Так не берите заказ, не присоединяйтесь к системе. Почему пасажир должен страдать из-за вас. Пасажир оплачивая весь этот карнавал, еще и крайним оказывается. Это он вам доплачивая и предоставляя удобный сервис руки выкручивает. Это пасажир оплачивая все это должен еще и все риски на себя брать?
должны количественные изменения, перерасти в качественные. количество самозанятых, на авто за свои деньги, должно добиться того, что агрегатор им вначале будет платить за подключение к системе. алё гараж, ты сегодня выйдешь на линию? +6700 на счету.
А он не вышел и что тогда, с кого брать назад эти 6700? Слишком маргинальная публика в этой отрасли. Низкий порог входа. Ремонтникам тож особо вперёд никто не платит, а поэтапно в основном, по факту выполнения и причины этого подхода понятны и приняты всеми. Яша то он вот тут, пусть попробует не заплатит "гарантию", с него всяко поиметь можно.
Со стороны некоторых таксистов. Ведь ты не будешь отрицать, что только тряпка будет отменять заказ, а потом врать поддержке яндекс, что там дети были? Если бы был мужиком, то отменил бы заказ и всё. Зачем потом опускаться до попрошайничества у "приложения"? Не работа, а возможность обманывать просто? Вот в твоих постах и ещё некоторых товарищах чётко видно, что пассажиры для них - это прям враги. Главное их обмануть и нажиться на них. Это насколько нужно так опуститься, чтобы заниматься такой нелюбимой неработой, возить врагов-пассажиров и использовать злостное приложение?
Я лично этот так называемый договор подписывал в 2016 году ещё, когда и конечный адрес с ценой был виден сразу, и многое остальное было по-другому, а арендных машин в Волгограде в принципе не было. С тех пор Яндекс много чего нахреначил в одностороннем порядке.
Общепринятый порядок. Опсосы, провайдеры, магазины, транспортные компании. Так все делают, забыв спросить мнение публики. Рынок решает, закон позволяет. Держи руку на пульсе, следи за изменениями, это норма жизни сейчас. А то привыкли как в совке, по 30 лет ничего не менялось)
Он так и будет делать, если такие недовольные перестанут для него людей возить. Чего же недовольные эти всё не перестают возить? Даже на один день на забастовку не стали заморачиваться.
Если количество самозанятых, имеющих авто, станет еще больше, то это приведет ровно к обратной ситуации. А тенденция именно такая. Авто дооступны, навык не сложный, в общем то каждый ***** может.
Не вызывайте такси, езжайте на автобусе или велосипеде. Рисков никаких, дешёво или вообще бесплатно. А в автобусе, если вдруг что серьёзное случится на дороге, ещё и шансы будут хоть что-то получить по итогу через суд, в отличие от такси.
Ну так расторгайте договор Неа. Вроде кто платит, тот и должен музыку заказывать. Разве нет? Платит пасажир, поэтому пусть те нерадивые таксисты, которые обманывают и врут, бросают это дело и ищут другое занятие.
Информацию предоставлять выгоднее Я хз чё там у недовольных забастовщиков, меня в целом всё устраивает, пока можно зарабатывать нормальные деньги для Волгограда.. Перестанет устраивать-уйду из такси.
такое только ***ко может сказать. или айтишник какой-то , мечтающий о роботе-такси. просто перечислите навыки, необходимые сотруднику пассажирского сервиса. и перечислите доступные авто, отталкиваясь от 6700 в день, учитывая семью водителя , оплату кредита за авто+аммортизацию.
Пока рыночек работает так как он работает сейчас (предоставление информации и партнёрство), всё будет продолжаться так же, как и сейчас... Или устраивает ценник/маршрут,или пассажир вместе с Яндексом ищет следующего водителя Д'артаньном, которому все вокруг должны, быть легко. Пока вопрос не коснётся собственных источников дохода
Уметь водить авто. Уметь пользоваться приложением на телефоне. Вот два основных навыка. Научиться этому совсем не сложно. Можно вполне сказать, что сегодня это умеет каждый дyрак. Пс я не айтишник. Год назад в качестве хобби стал ковырять эту тему ( програмирование) До уровня при котором за это начнут платить деньги еще как до луны.. При этом к яндекс такси подключусь хоть сейчас.
