ну смотрите, я тоже этого не понимаю, почему топливо подорожает, как пугают до 90 руб к маю... но, если для простоты принять, что в тонне бенза 1000 литров (хотя больше на самом деле), то увеличение акциза на один литр составляет 4 рубля. Но, повышение грозят на 50 рублей. Вот и непонятно, при чем тут акцызы на самом деле. Да и акцизы будут с 01.01.2019 а бензин дорожал весь ентот год.
Зато метан легше воздуха. Ушел и ушел. Не в пример пропану. Видели видео из ГСК на Триумфальной? Когда воротная коробка долетела до противоположного бокса..
Одного понять не могу, кто в доме хозяин Сечин, с корешами олигархами, или президент с правительством? Правительство должно не "мочь", а делать, не шантажировать, а управлять, не просить а требовать... Однако, всё так переплелось и перетрахалось в этом королевстве кривых зеркал, что непонятно где правительство а где нефтяники олигархи и кто рулит.
Скорее троллинг... были какие то сомнения и надежды, ну а щас писец полный. 20:30, 29 октября 2018 Нефтяные компании сообщили правительству о необходимости поднять цены на бензин на 5 рублей за литр Об этом сообщает РБК со ссылкой на одного из участников совещания у вице-премьера Дмитрия Козака. Собеседник издания уточнил, что нефтяники предложили поднять цены с нового года. В Московском нефтегазовом центре подсчитали, что в этом году из-за заморозки цен с 1 июня нефтяные компании недополучили около 150 миллиардов рублей.
Вообще логика свободного рынка и история СССР/Северной Кореи/Венесуэлы говорят нам что все эти меры по регулированию в итоге убивают отрасли. Вот должен стоить бензин 60-70-80 рублей за литр - пусть столько стоит. Бензин не просто так столько стоит. Он дорожает, т.к. и нефть дорогая, и доллар, за который эту нефть торгуют, теперь дорогой. А дорогой доллар/слабый рубль сделали специально, чтобы изымать излишки, которые раньше уходили на потребление домохозяйств. Бензин - это только один элемент слабого рубля, и таких элементов много. Но цены на бензин специально держат низко, так же как и цены на хлеб, ибо социальный фактор. Люди могут обидеться на высокие цены. И вот эти меры по сдерживанию роста цен - это попытка переложить убытки населения на бизнес. Попросту говоря правительство готовится к изоляции/войне/жопе, собирает бабок побольше, и там где население уже не может терпеть это, сначала пытаются сесть на шею бизнесу, и только потом уже пойти навстречу и сократить сборы.
вы про субсидии же в курсе? и где там сесть на шею бизнесу? вот опять Иного подменили... Верните нормального!!!!
Касаемо "шеи бизнеса" Субсидии получают производители, а не розница. Субсидии должны влиять на оптовые цены. Итог - только за октябрь 92й бензин оптом подорожал на 3,5%. Соответственно нагрузка уходит дальше на розницу. По моим расчетам оптовые цены на бирже всего на 5 рублей ниже, чем розничные. То есть заправки работают в убыток. И те, кто не сможет себе позволить сидеть в минусах, рано или поздно уйдут, останутся только бренды производителей топлива, т.к. им держать розницу убыточной по карману.
по газомоторному топливу подорожание составило : 17-50 начало года и 25-00 сейчас. Это более 40%! а развозной транспорт - это в основном дизель и газ... вот и раскручивается коленвал экономики млять. нам срочно нужен инновационный завод по синтезу топлива! кидаешь в реактор, например, Сечина или кого там еще, а на выходе 0,20-0.30 кум метра биогаза и пару литров бензина, ну и торфа сколь-ко то там в остатке для сельского хозяйства.
акцизы в этом году и подымали. Вообще планировали поднять три раза. Сразу после первого поднятия скакнули и цены на бензин. Для эффективных управленцев это стало сюрпризом. Ну а что, если значительную часть цены бензина составляют налоги и сборы то предсказать повышение цены после повышения одного из налогов это ой как сложно.... После закономерного роста цен после повышения акцизов чиновники зачесали репы и приостановили летнее повышение акцизов. Ну а с ценой в 100 рубле так это вообще стандартная схема. Сначала нас напугают этой ценой в 100 р. А потом повысят цены не до 100 рублей,а до 50 и все вздохнут с облегчением. да не должен он столько стоить и не стоит он столько и не стоил бы если бы не налоговая политика и не чертов налоговый маневр. Такая цена это следствие налогового маневра. Налоговую нагрузку переложили с экспорта нефти на внутренний рынок нефтепродуктов. Все это опять по советам западных экспертов их местным апологетам и последователям мантры о выравнивании внутренних цен под мировые. это вообще не в первый раз. В прошлый раз, когда, кстати, почти независимая розница и умерла, так и было. Оптовые цены, не просто приблизились к розничным, а вообще в какой-то момент превысили розничные. Да такой поворот. ВИКи это пережили, так как они могут планировать в этом случае и место формирование прибыли и место формирование убытков. Независимая розница, естественно, вся схлопнулась.
