когда мы выбирали авто такого плана для моей супруги, вообще выбрали корейца которого с его 17 просвета сложно назвать кросовером, но оказалась очень бодрая машинка. Но нам нужен был полный привод для дачи, как дождь, так по глине несет, не айс без оного. Смотрели и кашкай, и мицуху (вообще кошмар) и сузуки... А купили хундай. Жене больше понравился, ну и взяли его. У меня тоже кросовок, ЦРВ, то же очень доволен машиной, уже 1,5 года катаюсь не нарадуюсь выбору, но ценник стал не гуманным на нее.
А что новый Кашкай вниманием обошли? Модель 14-го года, судя по отзывам в плане комфорта и интерьера ушла вперед по сравнению с первым Кашкаем. Хотя и первый Кашкай сделан лучше ASX.
4 человека ростом не выше 160 и маленькая сумка в багаже. Это по салону, торпеда от фиесты, валкость в поворотах и ещё 4х4 только на мешалке
+1 места достаточно, а валкостью кто не грешит..... ---------- Сообщение добавлено 06.03.2015 20:49 ---------- Sonar, при росте 180 удается разместиться за собой. по кочкам скакал? геометрическая проходимость отличная.
Да, ехать не реально. Пока жена была за рулём, сидел позади менеджера в непонятной позе. Сидухи стояли примерно одинаково. На кочках, ну весь город без дорог. Короче говоря, на мой вкус полный ужас. ---------- Сообщение добавлено 06.03.2015 22:07 ---------- нужна будет проходимость, куплю прадо в 120 кузове или сотку
про изыски не писал. ничего против не имею, однако тс нужен сверхкомпактный, экономичный кроссовер с большим багажником или маленьким (так понял нет четкой концепции))))
Начинали смотреть с Тигуана, потом АУТЛЕНДЕР и ASX. В итоге приобрели Форд Кугу, на автомате 2.5, только передок, 7 подушек, два климата, багажник без ноги, ну и может что-то ещё в комплектации, вроде основное указал. 1 300 000 стоила.
Примерно такого же мнения. Как школьника в детскую коляску посадили. ---------- Сообщение добавлено 06.03.2015 23:16 ---------- morj, Про ASX понятно. На ММс не раз ездил, мнение у всех вроде одно - какашка. А Сузука чем не угодила? Владельцы есть новой? На старой месяц почти ездил. Вполне ничего так, сбитая подвеска, с местом не особо проблематично, клиренс вполне разумен, хоть и не велик. Рулится неплохо. В новой что не так? Багажник XV по объему одинаков с SX4 - 430 и 428 литров. Так это хоть машина, с постоянным полным приводом, которая даст фору любому паркетнику. Езда одно удовольствие.
Могу сказать так, в моей семье 4 кросовка, Хонда црв,хундвй айикс 35 у меня и жены, у брата аутлендер в коже и с плюшками, у тестя саренто. На всех машинах езжу. Во всех есть и минусы и плюсы. Любую машину надо выбирать под свою жо... Под свои предпочтения короче. Ещё есть у друзей куга,етти, тигуан, спортаж и упомянутый тут аsx, так вот из всех последний самый худший на мой вкус. Салон устарел. За два года владения стал просто скрипучей телегой, ест как аут и т.д. это все имхо. Выбирать надо под себя и никого не слушать.
Совершенно верно! Кто-то на первый план выставляет дизайн кузова, кто-то удобства салона, кому резвая машина нужна, кому проходимая. Садишься в машину и сразу понимаешь - МОЯ. Ту и покупать.
