безусловно, ровно как и таксующие. вышел к машине попу до туалета довезти , послал водитель - стоишь обтекаешь.
все работы хороши, нужно их просто хорошо делать. Если некто вызвался "жопы" возить, то нужно это делать с достоинством, а не как мyдак. И если для человека пассажир это "жопа", "финансовое говно", то имхо не нужно ему в такси работать, ведь он не удовлетворяет вами же выдвинутым требованиям - "уметь работать с людьми". Разве не так?
нет не так : суметь вежливо послать , отбояриться , чтоб пассажир задумался о бытие своём- вот это и есть навык работы с людьми.
понятно. К счастью такие не часто последнее время приезжают на вызовы. Думаю в этом заслуга в том числе и яндекса.
вроде яндекс страхует на время поездки,читал в сети немало люда получило страховку при дтп,если обращались
Т.к. деваться людям некуда - кушать хочется "сегодня", а не завтра, у многих дети есть, а они не поймут, если им мама/папа вместо еды будут говорить "потерпи, вот заставлю своё начальство платить мне столько же, сколько оно само получает, или подожду, когда в Волгограде новые заводы построят взамен Тракторного, Баррикад, Мед.оборудования, ВЗТДиН, Химпрома и т.д.". Работодатели не хотят платить деньги, про которые наша статистика пишет, как средняя з/п, и они могут реально ждать, пока "набастуются" эти "холопы, которые ни на что не годятся". Понимаю, что когда сыт, одет, есть хорошая работа с хорошей з/п, начинаешь думать, что те, кто не имеет такую з/п, просто не "хочет поднять задницу". А всего-то надо представить, что если все "поднимут задницу", и пойдут работать начальниками, айтишниками и т.п., то кто тогда будет водить троллейбусы, стоять за кассой в магазинах и аптеках, принимать детей в дет.садах и нести за них ответственность, убирать мусор на улицах, разносить почту, отвечать в тех.поддержках, носить кофе начальникам и т.п. Все не могут быть депутатами, руководителями, бизнесменами и успешными IT-специалистами. Когда одни решают, а вторые не имею права перечить, т.к. первым закон позволяет устраивать беспредел, - это не "рынок решает". Это наша власть такие законы сочиняет, чтобы потом, кто с этого капитал увеличивает, лил на уши всем остальным про "рынок". ММРОТ, прожиточный минимум, фактический запрет на какие-либо акции протеста - это решил не рынок! Открою Вам очень большой секрет. Водитель такси - это "дно", туда идут те, кого больше никуда не берут. Доказывается очень просто: открываем любой сайт по поиску работы, и большая часть объявлений о вакансиях - это: - водитель такси - работник в сетевой магазин (Пятерочка, Магнит, ДНС и т.д.) - оператор контакт-центра Даже работа уборщицей в офисе или домработницей и грузчиком сейчас не такое дно, как эти три специальности. Туда не "вызываются" работать, туда идут от безысходности.
все это вообще мимо описанной ситуации. Ну поднимут цены? И что? Общий денежный поток от клиентов к таксистам упадет. И кому от этого хуже будет? еще раз: в описанной ситуации - это сильно МИМО! Как раз сейчас в сфере такси (если хотите, псевдо-такси) самые что ни на есть рыночные условия. Благодаря в т.ч. яндексу. а пройти профпереподготовку на, напр., сварщика (бесплатно даже!) и буквально сразу идти работать и зарабатывать даже в ВЛГ от 40тыр и более (на самом деле - даже сильно более) - это что? Религия не позволяет? Или про токарей - тоже самое. Бюджетные места не набираются, зарплата сразу после выпуска техникума от в самом худшем случае 40 (и сильно более - почти сразу или даже сразу) - это тоже что? Ааааа... "непрестижно"... ну да.... это же не экономика и юриспруденция.... и даже не офис.... Проще, конечно, петь про безысходность и про то, что "не все могут депутатами, IT и руководителями". Не все. Но сварщиком или токарем может быть практически любой. Причем бесплатно.... и зарабатывать уж точно более того, что росстат называет средней ЗП по РФ (около 50 сейчас?).
Блин на такси ехжу часто... Ну ни разу за последние годы не порадались неадекватные водители... Ни разу не приходилось оценивать ниже 5 баллов... Приедет неадекват - поедет нахрен, без пассажира. Уважаемый, не забыл, кто коиу услугу оказыввет и кто кому платит? А то от одного отбоярился... от другогл от третьего и ага. Без выручки.
красиво конечно, но тогда подавляющее большинство будет так настойчиво коротыши одни выжимать, что бы на эти 6700 было как можно меньше пробега, как можно меньше топлива и желательно времени поменьше. Я же говорил что это игра, а не работа, и то что называется рабортой,то и выглядит иначе, тоже неоднократно утверждал. Поймите же наконец, будет работа, вот тогда можно требовать, а так это игра на деньги, каждый ищет свою выгоду.Клиент ведь в любой момент может отменить заказ, разве это не свинство? Просто водитель понимает чтоклиенту это не запрещено и он может это делать, а вы все неадекваты, которые почему-то считают что водитель вам что-то обязан. Вот когда вы отойдёте от этой мысле, отношения с такси у вас станут на много проще, и выгодней. п.с. Xolodok, это не к тебе относится
А как ты определишь что он неадекват пока не поедешь? По морде лица?  Так внешность бывает обманчива)
Ну эт да... Иногда случается - дебила сразу видно... Но такое бывает очень редко. Как правило все с такси норм щас У меня карточки не привязаны. Нефиг давать возможность там че та списать....
Потому проще переплачивать наликом? В чем великий смысл? Привязаны карты и не одна, во всех сервисах, ни разу ни копейки лишней не списались за годы пользования и ни разу фикс-цена не выросла ни на копейку.
Да можно и реальные иметь. Кинул через СБП на неё сколько нужно и все. Тут скорее принцип, который выше разума. 140 километров лишних проехать - не крюк, 200 рублей переплатить - не деньги.
абсолютно! талдычим с @шеф, одно и тоже : водитель не нанимается в автопредприятие оказывающее услуги, и действующее на основании устава и правил оказания услуг. он соглашается или не соглашается, подвезти за указанную сумму вас , на собственном автомобиле.
Нет, не так. Он присоединяется к Договору, соглашается с публично опубликованными Тарифами и в силу закона не имеет права в одностороннем порядке отказаться от исполнения его условий.
ранее задавал этот вопрос , и не только я.. где оне и как посмотреть, откуда исчисления? что там ещё?
Насчет 3-го поспорю. Уровень зарплат там вполне себе средний. КОнтактный центр сбера - от 27к + премии на старте. С опытом 40+к Контактный центр тинькоф - 43к + премии (в реальности от 52-56к в месяц). Причем, работа на удаленке дома.
Значит это прекраснейшая работа для них и они должны быть очень благодарны яндексу и пассажирам. Ведь именно они дают им доход, когда больше никуда не берут. Фактически, прямо спасение получается. Но по факту слышно только "я король жизни, так как купил машину".
Интересный пунктик, ага Необокс, делимобиль, Яндекс тот же... З/п там до 25 максимум, которые ещё получить надо, ибо мотивацию и штрафы никто не отменял.
Главное что он есть и ты его видел ДО подписания Договора. Но, если все равно подписал, значит согласен с ним. Какие ещё вопросы?