Как правильно осуществлять перерасчет и недоплату за неоказанные услуги ЖКХ К примеру вот по всему городу идет плановая остановка подачи воды, не будет 2 дня ни холодной ни горячей - как эти дни вычесть из оплаты за воду? Или вот по всему городу весной-летом отключают горячую воду на профилактику на пару-тройку недель (а кому-то и больше) - опять же как вычесть эти дни из оплаты за горячую воду? Или там отопление невовремя включили В платежке я и сам могу все пересчитать и недоплатить, но как передать эти сведения в УК? Ежемесячно ходить туда и писать заявления?
Так они автоматически должны сами перерассчитывать. Посмотрите платежки, может там есть. Если стоят счетчики, то перерасчетов нет и не будет.
они слишком много чего должны, что их прямо жалко становится... вот в октябре все и посмотрите, воду же по всему городу отключают на два дня p.s. когда вот отключали горячую воду на две недели - никакого перерасчета не было
vrio, p.s. поднял платежки с апреля по сентябрь. никакого перерасчета за отключенную горячую воду на две недели
Т.е. Вы не используя ресурс, хотите за него возврат? Перерасчет за что? Перерасчет делается тем, у кого счетчики не стоят. Прикольно получается: Заходим в магазин. Спрашиваем у продавца: "У Вас пиво есть?" Продавец: "Нет" Вы: "Тогда сделайте мне перерасчет (возврат)"
ну если и вам не понятно, скажу конкретнее: счетчики не стоят естественно хочу перерасчет за неполученные, но оплаченные по нормативу услуги, а именно горячую+холодную воду+водоотведение. я их оплатил за полный месяц, а хх дней не было воды. что тут неправильного?
с этого и надо начинать. ---------- Сообщение добавлено 16.09.2014 11:34 ---------- Основание: п. 61 Правил предоставления коммунальных услуг: 61. При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при проведении 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил плата за коммунальные услуги при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг.
мне непонятен смысл требовать перерасчет при наличии счетчиков. сколько потребил, столько заплатил поэтому при написании моего вопроса о перерасчете даже подумать не смог, что кто-то может предположить наличие счетчика
Так у Вас с самого начала темы спрашивали. Должны пересчитать. Обратитесь в УК, если небыло перерасчета. Или в жилинспекцию.
то есть самостоятельный перерасчет невозможен? только по каждому случаю посещение УК и написание заявления на перерасчет? p.s. а вот по зомбоящику в передаче о каких-то там "правах" человека говорили, что можно просто в своей платежке делать перерасчет и недоплачивать сумму недополученных услуг
пересчитайте сами и известите об этом УК( можно письмом) ---------- Сообщение добавлено 16.09.2014 11:45 ---------- вы еще домдва посмотрите, там и не такое скажут
я тоже так думаю. но ведь зомбоящик не врет вот и создал тему, чтобы посоветовали методы переубеждения несознательных
Можно написать тут: http://old.volganet.ru/services/requests/ Выбирите инспекцию по жилнадзору и опишите ситуацию. Проверено отвечают.
А если на досуге почитать их новости, то занимаются. И предписания их приходят в наше ТСЖ на перерасчет и т.д. http://gzhi.volganet.ru/ Даже отдел целый существует: http://gzhi.volganet.ru/folder_1/folder_1/folder_11/
Жилинспекция отбрыкивается от жалоб на городские УК. Говорят, по городу надо жаловаться в департамент ТЭК и ЖКХ что на Чуйкова. Не смотря на то что на госуслугах жалобы можно отправлять им, в том числе по электронной почте, которая указана на госуслугах. По истечение месяца моя жалоба осталась без реакции. Позвонила, мне пояснили что по e-mail, который указан на госуслугах они обращения не принимают. Для жалоб у них есть особая форма, пойдете на сайт, зайдите за угол, теперь спустись в подвал, вот видите эту кнопочку, там и пишите. Т.е. почешите опу через гланды. Спрашиваю стало быть госулуги врут давая неверный адрес? А госуслуги знают что врут? Невнятное мычание в ответ... ---------- Сообщение добавлено 19.09.2014 12:37 ---------- Где-то была тема, с решением суда по снижению тарифа на техобслуживание и содержание. Хотим общим собранием установить тариф ровно на столько на сколько УК "работает" в нашем доме.
Принять тариф ОСС можно, но пока в Волгограде нет прецедента реального перерасчета. Пока ситуация так обстоит: - принимаете ОСС решение и направляете его в УК - УК не раегирует - пишите в департамент ЖКХиТЭК, ибо им переданы полномочия в г.Волгограде - ДЖКХиТЭК выдают предписание УК на перерасчет - УК его обжалует в Арбитаржном суде - суд принимает решение в пользу жителей - далее ... тишина ... РомАнгер подсказывает, что можно уменьшить квартплату на сумму перерасчета и направить одновременно уведомление о зачете однородного требования (ст.410 ГК РФ). Но это вариант для одного жителя, а хотелось бы что б всех жителей перерасчет коснулся. Можно параллельно их привлечь по 14,6 КоАП с Роспотребнадзором - 100 тыс. штрафа, а за повторное нарушение и дисквалификация дирика. Поэтому принять свой тариф Вы можете, но забрать эти деньги скорее всего только по дополнительному суду в районном суде через исполист. А вот перерасчет всем жителей - пока решения нет . Возможно в ближайшее время на них через лицензирование надавят, поэтому наверное лучше иметь соответствующий протокол и ждать перемен в исполнении предписаний надзорников и решений арбитражного суда . Можно попробовать еще ст.315 УК РФ - неисполнение иного судебного акта (арбитражного) ... но корректно ли ???
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/e5...-2014_20140325_Reshenija i postanovlenija.pdf http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/4c...-2014_20140821_Reshenija i postanovlenija.pdf http://gzhi.volganet.ru/news/news/2014/news_00323.html
Чойта категоричненько так? А если, скажем, котельная халтурит с температурой ГВС? К примеру вот вам ситуация: За последний примерно месяц ЖЭУ-43 (тулака) третий раз (каждый - на 3 дня) отключает горячую воду, ссылаясь на "ремонт тепловых сетей". И каждый раз вода из крана идти не перестает, оставаясь примерно комнатной температуры. Естественно народ активно продолжает ею пользоваться, так как она все же теплее той, что из холодного крана. Вопрос специалистам: о каком ремонте ТС может идти речь в этой ситуации? Что именно там можно ремонтировать все это время без остановки циркуляции? Имхо это просто саботаж и/или наглая экономия на энергоносителях в котельной.
Практически все котельные Волгограда не дотапливают, но поймать их самостоятельно практически невозможно, ибо нужен анализ температурных графиков, в которых одновременно учитываются температура наружного воздуха и температура подаваемой воды. А запроси сведения, в ответ ... Прокурорская проверка установила, что в отопительный период МУП «ВКХ» отступало от температурных графиков и экономило таким образом энергоресурсы в ночные часы. http://news.mail.ru/inregions/south/34/economics/17863073/?frommail=1