семья из 3-х человек, в основном поездки по городу, летом на море, редко на природу - за грибами, на рыбалку в пойму ---------- Сообщение добавлено 05.03.2015 22:40 ---------- каждому по потребностям
сузука 1325 митсу -1483 комплектация asx богаче, но посмотрев кучу тест драйвов, приходишь к выводу, что расход бензина у сузуки чуть меньше да и мне самой все-таки в сузуки было комфортнее - митсу больше мужская машина. Но на вторичке потом легче продать митсу. Мучаюсь в сомненьях:frustrate
не знаю, на тестдрайве мне АСХ не понравился совершенно - шумный, едет как троллейбус (точнее вообще не едет), качество материалов отделки какое то унылое... я был в шоке, реально, ибо внешне мне очень нравилась машинка...
пачиму не кашкай? Кстате, новый sx4 напоминает старый кашкай, вы не находите? А вообще надо брать что по душе. Что бы покупка радовала Вряд ли найдется кто ездил достаточно и на Фыче и на Сузуке Нью что бы сравнить. Тем более что Сузук этих не очень много по городу катается. Почитайте отзывы на клубных форумах. Ну тест пятой точкой никто не отменял +1. Помню у меня в мануале к Гетсу было написано 5,5 литра. Ну да, если на ровном газу обнулить комп, то он покажет 5,5. Но стоит чуть притормозить, потом чуть прибавить газу - и всё, никаких 5,5 и в помине уже нет
Может это максималка, она и до кризиса 1,3 стоила))) SvOlik, За рулем кто будет вы или супруг? SX4 для женщины, митсу для мужчины))) имхо
недолго од резвились, в декабре 2014 года прошло их время, щас цену диктует покупатель. http://www.kommersant.ru/doc/2680588
Я бы взял Сузуки. Т.к. по мне это более приятное авто. А в эти деньги аут не вылезает? Почему АSX?За 1.5 путная комплектация у аутлендера. Я бы его смотрел. А не "лансер хечбек" с полным приводом
SvOlik, Вы тестдрайв этих машин делали? Пройдите тестдрайв SX4, ASX, Какшкай, XV и Тигуан. IMHO, вам сразу станет ясно, какие модели брать не стоит. Лично мне ASX нравился ровно до того момента, как я сел в другую машину. По сравнению с Сузукой конечно прогресс, но после Кашкая и Тигуана ASX мне показался громыхающим недоделанным ведром. Нет у него ощущения законченной машины, салон гремит, зазоры между пластиком неравномерные. Такое чувство, что инженеры Мицу делали авто абы как, лишь бы влезть в нишу. В общем ASX сливал своим одноклассникам, и брать его сейчас за такую цену нецелеообразно. В принципе, такой зимой как эта ПП не нужен, особенно если ездить по правилам. Но если взбредет в голову залезть на покрытый обледенелой брусчаткой тротуар, ПП будет актуален. Не то, чтобы без него никак - просто с ним проще.
А чего нового хитрилу не смотрите? Комплектация se достаточно прилична и в теже деньги можно уложить... Т.е. 1.5 мульта за полный привод
А зачем он нужен? Люди выбирают компактный кроссовер, значит большой багажник им особо не требуется. В целом основной плюс X-Trail - большой объем багажника. В остальном X-Trail за 1.5 млн (2.0) сливает Кашкаю - и едет хуже и в управлении не очень.