в каждой шутке есть доля... ведь правду ж написали - УАЗ сразу получился удачно. в в ваге пришли маркетологи и начали нести бред...
знакомый продал киа, взял весту. говорит -ну её нах, скоро 120 00 пробегу на рио, боюсь чисто визуально, качество отделки у машин одинаково + -. по ходовым веста показалась гораздо лучше. но это б.у и новая машина были... сцука, хочется и колется весту брать...
Ну что, добавилось за год вестоводов? Как поживает 1.8 в связке с французской мкпп? Привлекает SW с такой парой, но информации маловато и она расплывчатая. То ли продолжает масло жрать, то ли поправили. То ли есть динамика, то ли разница с 1.6 только в расходе. Может, кто скажет конкретные обороты на скоростях 90-110-130?
не поправили. +- 300гр на 1000 так и ест. имхо вне зависимости от коробки. двс то одинаков 179й. поставили жиклёр в шланг ВКГ, но... мало что изменилось. страничку из инструкции прилагаю однозначно есть.
Да, как же они так налажали с двигателем. 300 мл на тысячу, вроде, и не много, но на дальняк с собой канистру масла возить - сюр какой-то. А передачи не короткие на реношной коробке?
хз. у меня робот. ну на отпускные 5тык 1,5л масла лично у меня ушло. во всём есть + и -. ну выпустили щас весту с реношным двс и вариком. и? ТО не гуманное, цену задрали... двс не покрутить от души... и только на 1,6. имхо вагон на 2х педалях на роботе был самым оптимальным из всех собратьев.
@academic, я автоматом не избалован, потому на механике было бы вполне нормально. Вазовскую коробку точно не хочу, а рено ставится только в связке с 1.8. Вот и получается, что при всем многообразии комплектации, альтернатив не так много.
сам всю жизнь на ручке ездил. теперь зашло 2 педали. да, постоянные проблемы с включением передач. и вот странно, на роботе то таже самая коробка и всё норм. а вот на ручке постоянные проблемы с включением. то 1й 2й, то задней...
Почитал отзывы - полная жесть. У многих масложор по поллитра и больше, а производитель говорит про норму в 700 мл. на тысячу. Причём, появиться может внезапно, как я понимаю, и со скромных 150-200 скакнуть в 2-3 раза. Ужас какой-то, в очередной раз предлагают или вилкой, или в *опу. С нормальным двигателем поганая коробка и наоборот.
Это оно как двухтактный двигатель работает ? Заправляешь бак бензина и к нему брать литрушку масла как для бензопилы?
не то читаешь. производитель снизил до 500 https://лада.онлайн/uploads/posts/2020-03/1583477590_ddd.jpg по ТО - 2 и 4е там порядка 15тыр. т.к. свечи чтоб поменять нужно полдвижка раскидать. ну да. щас же все машины делают маркетологи, а не инженеры. вот на вскидку "конкурент" поло
@morj, тем, что это вариатор. Не хочется связываться вообще, лучше бы они к 1.6 присобачили коробку от 1.8. @academic, да поллитра тоже так-то дохрена, если это не обкатка. Про масложор у поло вообще никогда не слышал, товарищ катается и не жаловался на это, пробег за 50 давно.
имхо, загоняешься слишком. коробка не идеал, конечно, но в весте и шумка получше. потестрайвил уже и вот прямо не-не-не? Ужачный масложор помогите | Клуб Volkswagen Поло седан да это везде сейчас так. облегченные поршни и форсированные малолитровые двигатели
@Port31, да у меня на тазу сейчас родственник этой коробки стоит. Очень не хочется слушать её вой в новой машине.
он, скорее, ниссановский. но и там тоже можно приплыть на масложор ну, не так и страшно. впускной коллектор там снимается легко и быстро это точно. плюс алюминиевые блоки
только в цену это выкатывается сполна и жырно очень редко слышу, когда по дворам с открытыми окнами еду. это ваще не проблема.
@academic, на такси как-то катался на весте - ну есть этот ноющий звук, есть. Будем считать, что у меня на него аллергия. Да и почётче будет реношная, при прочих равных.
@morj, мне не нравится стоимость ремонта. Насколько я помню, вариатор ни буксировать нельзя, ни на грунтовку ухабистую лучше не выезжать, в гору не ползти. Все эти обзоры Весты кросс с вариатором на бездорожье только для получасовых роликов и годятся. Не хочу думать о сохранности коробки в режимах, которые будут частью ее повседневной эксплуатации. Да и на трассу с ним и 1.6 - как-то не.
@Microlab, уже можно, там стоит JF015E, у нее установлен планетарный двухскоростной редуктор, считай автомат, он меняет передаточное число так, чтобы ремень не работал в крайних положениях конусов, где самый жесткий износ. Понятно, что жесткий оффроад варик любой не любит, но в целом современные вариаторы гораздо комфортнее (сравниваю старый аутлендер хл и свежий х-трейл). Вообще 015 вариантор шел изначально для кашкая и жука, там у него были проблемы, в основном из-за веса, для весты он больше подходит. Мне понравился вот этот ролик, нормально, доходчиво и обстоятельно рассматривается связка весты и вариатора:
Как раз на трассе он удивляет расходом. В спокойных режимах, естественно. Вообще, он давно ставится на каптюры, например и проблемы там буквально единичны на форумах... Но, вы правы, резкие старты, буксование и всë-такое не для него. Но жалоб действительно мало
@Der Mensch, интересные ролики, посмотрел с удовольсвтием. Но комментарии неоднозначные, в частности удивила оценка автора канала в 1 из 10 по качеству и ресурсу данного агрегата. @andry34, фуру обгонять на нем, думаю, то еще удовольствие.