В нашем славном Граде продается ли Где сей девайс, или же только заказывать через инет? http://avtoteplo.org/product/chto-takoe-avtoteplo.php
Brodyaga, судя по количеству рекламы на ТВ и отзывам в интернете вещь не особо полезная. Только остывать будет дольше. На работе один товарищ купил автоодеяло, правда производителя не знаю, из него что-то похожее на мин. вату лезет.
Накрывал дорнитом у 9-ки мотор,толку ноль. Лучше по инету закажи,я у прои-ля заказывал. Главное его нельзя стирать! Оно больше для дизеля необходимо,бензиновые в любой мороз заведутся,если масло синтетика конечно.
А если купить утеплитель для стен (толщиной миллиметров 20) и прифигачить его к капоту изнутри? Не то же самое будет?
Пользу утеплитель дает когда много коротких поездок с перерывами 1-3 час, двигатель значительно меньше остывает, не требует прогрева и печку практически сразу можно включать. Раньше ,когда на наше марках ездил, накрывал войлоком, старым шерстяным ковром..., результат в выше описанной ситуации на лицо.
Хорошая штучка , только ее допилить немного надо Особенно если стоит под капотом там куда попадают брызги
Ага. Я за зиму раза 4 по гарантии менял. А ставить её куда угодно в разрыв малого круга можно - там помпа сразу.
У нас далеко не Аймякон, что бы заморачиваться с одеялами и прочими кипятильниками при исправном двигателе и хорошем масле, бодрой батарее. Хотя....
Северс-м это. Для дизеля говорю стоит морока,бенз и так запускается,нету у нас свыше -40 температур,да и -30 будет ли в 2014 году...
вот тоже так делаю, результат оч хороший, как сказано выше движка медленней остывает даже когда ветер на улице
ПросвЯтите святой отец Грелка китайская на два киловатта, с насосом. от 220 вольт.привозили с китая за 1500 с хвостиком рублев\ Вот такая http://www.aliexpress.com/item/Auto-accessory-Engine-preheater/324623608.html
Да,звонил им,сказали на следующей неделе привезут партию всех размеров из Челябинска,от производителя. У меня на рабочих авто третий год наши ,тюменские стоят, работают хорошо,водители довольны, в любой мороз заводятся и сразу печку включают,двигатель прогрет!!! Выписывал прямо с их сайта,доставка почтой ( не реклама) пришло дней через 10. http://podogrev72.ru/?prod=read&id=118 Да не вопрос,....Хотя....каждый запуск холодного двигателя - равен пробегу 250-300 км. РС: мне садиться в теплую машину как -то приятнее. ---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 21:35 ---------- Да так наши отцы и деды делали,даже когда на воде ездили, на северах тож так делают......., я так делаю,потому,что мне при каждом холодном запуске двигателя,просто его жаль, жаль времени на лишний прогрев, да и денех тож жаль на ветер!!! Кому нравиться: Ваше право.
Тюменские тоже хорошие, но они без помпы и их немного сложнее ставить. В Волгограде особого смысла ставить нет - дома или то можно на стоянку 220 кинуть, но на парковке на работе не всегда есть возможность вывести розетку, да и холодов ближе к 40 не бывает, в 30 раз в два три года должна заводиться без проблем. Сигналку с автозапуском даже особого смысла нет использовать. Даже у нас электрические подогревы особо не распространены - пару недель в году можно обойтись. А вот на Ямале по полтора-два месяца за 40 морозы, там практически все машинки с котлами или вебастами. Ну если минералка - может быть.
Может и "брехня"......., но вот на вскидку ,первый запрос в Гугл...... Данные Технологического института в Осло показывают, что каждый холодный старт двигателя (т. е. запуск при температуре ниже +5 °C) сокращает его ресурс на 400–600 км Рис. 1.1. Износ при пуске деталей двигателя, прогретого с помощью подогревателя DEFA: а) гильзы блока цилиндров (железо); б) легированные поршневые кольца (кобальт) (от компании DEFA).
Мои водители пользуются ими с удовольствием, живут в частном секторе, с вечера подключают к машинам переноски, утром ,не выходя из дома, включают в сеть 220, делают свои дела, отключают сеть,заводят горячий двигатель и в путь, довольны все. ---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 20:14 ---------- Это не столь критично. При работе прогревается ОЖ малого круга до температуры,установленной на терморегуляторе обогревателя, циркуляция термосифонная ( так многие частные дома отапливаются,без циркуляционного насоса). При длительном нагреве термостат открывается и система работает по двум контурам, но это на практике не надо,достаточно прогреть двигатель по внутреннему контуру примерно до 60 град. и затем просто запустить.
Brodyaga, Все эти исследования и результаты оплачены продавцами подогревателей Износ зависит от масла и материалов( физмехсвойства) из которого сделана ЦПГ ДЛя примера Вольво мотор турбо 200 лс 2,4. пробег за 11 лет 350 тысяч км.на этом пробеге снималась головкаБЦ Никакой печки не стояло авто эксплуатировалось ежедневно по рабочим дням круглогодично. На момент разбора ногтем износ в вехней части не регистрировался. Износ намеренный нутрометром в зоне первого компрессионного кольца 2-3 сотки. Допуск 15 соток. т.е даже если и ресурс сокращается то до 500 Ккм он есть. А теперь вопрос сколько пробег на вашем моторе до продажи? И как часто он больше 500Ккм