как сказать, у нас на "Звезде" транзит миллион накатал тк.на нем сразу Вебасто стоял,... два раза в неделю Москва, не зависимо от погоды. Чем будешь под Тамбовом, на трассе, в 30тку греться?
Вольво на все дизеля ставит котел с завода... думаешь с износом борются хрен там за комфорт. Ибо кпд высокий,топливо нежаркое, и уже холодно мотору и дриверу. Комфорт согласен. расход топлива на прогрев фифти фифти за электричество тоже надо платить, ав от все увещевания за износ... да может и есть зависимость, но что бы выйти на практически осязаемые результаты с котлом и без надо выезжать на моторе по полмиллиона км минимум... а тиеперь спроси местных соконфетников кто проехал на одном моторе поллимона км... То тоже...
У меня на рабочей Газели пробег 1.384.000 км !!! Блок родной,коленвал родной -без расточек!!! На 980000 км заменили ГБЦ - газ однако. Котел подогреватель стоит с 2010 г,до этого машина стояла зимой в теплом гараже.Вот и решайте хорошо ли запускать холодный двигатель или я тоже рекламой занимаюсь?
У меня авто одеяло, покупал в том году в Орбите, также вот буквально лежало в магазине Поршень, заказать можно и Экзисте.... Одеяло разных размеров, под конфигурацию подкапотного пространства. Капот без снега, он не тает. Двигатель остывает гораздо медленней, к примеру - при минус 25 в том году автозапуск, установленный на - 10, срабатывал к 7 утра, когда без одеяла, три раза за ночь. Прогревается быстрее, остывает медленней. Машина живет без гаража, ей так теплее . Выглядит это так:
Brodyaga, кстати, есть несколько контор, кто продает. Тупо вбил на авито - вывалилось четыре-пять объявлений. в среднем 1500р
Vovok, Маршрутку видел у которой 600 с хвостиком было на тот момент без ремонта мотора. ---------- Сообщение добавлено 14.12.2013 22:35 ---------- На форуме газелистов тоже пишут, что есть выпуск 2003 года где моторы ходят нереально долго. ---------- Сообщение добавлено 14.12.2013 22:35 ---------- Brodyaga, какого года газелька?
Никакого гона, машина 2004 года, 406- й мотор, ежедневный пробег 500 км, пригородных маршрут, два водителя работают на ней с нуля.
Ну а как Уралы в -50 на Ямале заводят? Две паяльных лампы и вперед. Правда в такой мороз только керосинки гоняют, дизеля стоят. Ну и не глушить само собой. Электричеством дешевле. Поллитра бензина дороже двух кВт-ч. Вебаста на сильных морозах фейлит, аккумулятор замерзает. На таких пробегах от 10-ти - 20-ти "холодных" пусках в год (-25 и холоднее) они на износ не повлияют.
У меня не жоповозка с хаты до работы в магаз и до дому, за неделю по 2000-2500тыс.км могу намотать по стране,теперь ясно почему купил?
Парни, актуально. У кого есть возможность купить? Есть знакомые кто торгует? Мне вроде как № 15 надо (http://avtoteplo.org/catalog/element/?id=132&mark=173&model=568 , хотя до этого на этом сайте выдавало № 11. Может, что то поменялось, и появился новый размер.
Я на этом сайте для грузовика и заказывал. Накинул на движок,хоть машина и стоит,чтобы совсем не заморозил дед мороз движок. По неэту нашёл,только в Sheriff на Красном бывают какие-то модели на легковые.
знакомых нет, но на университетской 92 вчера было 2шт №11. по телефону сказали что оно 90*155см. 9275277645. еще большие №23 были в карусели на мамаевом. >2тр
У меня тоже №11 выдавало, померял размер подкапотного, а он меньше намного, по его размерам подошло №1. Брал на Красном,Менделеева -Еременко, маг.Одень тачку, 2-й этаж, рядом маг Водной техники. РС:я не продавец и это не реклама.