На самом деле, конечно же, такие понятия, как "рисунок оптики", "пластика", "микроконтраст" существуют, но начинающему фотогубителю знать о них вредно, ибо это наносит непоправимый ущерб неокрепшим нервным связям. Если такового стекла у юного падавана нету, то это приводит к фрустрации. Когда оное стекло у падавана появляется (как правило, путём аскезы и неадекватных трудозатрат), то вышеозначенный падаван может возомнить, что стекло само снимает и учиться не обязательно. Получается, куды ни плюнь, со всех сторон один сплошной убыток, причём одновременно и духовный, и материальный. Отсюда следует ложь во спасение: рисунок оптики - выдумка. Как вот детям в школе рассказывают, что на ноль делить нельзя, так же и начинающим фотографам надо внушать со всею убедительностью, что рисунка оптики не бывает. Не изобрели ещё. Когда-нибудь изобретут, вот тогда и будем над этим думать. Поэтому хотел я сначала рассказать, что "правильное" стекло - это дальномерное, надетое через спид бустер на самую дешёвую кропнутую беззеркалку (ежу понятно, что это не что иное, как третий некс б/у), но потом решил об этом умолчать. Пусть тайна сия уйдёт со мной в могилу.
Пардон, что не в тему... Но где такая библиотека, что в ней журнал из другого мира? И чем отличаются они? Наши и не наши? Как печатные лавки Экспопринт от Фуджифильма?
Pahello, Как правильно Дима написал, они есть в Горьковской библиотеке, есть в городской библиотеке, есть в библиотеке ВАГС. Было бы желание, найти всегда можно. Чем отличаются? Да всем! Посмотрите сами.
Зачем из Лондона? Просто со штатов присылают. Или Вы не знаете про редакционные подписки? Любой человек может купить любой журнал и его пришлют в любой уголок этого "загнивающего" мира. Лет 10-15 назад печатали и то наверное процентов 20% всего, но у журналов всегда была отмазка - Почему все так дорого? Так мы в Финляндии печатаем, а сами у нас большинство печатали.
Откуда мне знать? Суть не в том где печатают, суть в том кто лучше печатает, суть в том, что фото на стоке взяли и не зажужжали!
А что там жужжать? Требования к качеству фото на стоках в разы выше, чем требуется для печати в глянцевых журналах. Большинство свадебных фотографов не могут даже экзамен пройти. Это не в укор свадебным фотографам, просто требования на стоках слишком избыточны и непривычны для большинства.
добавлю свои "пять копеек" в тему ... Подержу выбор в пользу Nikon D3200, особенно для новичка. Если учиться фотографии по книгам, то оптимальным будет почитать трехтомник Келби. А у него все в примерах на Никонах/канонах..... Было бы поболе денег - советовал бы моторные D90/D7000. Такой выбор открывает доступ к парку шикарных безмоторных объективов прошлых лет...
TokS, я тоже недавно мучился подобной проблемой, предыдущий был Canon G12 В общем взял на АВИТО абсолютно новый Nikon D3300 Kit скупке за 16,5 тысруб. (проверил программой, отстрел 200 фото), в скупке. Доволен до как слон.