попробовать. Я кстати так же как и вы сначала хотел на шоссе с дома на работу добираться, но потом эти хотения переросли в нечто другое, так что пробуйте
"подвес" на нашем жаргоне - полноподвесный велосипед, то есть с амортизационной вилкой и амортизированной задней подвеской. Например вот: вот это: не двухподвес Отличить неискушённому человеку очень просто. Цена на настоящие двухподвесы начинается от полутора тысяч долларов, примерно. Гибрид похож на МТБ, но рама потоньше, колёса 28" с узкими ободами и резиной, вилка может быть как жёсткая, так и амортизированная. Предназначен для твёрдых дорог. Например, популярная Меридка: Ваш Навигатор - обычный хардтейл, то есть МТБ с амортизационной вилкой, без задней подвески. Колёса 26". Найнер - всё то же самое, но колёса 28". Гибрид будет легче на ходу по асфальту, чем МТБ, но разумеется медленнее шоссейника. ---------- Сообщение добавлено 17.05.2015 01:08 ---------- Если интересуетесь, можете ВелоВики почитать. МТБ: http://velowiki.org/wiki/Горный_велосипед Гибрид: http://velowiki.org/wiki/Гибрид
Неожиданно видеть за Вашим авторством такой совет ---------- Сообщение добавлено 18.05.2015 16:48 ---------- Добавлю, что либо шоссер берите, либо ничего нового не покупайте. Так как от Вашего навигатора особо отличаться не будут.
У меня гибрид Мерида Пробовал ездить на МТБ, но т.к. 80% пробег по асфальту, то гибрид заруливает их по массе и накату.
А чем плохи условные "ашаны"? Уже давно подумываем с женой взять себе по велосипеду для прогулок за городом 2-3 раза в месяц. Но так как я последний раз крутил педали на своём советском односкоростном велосипеде Сура весом в 25 кг, то у меня нет чёткого понимания что же я хочу от современного велосипеда. Вот и засматриваюсь на стоящие в супермаркетах за 10-15 тыс. аппараты. Вроде и не дорого и на велосипед похоже, а там возможно и понимание появится...
Lord Beaver, Для таких целей и не надо велы брать дороже 15тыс. Мы также с женой купили два вела по 10тыс. пару лет назад. В результате- абсолютно верный выбор. Точно также до этого катался ещё в детстве на односкоростном. Я себе такой взял http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=191223 за десятку. На следующий год, может быть, возьму что-то с ценой около тысячи уе. А так, по своему опыту могу сказать, что для прогулок и нет смысла брать велы за 30тыс. Главное, поищите со скидками варианты.
вы пишете, что для покатушек хватит ашана и приводите в пример свой "аналогичный" вел, который ни разу не ашан. Юнивега известный бренд, делающий приличные байки, а у вас ещё и с планетаркой) Нет, в самом деле, что бы неспешно прогуливаться по парку и загородным дорожкам, хватит ашанчика из Спортмастера за 12-15 тыс. Но чуть дашь ему коксу - разваливаться начнёт немедленно, поэтому обращаться нужно бережно.
Ну, я не про Ашан-неашан говорил, а про цену. Чел хочет купить вел. Очень давно не катался. Смысл ему тратиться сильно? Эту Юнивегу "неашан", по-вашему, я купил за десятку(конкретно этот вел в России сделан, так что може быть и не приличным байком ). Жене другую юнивегу тоже за 10. Смысл тратить больше? После моего прежнего сингл-спид аиста- очень даже ничего Автору я и посоветовал взять за 15тыс. что-нибудь, но чтобы эта цена была уже со скидкой хорошей. Акции какие-нибудь пусть поищет. А когда разваливаться начнёт, тогда уже и можно решать, что стоит брать следующим. ---------- Сообщение добавлено 19.05.2015 11:18 ---------- Просто, если тописктартер выберет шоссейник и создатс следующую тему: Какой шоссер выбрать? То тут же ему скажут, что дешевле 50тыс. уж точно брать нельзя. А нормальные шоссеры стоить должны не меньше полутора тысяч Евро.
20 штук ни за что, ибо тяжелое и громыхающее на каждой кочке Г. Навесное оборудование - кошмар наяву.
Как я понял по информации из Интернета мне нужен туринг, а судя по Я.Маркету цена на них немного выше 15.
Lord Beaver, если вам нужен туринг, то ищите Corratec Harmony и его ближайшие аналоги. И я бы не стал слушать людей, которые говорят, что дешевый велосипед не принесет никаких неприятностей. Да, это отчасти так, если постоянно подстраивать те же переклюки, ковыряться с тормозами и так далее. Хотите нормальные поездки без мыслей о том, что снова не переключается скорость/перекосило вибрейки/появилась восьмерка/что-то заскрипело в вилке - придется выложить более крупную сумму. Говорю как человек, который прошел путь от велосипеда за 200 баксов до байка за тысячу. Разница действительно колоссальная. http://trial-sport.ru/goods/51516/849196.html http://trial-sport.ru/goods/51516/766190.html http://trial-sport.ru/goods/51516/849197.html
его ближайшие аналоги, как и он сам - ситибайки, а ни разу не туринги. Туринг, это например классический TREK-520:
fb03, ну, назовем их ситибайками, суть не изменится. Корратек - отличный вариант, ибо стоит не в разы дороже, есть крылья, которые автору не помешают, нормальные переклюки, рама, тормоза, вилсет, да и померить его можно у нас в городе. Посадка тоже далека от классической МТБ-шной, что в данном случае - плюс. Стелс брать нельзя.