Здрасте... 98 и 100 бенз уже давно за 50... Весной еще по 52 заправлялся. На шелле 98 по 54 вчера видел. Кстати в сссре средняя зп ну дет 150 руб? Бенз 93 стоил 40 коп итого на зп 375 литров. Щас средняя пусть 30 000 бенз по 50 итого 600 литров на зп.
какие субсидии? Кому? Здрастье, это далеко не массовый вид товара. Что вы с этой ерундой выступили. Доля продаж этих марок бензина по сравнению с АИ92 и 95 мала, а если еще взять и ДТ, то вообще мизерна. Очевидно, что разговор о товаре массового потребления. Ваше замечание не в кассу.
Н пропустили . ВИНК. за них не переживайте.))) Резервов там вагон для оптимизации. А бенз будет дорожать.... как и все остальное. Такими темпами 92 и 95 до 60 рублей подтянут. К весне. Легко.
ВИНК это один из видов ВИК. ) раз уж мф про нефтепродукты беседуем значит можно и не уточнять. ) ПРо резервы не знаю. Рентабельнось и в рознице и в переработке минимальна (думаю 5-7 процентов). На добыче и экспорте нефти наверное больше. (значительно больше) Но там все зависит от текущих котеровок.
В рознице чисто на бензе даже меньше будет. Добирают товарами нетопливной группы. В переработке больше.
А ничо, что в сссре чинуш было в 4 раза меньше и их даже могли посадить или расстрелять за преступления, а медвепутлеров и сечиных не было (вернее были, но в личиночной стадии паразита) И одним только сливочным маслом или бензином считать не корректно. Вы же не одним топливом питаетесь и живете?
Тьфу... да я просто вспомнил без выводов.... В сссре была свора коммунистов всех рангов комсомольцев и профсоюзников. Согласен. Просто вспомнил и сопоставил.
Ради интереса посмотрел отчетность LUK и ROSN на их сайтах. За первый квартал рентабельность по группе лук 8, по рнф примерно 11 %. Но это по всей группе. Т.е. тут и розница (которая на грани рентабельности) и продажа нефти (где рентабельность наибольшая). Так что хз где там вагон резервов.
Производители третий месяц давят на правительство, чтобы поднять цены, т.к. реализуют они его по себестоимости. Ожидается (ожидалось) что в течение октября по стране цены на хлеб поднимутся на 10%.
с уяли они там давят,они давить могут максимум на сети реализующие этот вид товара Раньше они продавали по 10-12 руб и наверно бедненькие вообще с голодухи помирали
вот чушь для болванов. У нас рост цен не по причине дефицита бензина, а следовательно не по причине нехватки нефти. С какого вводить запретительные пошлины на нефть?
это очень странно, что никуя не в курсах что там да как, зато смело тут рассуждать беретесь... напирают на то, что раз у нас тут экономика рыночная, то бенз лучше продавать зарубеж за доллары, ибо та цена, которая внутри страны сейчас якобы искусственно поддерживается, является заниженной относительно мировых рыночных цен. и нефтяники имеют недополучение прибыли. если пошлины не вводить, то весь бенз уйдет на внешние рынки, ибо там дороже. или цену внутри рф надо сравнять с цено на внешних рынках. но тогда население начнет ныть, а может и более активно выражать свое недовольство. и вот тут, правительство придумало для нефтяник субсидии, которые покроют недополученную прибыль, но в определенном объеме. и размеры этих субсидий на сегодня по дизелю с запасом перекрывают разницу цен внутри и во вне, а по бензинам, примерно на 80%. деньги на субсидии берут как раз за счет повышенных акцизов. НО! акциз берут с каждой тонны, а субсидируют определенный конечный объем. т.е. нефтяники как бы имеют недополучение прибыли, но не так много, как должны были бы.