не, народ вешает шашку и туда-сюда ездит, заезжает, и выезжает, итак несколько раз. Даже рекламные везеты так делают. Пока своих там ждал один раз, наблюдал. Это мазохизм с очередями на въезде-выезде.
Монтажник, знакомый там работал, 2 раза на постоянке, власть там менялась, якобы нерусские подмяли под себя и свежие иномарки должны стоять у причала, а так от 3-5р\день говорит выходило.
у яндекса фиксированная стоимость появилась, еще и подсказывает куда вызвать чтобы подешевле, в москве у меня экономия вызова на другую сторону улицу до 80 рублей, но там и движение посерьезней, у нас с любого перекрестка налево и разворот можно делать через каждые 100 м дороги, так что не особо интересная фишка для региона, а вот фикс-прайс это хорошо, никаких сюрпризов в конце.
Подскажите, как вызвать брендированное такси Яндекса, новенькие авто в фирменной расцветке? Как ни вызываем, одни ведра и без кондиционеров приезжают. И еще у Яндекса замечен нехороший баг. Вызываешь такси через приложение, через некоторое время смотришь, там написано - авто будет через 6 минут... и т. д. НО если посмотреть на карту, получается что авто стоит уже во дворе. И если ориентироваться на данные приложения, то через 6 минут попадешь на ожидание, т.к. водила уже давно во дворе стоит. Почти каждый раз такая херня, с разными водителями, в разных районах.
Никак. На это и расчёт. По городу ездят красивые, а приезжают тарантасы, которые гордо числятся в таксопарке, ибо ценник копейки. В яндекс по телефону принимают, даже подпись нигде ставить свою не надо. Зато дешего. А народ хочет за 43 рубля кататься с сумками по району, да с кондиционером и ветерком.
Можно попасть и на опоздание - у меня по большей степени так. "Через 6 минут будет" -нет и через 15. А приложение показывает всё те же 6 минут . Сразу оговорюсь - пробок нет. "Водитель завершает предыдущий заказ" - вообще зло. Прогнозировать прибытие машины просто нереально. А уж как показывает положение машины на карте - просто без комментариев ( ну это более к разрабу приложения).
Подскажите актуальную инфу по такси. Мне нужно рано утром в аэропорт. Обычно пользуюсь яндексом, но у них нет предварительного заказа. Шестёрки бесят раздолбайством, подводили ранее несколько раз. Дайте номер нормального такси с гарантией приезда к указанному времени, чтобы не ведро, пусть дороже. Вот семёрки раньше почти всегда устраивали, жаль развалились.
Аэропорт от 750р., ужс. Московские цены прямо. у меня обычно все нормально с такими вызовами было... либо рядом завершал в пределах 500м, либо вообще в моей же точке. И все быстро
Зато надёжно и не приедет треш. Как мне как-то раз подали "Ниву" трехдверку, в грязи по крышу, с удочками на заднем сиденье, и вонючий водила в камуфляже, только с рыбалки.
я до центра Москвы на убере кажется за 1100 что ли доезжал из SVO... а так если гостиница рядом с МКАД - то как раз рублей 500-700 максимум.
Ставишь на телефон приложение Такси Сатурн, там есть возможность выбрать машину по фото оторое водителями делают раз в 3 дня. Вот так это выглядит в приложении на телефоне
Машины старше 3-х лет в такси опасны. Я не говорю уже о гробах вроде нексии и жЫгулей. А если они еще и начала 2000 - это вообще за границей зла.
@шеф, в Сатурне предварительная запись такая-же туфтовая как и в "Везёт"? Это когда тебе за 10 минут до назначенного времени приходит уведомление о невозможности предоставить машину.
Опытом. Причем и как в прошлом организатор диспетчерской службы с парком 180 автомобилей, и теперь как частый клиент различных служб. Я уже неоднократно выкладывал на этом форуме эталон службы такси. Многие были согласны, а многие не могли это принять, т.к. привыкли жить в дерьме и дерьмом пользоваться. Вот и всё. Пока люди садятся в эти корыта и платят за этот "сервис" деньги ничего не изменится.
я вот не понимаю тех людей, кто таксует на свежих иномарках. зачем гробить свежую тачку за копейки? в чем профит? люди идут деньги зарабатывать, а для такой скотской работы любое ведро сойдет. 2400/сутки платит водила на брендовом чери. и ездят с красными глазами. я бы опасался такого расклада.
Всё сильно зависит от того кто таксует. Знаю человека в Воло работающего в службе на "Вито" кирпиче. Для больших городов такая тачка, конечно, не котируется, а вот для Воло - в самый раз. За пару лет плотной работы набрал себе клиентуру. Бомбит трансферчики в аэропорт, на вокзал. Встречает бизнес-группы. В своё время почти совсем отошел от службы и работал на своих постоянниках. Как сейчас у него дела не в курсе. Владельцам корыт кроме как сшибать полтинники ничего не светит. Приличная машина - это возможность выйти на другой уровень перевозок. Лет 5 назад помогал человеку в СПб пристроится возить туристов на своем микрике. Так вот брали только с новым Виано, у человека был Мультивен свежий, был послан лесом. Ну это она в Воло скотская. В больших городах таксёры нормально зарабатывают, несмотря на то, что перевозки почти умерли благодаря всяким "Яндексам" и "Уберам".