Дай, Бог! Тока че стока шуму? Далее Сахалин и мост ( тоннель) через Берингов пролив. Тем более победитель конкурса уже назначен.
Как же? А Оляску освободить от иноземного ига и присоединить? Восстановить историческую справедливость ))) Это где-то я про такой проект читывал, соединить Азию и Омерику путепроводами. А может мне это приснилось? А можа и мечтлося.
Сеешь зёрна сепаратизЬма на Аляске? Ну через Ламанш построили тоннель. С другой стороны, между РФ и США таковой вряд ли когда окупится.
1890 годПравить Губернатор штата Колорадо (США) Уильям Гилпин впервые высказывает идею соединить Северную Америку и Евразию железнодорожной паромной связью. Идея поддержана руководителем Союза тихоокеанских дорог США и входит в план американского железнодорожного магната Эдварда Гарримана, который собирался расширить проект и включить в него строительство железной дороги в Восточной Сибири. С этой целью даже создаётся акционерное общество «Транс Аляска—Сибирь». После отказа российского правительства отвести для строительства железной дороги участки земли, общество обанкротилось. Было такое. Опять пиндосы выпятиться решили. Но Россия не подкачала. Наложила (в вето)
А это что за такое? Холодно втам. С командировки тут вернулись с самоёго севера Мурманской области. Снега до сих пор под два метра.
Это из журналов аля Юный техник. Правильно. Пускать пиндосов в Сибирь, соединяя Америку и восток России в то время было бы крайне неразумно. Который никогда не окупиться. Но с Ламаншем другая ситуация - Между Францией и Великобритание есть интенсивный трафик, как пассажирский так и грузовой. А что возить между Чукоткой и Аляской? Белых мишек? Люди по железке не поедут, а большие объемы транзитного груза дешевле морем везти.
Вы бы поуважительнее относились к нашему братскому народу. Ваши румынские корни не дают вам права оскорблять украинцев.
Мост (автомобильную часть) таки построили и запустили. Есть ещё в России инженеры, проектировщики, да и просто сварщики. Поздравляю всех рабочих людей!
Может не мост это, а эстакада? А так-полезно. И да. Если ремни неприделах на данном участке, то и накатить перед рулёжем можно?
Помню мы учились во вторую смену, смотрели днём телевизор, а там Гагарин уже прилетел, Никита встречает. Советский человек первым полетел в космос! На улице музыка, репродукторы включены, атмосфера праздника. А сейчас ура! У нас сварщики есть!!!
Утащил с одного из форумов, интересно: "Ну действительно стоит сказать как живут рабочие, что этот мост строили. Повторюсь — все знаю исключительно со слов ИТРов, с которыми я общался во время сдачи ТГУ. Что такое ТГУ — это такая маленькая мини–котельная, скорее шкаф, в которой стоит маленький котел, насос, теплообменник, установка водоподготовки и щит управления, все это плотно так установлено и настраивать приходится стоя снаружи. Вот эту херню купили для обогрева и ГВС жилых помещений нового поселка на 400 человек в станице Тамань и мы поехали ее настраивать. Есть еще старый поселок на 4000 тысячи человек за пределами этой Тамани, и на нем я не был. Рассказываю вам так же, как рассказали мне. Перед отъездом я пугал своих коллег, что это Кубань там ***** одни людоеды, нас там съедят. Местного кубаноида я видел всего одного, главного энергетика. Все остальные рабочие и инженеры — сибиряки. Собственно почти все, с кем я там успел поболтать — омичи. Работают они так, вахтовым методом, — приезжают на целый месяц, месяц домой. Работают этот месяц без выходных по 12 часов, если рабочие. Инженеры работают все же по восемь часов и у них есть выходные. Можно приехать на меясц дневных смен, а можно на месяц ночных. Получают они за этот месяц 60000 рублей. То есть за два месяца — по тридцать тысяч в месяц. То есть вот на этой стройке века, платят как дворникам в Москве. После моего вопроса, а что в Омске нельзя найти, мне был ответ — в Омске столько много не заработаешь. Тысяча долларов за два месяца тяжелой наружной работы и в дождь и слякоть и снег и зной. Я надеюсь мне не нужно объяснять насколько сильны ветры на Таманском полуострове и сколь приятна наружная работа, где бы то ни было. Я был только в домиках в малом рабочем поселке, а про большой знаю изустно. Рабочие называют большой поселок Тюрьмой. Объясню почему. Живут они в быстровозводимых (знаете из такого материала, сэндвича, из которого гипермаркеты строят или склады) бараках по четыре человека на маленькую комнатушку. В комнатушке стоят две двухяросТные кровати из железа, на расстоянии метр друг от друга. Туалеты в коридоре, вы наверное поняли, душ тоже. Мой сопровождающий сказал, что туда просится еще одна кровать. Я признаться охуел. Это я видел своими глазами, в Малом поселке, но мне сказали, что в Тюрьме бараки и обстановка такие же. Столовка местная, прямо на территории. Еда была терпимая, не вкусная и не плохая, весьма сытная. Но это опять же в малом поселке. В Тюрьме на 4000 тысячи человек приходится очень мало поваров, и по–этому еда получается так себе. Готовят какую–то баланду, потому что физически не получается приготовить что–то вкусное на такую ораву людей. То есть вы поняли — бараки, баланда, на заборе колючка, есть своя скорая помощь и что–то вроде отделения милиции. Тюрьма и есть. Есть так же сухой закон, нельзя проносить и распивать. Когда мне сказали об этом, я указал на то, что вот мы трое командированных почти не пьем (я только попробовал бутылку местного пива), можно месяц и не бухать. На что мне возразили — у рабочих немного другой менталитет. Среди них есть такое настроение, что они работают на износ, как в последний раз, из–за тяжелой работы. "Им надо ебнуть" как сказали мне. Людей на входе не обыскивают и всех на алкотестере не проверяют. Но если заметят — покупают билет на самолет и ты уезжаешь домой, без выплаты зарплаты. Подытожу — мост строился в тяжелых условиях, в первую очередь погодных. Работа же монтажника или строителя само по себе тяжела, это нужно постоянно ебашить, именно физически, а если сварка, то это ******, с утра до вечера, это вам не документики–хуентки перекладывать и не кодик–хуедик кодить, дорогой мой Мартин Алексеевич. И эту работу нужно делать без выходных, по 12 часов (плюс час обед, плюс дорога туда–сюда, плюс баня и остается только 8 часов) и днем и ночью, без малейшего отдыха. И все это за заплату, которая считается в моем Питере копеечной, а в Москве анекдотичной. Да это не стройки века советского периода. Но мы ведь в 21 веке. Как так можно–то *****. Я постарался расписать это все как можно подробнее именно из–за разницы между убожеством, в котором живут рабочие и вот этими сусальными плакатами Стройки Века. Я уже писал здесь такое, и мне тогда сказали — ну так типа и надо. В капитализме же живем. Да тридцать тысяч — хорошие деньги. Отвечу сразу же, если такие появятся, — пошли вы на ***, *****." не понятно как под спойлер простыню эту загнать, раньше проще было.
Итог - в России лучше быть ряженым байкером с сытой мордой, чем что-то строить А сам мост конечно штука позитивная, может быть в Крыму и продукты дешеветь начнут.
А сам мост что? Так бревнышко через ручеек? Керченский мост станет уникальным инженерным сооружением Завидуй, вообщем, молча...