У всех разные жизненные ситуации, здоровье, финансы. Неужели не доходит? Кому-то надо в моменте заработать денег, на что-то. Я уже говорил - у нас полстраны здоровых мужичков сидят в охране сутками просиживая штаны за сканвордом. Денег нет и работа не пыльная. Не ровняйте по себе. Офисный сотрудник сидит тоже 8-10 часов, а иногда и по 12. У него свой, какой-то особенный геморрой? Не пытаюсь удивить, в том случае пошла речь про деньги, я просто показал, что при желании можно рубануть денег и в такси. Артём работает в другом тарифе - в премьере. Мой кейс это водитель комфорт+. И не забывайте, он Вам многое не показывает. Как например 320к за 3 дня экономического форума.
логан, что ли? Вы же про премиум говорили. Открываем сайт бмв, средненькая конфигурация 5й серии - 6млн.руб. Берем НК РФ, берем 4ю амортизационную группу, - 3,8% - 228 тыс.руб. амортизация в 1й месяц. Ну да, если эта бмв уже видала многое и 3-4 год в такси, то там в ~2 раза меньше будет, но по-любому более 100ки. А с новья (а когда-то придется новую покупать) - 228. И это мы работу такси, кстати, не учли (там ставки выше). Где вы 20к видели амортизацию? Для какого авто это? Для древнего логана?
и что это меняет? Т.е. 2.0 литра, т.е. третья амортизационная группа. Т.е. 5,6%. Киа к5 та сколько стоит? Простенькая - 2,8млн. Итого амортизация - 156'800 руб. в 1й месяц. 20 тыс - это даже не логан. Или убитый логан. А ваша киа к5 - ~160 тыр.
из них он , из них.. я вот что по этому поводу думаю : вкладываться в такси,, не будет никто, в "таксопарк "- да, пассивный доход - национальная идея. а тот парняга, скорее всего в кредит тачку взял, начал притаксовывать, чтоб отбиться - втянулся. потратить 1.6 даже, для того чтоб всякого рода тушек развозить? каким романтизмом к профессии надо пропитанным быть.
Я не знаю откуда Вы это берёте, группы эти. В такси всё считается по другому, даже от пробега, а не от моточасов. В 2023 году стоимость одного километра при его условиях ~ 6 руб. Да, тут заложено всё, страховки, резина, ТО и прочее. Пробег в том месяце составил около 3900 км, с учётом скидок и кешбеков вышли на 20к. Перед тем как яростно вступать в дебаты хотя бы почитали внимательно. Дважды или трижды я писал - 1,6 млн. Это из личного опыта или теории на бумаге? Рынок такси - это самый быстроразвивающийся сектор в последние несколько лет. Таксопарки, которые генерируют серьёзную прибыль давно перевалили за 500+ единиц в парке. Есть гранды от 2000-3000 машин. Частники не успевают за ними, но если откроете всем известную доску объявлений, то без труда найдете людей с 5-10-15 машинами. У нас есть частные партнеры, которым требуются информационная помощь, базы водителей, например. Это простые частники купившие десяток-два машин и это не редкость. После нового года эта машина будет продаваться, обмен на новую. Замена каждые 2,5-3 года. При мне будет покупать третью машину. Если это единственный источник дохода и причем временами не кислый, почему нет? До начала СВО и взлета цен баланс водителей на своих машинах и на аренде был примерно одинаковый. Сейчас уже нет смысла покупать за 3-4 млн. чтобы войти в тот же комфорт+. И аренда стала перевешивать. И это не какие-то грандиозные деньги для вложения. Блогер, которого тут выше упомянули, купил себе Майбах, не знаю за сколько, для работы в такси. Сейчас поменял на БМВ 7 серии, миллионов за 6-7. И да, он одевает костюм, ставит водичку и ездит работать. Вытаскивая в смену 20-50к чистыми. Из СПБ в Петрозаводск (450 км) сгонял за 150к, просто человеку не хотелось ехать в поезде. Он идиот по Вашему? Я понимаю почему у многих тут откровенно подгорает. Мы просто ушли не в то русло. Обсуждать работу такси в Столицах и небогатых городах, куда и Волгоград входит тоже, дело неблагодарное. Это 2 разные планеты. Пока в Волгограде водитель на убитом Солярисе за 500к проезжает мимо клиента, чтобы не везти его за 70 руб, в Москве водитель МВ Е-класса спит в машине с платным ожиданием 3-4к в час, пока его клиент тусит в стрипухе до утра. Надо отделять мух от котлет. Между Столицами и всей остальной Россией разные тарифные сетки, разные клиенты ездят, разные расходы, стоимость аренды, специфика работы. То, что можно заработать в МСК или СПб невозможно даже представить в ВЛГ, поэтому между этими двумя, по сути разными такси, не надо проводить параллелей.
ну есть у меня один волгоградец, который два года уже в МСК работает в такси, и домой не возвращается и там уже зае**лся, как то так..
Ох как мне это напоминает байки таксистов про то, что каждая вторая женщина на него кидается в такси. Ну да, бывает иногда судьба подкинет сахарок в виде такого клиента, но это раз в месяц. В остальном это рутина, стресс и прочие радости. У вас просто премиум байки.