ну как это он не вышел? вышел.. скажи что он может не накатать 6700 и с кого тогда брать да, вопросов много . но тем не менее - маршрутчики карту сперва покупают, потом встают на линию - спрос ажиотажный. святая правда, по этому и на й*х идут таксисты первые. обычная практика - контракт с частником сервисный , при покупке авто, а с перевозчиком долгосрочный с пролонгированием. ты эти контракты смело показываешь в налоговую и проч, даже если тебя динамят по срокам. работал в одной конторе, где банк-клиент, имел перманентный долг в 500-800 тыс, за обслуживание своего автопарка.
Сутки. Волжский и Красноармейск не считаются, там своя гарантия у них, меньше. Меньше 45 заказов - меньше сумма. Там от 120р до 150р за каждый заказ.
которые вовсе не основные. умение работать с людьми, быть стрессоустойчивым, это основное, а смартфоны и приложения, это вторичное.
Примерно такие - https://taxi-uptime.ru/cars-yandex-taxi/ Список авто очень лояльный. По эконому Гранта от 2015 года даже заходит или Мондео с Сонатой от 1997 года. Итого 250-270 тыр потреба взять на 5 лет, это примерно 6тыр в месяц или 300 рублей в день, если не каждый день работать. Остальное по пробегу нужно считать и как повезёт с тех.состоянием авто. Но всяко больше выйдет, чем у кассира в Пятерочке или Ашане, к которому эти требования ещё строже
уже отвечал втут - нет не пользуюсь.\ уж извольте потрудиться, и ответить как я просил. имеем пусть 6700 в день - кого и на чём нам ожидать у подъезда.? бывшего сотрудника посольства , в детстве занимавшегося в раллийной команде, подъехавшего на полноприводной Q5, или полубухого гопника на 2115?
Не проблема. От лады гранта/веста до шкоды октавиа, соляриса, поло. Вот эти авто последнее время приезжали по вызову. Тариф эконом Это многое объясняет
Это уникальные для таксиста навыки? Тогда все еще хуже. К продавцу из ларька это все так же относится ведь. Ну да. Судя по вашим постам, тут больше моральные установки важны. А вот навыки совсем уж простые
они для любого, кто с людьми работает уникальные, но таксисту перца добавляет дорога , с её постоянным напряжением. https://rusdtp.ru/dve-zhenshhiny-razbilis-na-vyezde-iz-volska/ встречный вопрос - был ли опыт таксования? когда? как долго? удавочка там на шее, заточка в спину сквозь сиденье?
Легко быть диванным моралистом, ни секунды не работая в обсуждаемом деле и не имея даже близкого представления о том, как оно вообще работает. Такие вот берут тачки в аренду, а на выходе максимум что могут заработать, это на пачку сигарет и две бутылки пива после 12 часов рабочей смены. @Xolodok, старый, на диване легко рассуждать) Последние года полтора спокойные, до этого на аренде разные "приколы" бывали... И наркошам лица бил, и пьянь за шкирдос из тачки в сугроб выкидывал. Такой себе жизненный экспириенс.
Я ушёл из такси когда началось это бл**створ, по другому не скажешь, а в яндексе перестал катать ещё в 2017, как раз когда отменили доплаты и закрыли конечку, я про Волжский, в Влг доплаты были. На счёт врагов это ты примерно прав, такое отношение почти везде где работа с клиентом, так уж сложилось. Только вот обманывать никто не хочет. Вынуждают условия и кто-то на это идёт.
нет ничем таким не занимался (ни извозом, ни удавочкой). Ножом в бок получал, услугами такси пользуюсь регулярно. Как по вашему, имею право на свое мнение по поводу работы такси? ПС Сейчас пользоваться такси гораздо приятнее и в плане персонала и в плане автопарка, чем раньше. ну так о чем и речь. С людьми все должны уметь общаться. Все это умеют делать с разной степенью успешности. Отнюдь не легко рассуждать об этом. Особенно когда как-то раз из-за такого мудака чуть не опоздал на самолет, что стоило бы мне очень дорого. Ну или просто бывает неприятно когда некая особь без особых моральных принципов, обмораживается на соседней улице. Вот у меня именно такое представление о том как это работает.