Ну может они аккуратно едут, не больше 40 по третьей полосе. Я таких много видел. На тубе вон и по холоду один катался голым.
1000/40 = 25 часов за рулем. Т.е. два дня пути. и около двух баков горючки, если, конечно, где-нибудь по дороге, бейсбольная бита не окажется в анусе водителя. Ведь дорога пролегает через всю Ростовскую область. Через Краснодарский край. И, известную своими добродушными нравами станицу Кущевскую. Велком
Автор, купи хорошую липучку. Иначе до Сочи можно просто не доехать. К тому же, если стиль езды не агрессивный, то в теплую погоду такая резина неудобств не создаст и портится не будет, а вот выручить холодным утром вполне может... ну а там уже смотрите сами, чуть потратиться, или восстанавливать авто после аварии, и самому восстанавливаться в больничной койке Я вообще переобуваю резину где-то в начале ноября, чтоб уж наверняка холода не застали... Да, пусть износ этой самой резины чуть больше, зато метель врасплох никогда не заставала еще Повторюсь, лучше пусть изнашивается потихоньку резина, чем восстанавливаться после ДТП
летняя резина на чистом асфальте ведет себя гораздо лучше чем зимняя .. с шипами или без, это факт. температура понятие растяжимое .. что является рекомендуемым температурным пределом для летней резины? и только не рассказывайте про "дубеет" при движении резина всегда реально теплая.
ну ну. А химический состав резины производители меняют только для того, чтоб резина стоя на месте не дубела, а то некошерно как-то: по колесу пинаешь, а оно как камень приблизительная температурная грань - 5 градусов цельсия. тесты проводились не один раз, тема обмусолена целиком и полностью. не буду спорить, какая резина прогревается лучше, какая хуже... но, в любом случае, резина заметно прогревается при относительно продолжительном движении, а в городе порой такой возможности не представляется
весь ноябрь была плюсовая температура .. снега не было. еще раз повторю летняя резина на чистом асфальте ведет себя гораздо лучше чем зимняя .. с шипами или без, это факт. ты забыл добавить, пусть хуже управляемость и длиннее тормозной путь ...
Если сегодня снега нет, это не значит, что его не будет завтра. Бывало и такое, что на работу еду по чистой дороге, вечером выхожу - а машина уже в сугробе. И по пути домой жуткие пробки из-за таких фанатов летней резины и дтп через каждые 100 метров. Это если по трассе чистой ехать. Через 100 метров после ночной стоянки на морозе посмотрел бы я, какая будет управляемость и тормозной путь, если вдруг появится необходимость резкого маневра... опять же, насколько хуже зима ведет себя на чистой дороге? Машина у меня не то чтобы легкая, и не то чтобы маломощная... но управляется и тормозит, дискомфорта не ощущаю. Это при том, что шипы, на липучке так вообще разницу только с рулеткой поймать можно... Куда хуже попасть на летней резине с чистого асфальта на каток - трубу прорвет, или конденсат неподалеку от водоемов... и будет валяться машина в кювете летней мегарезиной кверху По этому в городе и пробки сплошные были... Все думали: "А зачем переобуваться? ведь снега еще нет"... А когда внезапно навалило, город и встал ну вы поняли...
Бывают только шипы и слики? ---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 02:39 ---------- Вообще-то есть. Но у суровых российских водителей - нет. ---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 02:46 ---------- Все очень просто как раз. В северных районах Японии опыт. ---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 02:50 ---------- +100500. Резина-то теплая. Надо на летней ездить. Она все растопит. Главное - газ до отказа. А там - поглядим
ну дык, ежели ты знаешь об этом, то что тебе мешает скорректировать свое вождение? Зато будешь более спокоен по поводу экстренных ситуаций.
я просто уверен,что в этой фразе ключевое слово : "имхо". Думается мне,что вы бы лучше так думали,но не писали, а то ведь люди начнут подозревать о вас плохое
Внимательно прочитал.Ничего не понял. А по теме.Я на классиках ездил в Ростов раз шестьдесят на авторынки "Фортуна","Алмаз", в любое время года, представьте себе безаварийно. Добавлю.Стаж более 20 лет.Пробег 480 тыс.Дтп два.Мелких.
поясню: ваше заключение о 99% не более чем ваше личное мнение,не основанное на настоящей статистике. Я не имею права сомневаться в ваших показателях ,но оставляю себе право в них усомниться,если вы имели ввиду езду именно на летней резине.
Я б\у брал, за 5000 получилось 4 колеса на литых дисках с шиповкой Чтобы ваше имхо опровергнуть , достаточно в первый снегопад встать на обочине и понаблюдать за авариями +1, это я и хотел сказать
на летней резине тоже можно скорректировать свое вождение зимой. хотя вы наверное посыл не поняли. а посыл в том, что езда летом (осенью на чистой дороге) на зимней резине ничем не лучше чем на заснеженной дороге на летней. ---------- Сообщение добавлено 21.12.2013 09:36 ---------- ага .. это тебе в тему "не расчистили дорогу кто виноват" .. думаю перед тем как .. по этому месту проехали десяток машин на летней резине. а зачем тебе шипы? ты и правда думаешь что 3 гвоздика держат машину в несколько тонн на скользкой дороге? ты и правда считаешь, что липучка прилипает к дороге? просто интересно. ---------- Сообщение добавлено 21.12.2013 09:42 ---------- а чем зимняя резина отличается от летней? чтобы было понятнее .. вы правда считаете, что стертая б/у резина кама у ShproT++ зимой будет лучше чем топовая "летняя" от именитого бренда? может проблема не в резине, вернее не только в резине. ведь на заснеженной дороге тормозной путь "летней" резины будет больше чем "зимней" ... точно также как и тормозной путь на не заснеженной дороге у "летней" будет меньше чем у "зимней"
мы в прошлом году в марте с Домбая возвращались.конечно на з.резине. так во на Ставрополье было солнце и +13. по ходовым качествам скажу: машина вела себя валко. в Воло было вновь холодно. я не буду убеждать в польсе именно сезонной резины,поскольку считаю,что здравый человек не будет глупить на авто.На лысой резине не езжу.обычно она уходит вместе с машинкой
мы в прошлом году в марте с Домбая возвращались.конечно на з.резине. так во на Ставрополье было солнце и +13. по ходовым качествам скажу: машина вела себя валко. в Воло было вновь холодно. я не буду убеждать в польсе именно сезонной резины,поскольку считаю,что здравый человек не будет глупить на авто.На лысой резине не езжу.обычно она уходит вместе с машинкой ЗЫ с кодировкой я чет ошибся тема для параноиков
особенно когда закопаешься по самые пороги. что то не припомню, что бы кто-то на асфальте буксовал на зимней резине
я в той теме отписывался уже. у меня не кама, а континенталь, и в состоянии более чем достойном. не поверите, шипы и правда дают свое... такое ощущение, что вы пешеход Во дворе пару дней назад было снежное месиво, под ним лед... я выползаю оттуда без труда, любители летней резины и тронуться не могут, туда сюда с лопатой носятся... и да, я не говорил, что на летней нельзя ездить безаварийно, сам ездил... но шанс улететь или создать затор на дороге зимой на летней резине куда больше, чем на зимней.
Наивный делетант, что-то какая-то лажа вышла с постом... писал с телефона,мож от этого? спасибо,что перепостил.
да без проблем, брат ты я, я ты - это же одно и тоже http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=4881602&postcount=50