чегой-то вспомнилась авария лобовая году в 2000-ом, "семерка" в "десятку" - у "семерки" чутка рамка помята и капот приподняло, а у "десятки" всё до дверей в гармошку. помница кто-то по "управляемую деформацию" плел, хотя врали наверное, метал говно видать (у вольво кстати тоже)
@NeonKIR, Я бы Polo GT со светодиодными фарами лучше бы купил. Ничего колхозить не надо. А так фары имеют право на жизнь. Но мне не понравились. Там еще и фонари вроде поменяны. Я так на перемотку глянул чуток.
в РБ тоже хватает, каждый день на глаз попадаются. интересно, что придумают в рестайлинге, может задумаюсь купить...
Ну и? 550 ты не шутки, поломок пшик для этого пробега. Расход масла литр на тысячу при таком пробеге как у новых Ауди-фольксов, литр на тысячу. Думаю и поломок даже меньше чем на современном евродерьме. Вот тебе и на... Ваз из дерьма поднимает голову? Удивлен, ей богу, если это правда. Хотя в 90-х брали и доводили до ума 04 для рабочих поездок в Москву, грузилась жестко. За год на хороших маслах пробег 140 тыс, потом на гдазах наших она жила у знакомого до 190 тыс без поломок, далее судьба неизвестна. А если ее не напрягали бы, спокойно до 300 тыс жила бы, а то туда как пуля 120-130 с прицепом пустым, оттуда тонну сто в прицеп и в машину 600/500 кг. Тяжко ей было.
По трассе катались, режим щадящий. Да и машине три года всего. Она что развалиться должна за такой короткий срок и при лёгких условиях эксплуатации?
Пробег есть пробег. Щадящий режим это 90-110, да в таком режиме даже классика в не совсем хороших руках живет 200 тыс без особых проблем. пол-лями это не шутки, что тут не говори, равны примерно 300 тыс городскому режиму.
и это у рабочей машины. как правило за ними мягко говоря не очень смотрят... думаю и 300 000 пробега в современном мире это уже рекорд
этому процессу лет 10 или больше. началось с первых калин. движки на вестах - фактически, развитие 126-го мотора, который обкатан на сотнях тысяч калин, приор, грант. не видеть изменений мешают разве что закидоны типа холодковского "что угодно, только не ваз"
не шутки, да. Тут не спорю. Но всё таки не 300 тыс по городскому. Сколько он там говорил? До 1000 км за день? Так у него ж сцепление, коробка, стартер - всё это как новое должно быть. Движок не грелся на 1-2 передаче при высоких оборотах
Z об этом помню. Есть товарищь в Тольятти, инженер в КБ, он еще тогда отмечал эти достижения в технологиях первой Калины, правда тогда я зметил улучшения только в построении кузовов, элементарно даже зазорчики поменьше нельзя было не заметить. Но все равно изменения уже едва, но были заметны. Но вот мыслей до сих пор нет о покупке таза. Есть человечек, у которого сменные водители, сам он не имел никогда прав. Были иномарки, последние 5 машин разные тазы. Последние две Гранты. Даже 05 выходила 240 тыс км по трассам, у него работа такая, в городах не бывает, деревушки, очень-очень редко грунтовка. По его рассказам Гранта не лучше пятерки, та начинала сыпаться со 180 тыс, Гранты сыплются со 140 тыс. Логан отбегал 300 тыс. Так что представляю Весту с пробегом полляма. Хотя на этих машинах масло менялось через 10 тыс, вроде все остальное тоже не доводилось до критического состояния. Подменной машины не было. Реально 7-8 тыс км в неделю.
У кого из местных во владении Веста 1.6? Желательно в версии "Люкс". Очень надо. Проверить свое оборудование. Для машинки ничего плохого не будет. Только подсоеденюсь и проверю свое оборудование. Ну, не попадаются они мне.....
Lada Vesta CVT – на конвейере! Японский вариатор, приводной вал с промопорой, клиренс – а дорожный просвет 178 мм - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Вариатор и ниссановский дрыгатель. НАКАНЕЦТА! После рестайлинга в 2020 можно будет брать)
вообще НЕ радостно. на смену одним болячкам прийдут новые. не обкатанные... будет 1,6 Н4М с жаткой и, может быть, 1,8 ТОЛЬКО на ручке. если вообще не откажутся от 1,8.
обкатают за годик. Каптюр, Ниссан Ноут и еще куча тачек катаются с таким дрыгателем и коробкой ващпе пофиг на 1,8. Динамика практически как у 1.6, расход выше. Интересен только 1.8 от ЛВС на 145 сил. Его и нужно оставить. Для конкуренции с корейцами и прочими турбо половиками.
в целом, не понимаю вашего скепсиса. Какой надо сделать вывод? Не брать? А что брать с АТ из нового, чтобы дешево и хорошо?