Девятка. движка 1.3, короче капиталка почти подошла. Слышен стук либо-распредвал, либо коленвал и масло мальца хавает, на 2000 около 100 грамм. На сапун реагирует сильно,вниз опустил; хотя тащит тоже отлично - 140 идет на 5й и дальше ускоряется, .пробег 310 тыс. Думал продать, но увидев цены и ведра преимущественно гнилые на авито, решил капиталить. Подскажите нормальную мастерскую, чтоб все как надо, движку собрали комбинировано (расточка хонинговка, шлифовка КВ и РВ,облегченная ШПГ от Калины, короткие шатуны, маслофорсы, бронзовые направляйки) и чтоб гарантия была хотя б тыщ 10-15 км..... Главное чтоб жрала не больше 7 л/100. Экономия важнее понтов. От карба уходить тоже не хочется. По деньгам кто подскажет-буду благодарен. Сам делать не могу в отсутствии свободного времени, и оборудования для точки, шлифовки, но обойтись без транспорта в течении 2х недель могу. ---------- Сообщение добавлено 04.08.2014 16:03 ---------- Может взять движку инж без ничего и переделать под карб...
есть хороший человек делает качественно если надо дам контакты.и зачем тебе мутить чтото с поршневой если расход важен собирай сток и не выкидывай деньги)))))
карб проще, никаких замут, простота ремонта и высокая надежность в далеке от сервиса.Да и расход у меня по трассе на 5й на 120км.ч. около7 л. на 100, зимой не более 8,-8.5 по городу ну как бы если использовать короткий шатун приора и поршня калина мелкий горшок выйдет дешевле и полегче чем сток... Ну это как бы теория, вот и ищу знающего мастера либо хороший сервис. Щас в области- тут делают за 10000р, т.е. пригоняешь и через неделю забираешь- работа и запчасти включено (все сток), гарантии нет, да и кто знает что там намутят.
10 тыщ подозрительно мало,колец подкинут да и все.Там зап.частей примерно на эту сумму,если по уму делать.
У меня тоже такое мнение сложилось, или кинут поршневую с кольцами самую дешевую и все. Тыщ 5 проедет и станет, но уже надолго. ---------- Сообщение добавлено 04.08.2014 22:38 ---------- как его на карб переделать? только коллектор махнуть?
а заглушки вместо форсов? седня сгоняю поищу мастеров по расточке и шлифовке, если что сам буду собирать
форсы в рампу с ресом встают а не в головку))))) самый хороший варик тебе предложили бери с разборки 1.6 и не заморачивайся а свой мотор продай по за частям хоть какуюто часть денег отобьеш)))))
а сколько он вытянет, х.з. что там внутри. Да и переделывать многовато, не хочется от карба уходить. Был ща в ремонте, короче если полностью перебирать то 8000р за работу только, но я хотел все менять, короче рублей в 15-17 ремонт встанет, если отдавать точить и шлифовать то коленвал 1600р точить блок 1600р, собирать естественно дома, запчасти около 5000р. итог 9000 около Короче буду думать (тыщ 20 она максимум ещё должна вытянуть если на убой, а там х.з.), если не продам буду сам делать.
ок. вот ссыль на продажу оцените. (новое в ней почти все кроме кузова, чехлов сидений, панели, движки и бамперов, стекол еще вроде), хоть это и не так важно для старого таза Цену поставил ориентируясь на советы. авито, номер 380196091 ---------- Сообщение добавлено 05.08.2014 16:15 ---------- не, зубилу не хочу, хочу либо ниву длинную либо задний привод ваза, хоть это и шаг назад скажем так...
ну цена формировалась исходя из расходов на з.ч. вложено более около 35 -40 тыр.посоветовали ставить 100тыр. а там х.з. повисит немного подумаю что делать. К вечеру придут желающие посоветовать-послушаем...
Такие вложения никогда не отбиваются. Была девятка 95 года (1,5л "высокая" панель) за 2 года вложено в ЗЧ около 40 тыр, еле продал ее за 60 тыр.
да купи ты мотор всборе и ездий дальше цена тыщ 15 максимум а продавать девятку зо палтос смысла нет если в нее ты сток денег вбухал.за сотку не продаш за сотку можно четырку купить в более менее состоянии
откуда такие цены? прецизион точит блоки по 800 р. ---------- Сообщение добавлено 16.08.2014 21:16 ---------- мне на оку весной за 400 р точили.
Roman_o, на шниву точил месяц назад 1600 и 300 мойка и 400 замена втулки привода МН. В дригих цехах да по 800, но когда у них у всех нутромер показал оазную выроботку, я поехал в прецизион. Блок с головой в пятак вышли, у конкурентов было б около 3500.
100 грамм на 2000, это не расход масла. ваще ниочем. возможно распред износился. думаю, не стоит деньги выкидывать зря. если интересно подробнее, в личку.
думал об этом. но на сапун регирует, т.е. сдернул с кастрюли, обороты повысились... выходит ЦПГ не держит нормально.