Satanas, не говорю, что не угодила, пользуюсь 4 месяца, вариатор передний привод. брал как "самую дешевую" при таких ценах даже не стал бы и смотреть. В управлении похожа на игрушку, разгоняется плавно по динамике как восьмерка. Расход в городском цикле при деликатном педалировании у меня получается 13-14 л. Пространства достаточно, при посадке за собой еще +10 см, в багажник умещается детская коляска и кресло. Пластик играет, живут сверчки как в вазиках. Подвеска жесткая, короткоходная, работает с грохотом. Клиренс с защитой см 14-15, длинный передний свес, для очень легкого бездорожья. Из неприятных сюрпризов нельзя отключить есп.
morj, или у нас разные суждения, или мы говорим о разных машинах. Не могу поверить, что одно поколение так сильно мождет отличаться от другого в худшую сторону. У первого поколения динамика вполне приемлема, из потока не выпадаешь, это точно. С моей манерой езды вобщем-то практически первый всегда со светофора. не гоняюсь и не стремлюсь быть первым при этом. Расход зимой более 9.9 не подымался. Сверчки присутствовали немного, но и пробег у машины был 140 тыс. подвеска прошла эти же км и менялись только стойки стаба и резинки стаба. подвеска очень собраная, упругая, без каких-либо пробоев. Стуков ноль после замены резинок и стоек стаба. не нравилась работа обогрева сидений. Не было, не было и вдруг появился... УТЮГ!!!! потом так же резко пропал))) Идиотски реализован запуск без ключа. Идиотский алгоритм открывания замков. Хоть с ключем, хоть без. Прекрасные тормоза, неплохая управляемость. В целом вполне надежная машинка, не смотря на сборку мадьярскую. В целом Сузуки в Японии не дюже популярная машина. Обычный ширпотреб, поэтому качество середнячка, а тут вполне так ничего, выше среднего, за свои деньги очень даже. Надо хоть на тест-драйв что ли съездить, пощупать хоть чуток новую. хотя не раз слышал, что новая хуже старой получилась.
ключевые слова! была! полностью согласен. так же и осталось, через 10 сек невозможно сидеть ))))))))) еще можно добавить алгоритм управления светом. пока дорого ровная, на некрупных неровностях, например трамвайные рельсы, "кто то стучит молотком по кузову"
+1, вон даже у Сонар в семье 4 разных кроссовка))) В sx новом я посидели и не впечатлила совсем, даже на тест не поехал. Да и передний свес всю кроссоверность убивает.
В декабре продал ФЫЧа своего, захотелось обновить машинку, примерно такие же муки выбора пережил. Смотрел спортажа, Санта Фе, а-икс35, аутлендер, гранд витару и даже каптиву В итоге купил тигуана. Чисто субъективно. Как писал Satanas, сел и понял- МОЯ.
Потестите сузуку -у нас самые положительные впечатления остались именно от sx4 new. А как она здорово едет по грязючке ! Около салона место для тест драйва по бездорожью. Там и подъем на горку можно посмотреть. Но а мы смотеть поехали тигуан......
неа. главное-выглядит как ЖЫП. Остальные выглядят как высокие пузотёры-уродцы. А багажник нынче хомячки по городу таскают пустой или полупустой, сам понаблюдай если не вериш
Ахиреть ДУСТер за лям с 10 %. Ну для кого-то и жигули громадина.... В сторону хонды не смотрели? По акции вроде как в минимальной комплектации 2.4 в Ваши деньги можно уложиться. На сайте реально висят прошлогодние цены. В октябре чуть не купил. (Даже залог оставил). Но брехливость продавана по клиренсу в 200 мм (Вместо честно намеренных мною 185 линейкой прямо в салоне) заставила отказаться от этой затеи. Пришлось брать другую (210 мм). Не жалею. Хотя и чуть дороже.
Кстати, сегодня очередного знакомого с ДСГ-7, отперли на эвакуаторе в сервис. ---------- Сообщение добавлено 09.03.2015 18:11 ---------- Блин, как же надо любить выезды на природу, чтоб купить простенький гольф-класс с полным приводом по цене новой (рестайлинговой) Мазды 6 с 2,5-литровым движком в полном фарше?