Я работаю с приезжими и каждый день с ними сталкиваюсь. Они услышат где-то про райские кущи в Столицах и рвут когти со своих городов. Потом спустя пару месяцев работы только начинают понимать, что большие города = большие расходы. Хорошо тем у кого есть своё жилье, желательно своя машина, знание города. А приехать чтобы арендовать угол в хостеле, арендовать машину, с утра до ночи сидеть за рулем и в сухом остатке приносить столько же сколько в родном городе. В чем смысл этого переезда? Я понимаю терпеть временные трудности из-за карьерного роста. Но в такси его нет, это тупиковая ветвь в развитии. Сегодня ты молод и полон сил, катаешь круглые сутки, зарабатываешь, а завтра можешь приболеть, хворью какой-нибудь страшной и приехали. Обратно домой к разбитому корыту. Ваша зависть уже переходит все границы. Умерьте пыл. Открываете ютубчик, вводите в поисковик что-то вроде - Таксуем на майбахе, премиум такси в Москве и смотрите очень развлекательные ролики, созданные практически в режиме трансляции, без постановок, без подставных пассажиров. Потом закрываете ролик, подбираете челюсть и дальше просто завидуете молча. Время баек таксистов в кепках давно прошло, у каждого есть телефон, гоупро, камера регистратора, на которые сняты тонны роликов. Армия таксо-блогеров заполонила ютуб, там есть все на любой вкус и тариф. Очень много воды там, очень много недоговаривают, но и лишнего не болтают.
Так мужики, все дружно завидуем московским таксистам, подбираем челюсть и вытираем слюни. Таксист-блогер это вам не шутки.
да это понятно, что вы плаваете в нормативке, которая непосредственно к вам же и относится, и тут вы это уже демонстрировали не раз. Только вот что-то других Учите. Или из принципа - "сам не знаю, значит, других учить буду?". Ну что, тоже подход. Распространенный. По сути вопроса - НК РФ откройте, или, хотя бы, Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 (ред. от 18.11.2022) "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" \ КонсультантПлюс оо... дальше - не надо.... Вы, похоже, не в курсе и понятия амортизации... Ну что ж, бухгалтерский и налоговый учет вам в помощь, но, судя по всему, не поможет... ..и не продолжайте... всё ясно... что такое амортизация - знаете? Порядок ее учета вам знаком? Очевидно - нет. В прочем, смысла нет, ухожу. Всем всё ясно.
@YukIv, я даже опровергать Вашу галиматью не буду. Такси работает несколько иначе, без консультантов и амортизационных групп. Покупается машина по принципу самой низкой цены для определенного тарифа, и огня. Купили К5, пошла возить комфорт+, вылетела, продолжает возить комфорт, вылетела, продолжает возить эконом. Если доживет. Октавии А7 у нас есть с пробегом 600-700к, есть Солярис с миллионом. Кто там будет считать их амортизацию, прям насмешили. Она уже давно 10 раз себя окупила. А есть еще раскатные машины, это аренда с выкупом, там вообще сказка, водитель катает, сам чинит, через год устает, ставит, а аренду платил Х1,5. Подшаманили и вперед следующему. Раз теоретики начинают ересь всякую подтягивать из интернетов, значит знатно пердаки подгорели.
ну к слову сказать сколько в Мск ездил в экономе и комфорте ни разу не встречал коренных москвичей.....мигранты в подавляющем большинстве
Как известно, коренные москвичи сдают квартиры, а живут в Тайланде. По нашим водителям, в СПб и МСК, это около 7% местных. 93 - вся Россия. От Калининграда до Владивостока. Массово начали приезжать из Сибири, Тюмень, Омск, Красноярск. Есть специальные конторы, которые их везут вахтой, селят в хостел и дают машины. Будете в Москве, обратите внимание на рекламу на некоторых машинах - аренда авто с проживанием.
То есть 7% - это те самые "не славяне" с московским жильём? Ты себе льститшь- "летун", не о том что "летать-быстро ездить", а о том, что часто работу меняешь....ну как в том анекдоте, про парикмахера, шею и пиво....
Летуна это лётчик.., курица на шевронах.. @99999, а работа сама должна быть стабильной, иначе откуда все эти таксисты? Только я свое оттаксовал раньше.
@Mr. Grey, товарисЧ, ну успокойтесь уже, идите поработайте что ли, тут всем, кроме Вас всё ясно... у Вас в такси никакие федеральные законы не работают, ПДД не действуют, и бухучет только так называется, и оферта яшина вовсе и не оферта ))) А ради прибыли Вы всё и всех купите, продадите, потом опять купите, сдадите в аренду с выкупом, перекупите по цессии и всё равно будете поливать Яндекс (куда только смотрит их служба безопасности ), просто вот Вы такой таксЁр и всё.
А какая самая невыгодная теоретически поездка в мск? Ну к примеру как у нас за миинималку, сейчас не знаю сколько, а было и 39 и 49, вот за это ехать км - 3! И вполне их может быть 4 чела. Вот в мск подобное как выглядит? @СЕРЫЙ, товарисч, а вы работали в такси?
Всё как везде. Независимо от региона все поездки 30+ минут невыгодные. На таких поездках Яндекс включает понижающий расчёт. Сейчас с Профсоюзной до Новых Черемушек эконом стоит 400 руб, это поездка на 3 мин. и меньше 1 км. А с Профсоюзной в Мытищи или Балашиху чуть больше 1000, почти час и через всю Москву. Понятно, что вменяемый водитель такой заказ никогда не возьмет, надо рассчитывать только на мигрантов или на незнающих город. На тарифах от к+ стараются не ездить за МКАД, если, конечно, заказ не с бешенным коэфф. На экономе работа есть в каждой дырке. Проблем ухать даже из глухих деревень почти нет.