Итак, задача приобрести весной 2014 года хороший, годный, недорогой в обслуживании, просторный и вместительный автомобиль. Некоторые вводные: основная езда (60%) по городу от 10 до 30 км в день, выходные (40%) + всё лето езда по трассе с большим количеством снаряжения - палатка, байдарка, котлы и прочая туристическая утварь. 4 пассажира: двое детей и двое взрослых. Иногда рейсы по 1 500 - 2 000 км плечо. Цена ~ 650 000 - 700 000 рублей. Можно с натяжкой рассматривать 800 000. На что упал глаз: 1 - Scoda Octavia Combi. Устраивает всё, кроме того, что свежую телегу найти очень сложно. Шкоду "Скаут" не рассматриваю. 2 - VW Passat B6 Combi. Посидел в нём, поездил - не комильфо. Простоват салон и бедноват. Говорят, дорог в обслуживании по ходовке. 3 - MB Vito W638 "Кирпич". В целом автомобиль неплох. Как по функционалу салона, так и по ходовым качествам. Ездил на 2,2 CDI с АКПП - экономичен, дорогу держит как крейсер, в дороге не устаешь. Смущает лохматый год и морально устаревший кузов. Хотя "Кирпич" красив, зараза, что ни говори. 4 - MB Viano W639. Ездил на 3,0 л бензинке - в целом неплохая машина, но мне не нравится внешне. Да хорошую бензинку найти сложно, а покупка дизеля или ТД в мои планы не входит. 5 - Hyundai Starex Не ездил - по ходовым качествам сказать ничего не могу. Внешне - не понравился. Конечно, больше бы хотелось универсал, чем бус. Что можете посоветовать вы? Какие машины такого характера и под такие цели были в эксплуатации? Буду благодарен за советы.
тоже озадачен таким вопросом,но так как бюджет скромнее смотрю в сторону зафиры. глянь эс макс,по габаритам достойно.старекс тож очень хороший аппарат,особенно полный привод тема.
Хмурый, задачи почти Ваши катаю ХС 70 первый года 2007 будет около 500-600. на днях приятель продал за 800 хс70 два в идеале с реальным пробегом в 114тыщ и сделанным большим ТО если полный привод и повышенный клиренс не нада просто v70
У брата троюрдного фольксваген мультивен, оснащение салона понравилось ---------- Сообщение добавлено 20.11.2013 00:43 ---------- К сожалению, самые лучшие вэны с правым рулем (имхо), из-за чего на рынке их не очень много(
хороший авто,и под ваши задачи очень подходит очень он мне нравится, когда-нибудь куплю его для поездок на природу
Был у меня Вито, геморрой. ))) Хендай ничего так, но расположение и трансформация салона сильно изменило мнение мое о нем. Хотя очень хотел такой. Транспортер понравился, но не было. Покупать авто 02-03 года с ценником 800-900 тыс.р. и пробегом от 200тыс.к. не вижу смысла. За эти деньги лучше кроссовер взять. Я выбрал CR-V. Минивэн повышенной проходимости. ))) Едет как легковая и 2.4 динамичный. Главное 2 не брать, на мой взгляд слабоват.
В Вито к примеру что бы фильтр АКПП сменить. Нужно АКПП снять и разобрать. Оооооооочень не удобный в ремонте. Просто фильтра поменять, фиг подлезешь. А так машинка едет кайфово, правда пневмо срезал и пружины воткнул. Расход скромный. А шкоды и фольцы универсалы, ну на мой взгляд катафалки. ))) А если еще и черный. )))
Киа карнивал. Весьма положительное впечатление! Но после 200 тыс. пробега требует повышенное внимание
Дети в креслах? Тогда надо либо худосочного взрослого с ними сажать либо 3-й ряд искать. 3-й ряд как правило ущербный ("место для тёщи") и ехать на нём 1500-2000 км будет адом. Согласен. И по трассе с ПР не очень комфортно. К сожалению, у сверхтолерантных европейцев культ семьи не в почёте и вэны у них всё больше коммерческие.
Вениамин Был владельцем Фокуса (универс.) - больше Фордов не хочу. WadikBOSC О, отличный вариант! Есть несколько вопросов как к владельцу Вольво: 1 - Салон и торпедо очень аскетичны, что отпугивает лично меня от Вольво и Сааба. Наверное вся эта "беднота" компенсируется своим функционалом? Я имею ввиду органы управления и различные рычажки, переключатели. 2 - Рассмотрим V70 III - кроме дизелей остается 2 мотора? 2,0л (150 л.с.) и 3,2л (238 л.с.)? 3 - Страхование и защита от угона. Насколько угоняем автомобиль. Придется его бросать в других городах, на лодочных станциях и просто в лесу. 4 - Из плюсов вижу, что за ~ 750 000 руб можно взять 2009-2010 год, а это уже хорошо. 5 - Вольво - дорогой в обслуживании аппарат, это миф? RUS Мультик - это уже автобус, мне бы хотелось всё же универсал. Да и пятый мультик стоит ближе к 1 500 000 рую. revresbo Внешне он меня не возбуждает. упс Это уже полу кроссовок, полу жип. Я специально задал рамки унивесалов или минивэнов и исключил внедорожники, потому что знаю, что все упрется либо в Дастера, либо в Ети. Не более катафалки, чем 300С в универсале или тот же Ниссан Премьера. Универсал - машина на любителя. milaman Я всё-таки скептически отношусь к корейцам. Crazy I Не вариант - ездил на Espace, очень не понравились французы. Зуб Естественно в креслах. Второй взрослый - спереди.
Ну вот между двух детских кресел долго сидеть - сомнительное удовольствие. Либо по ширине как казель должно быть.
Едут 2 взрослых, 2 ребенка. Дети - в креслах. Взрослые - Один за рулем, второй спереди. Зачем сидеть между креслами и кому? ..
Зуб, да, согласен, коряво изъяснился. 4 пассажира = 4 пассажира + водитель Короче, едут - папа, мама, доча, сына
По порядку... ну не сказал бы что салон и тропедо у Вольво аскетичны хотя с чем сравнить. ЕСли бы выбирал для себя искал бы мотор B5254T6 на механике( хотя и TF80 очень надежный и неприхотливый АКПП) но этот мотор уже не шел с 10 года Турбомотор , 200 лошадей, рядная пятерка, проверен временем, сам катаю такой же пробег 360 ткм. не угоняем( трудности угона - малоинтересен) , за страховку не скажу, у меня 2 год его в РФ не каскуют. В качестве антивандальных мер заклеил стекла укрепляющей пленкой( если будет штатный триплекс еще лучше) Из ништяков нивомат в задней подвеске сколько не загрузи, после начала движения кузов встает как молодой очень помогает при прохождении таможни.Раз пятеро сидят и барахло в багажнике а по положению кузова все как на пустом, значит барахло легкое( а там ) По ТО 1 раз в 20 ткм фильтр масляный250 Фильтр фоздушный700 фильтр салона уголь 1300 топливный 1200 масло 350 р литр Нормо час у дилера 1800 у недилера около 1000 Не думаю что это очень дорого. многие работы можно делать самостоятельно. ДЛя работы с электроникой нужен дилерский сканер. Я себе купил свой( цена 10000) отбился уже трижды при подработках на выезде. ---------- Сообщение добавлено 20.11.2013 19:49 ---------- Ну а по простору на заднем сиденье и объему багажника с V70/XC70 может потягаться совсем немного универсалов А если сюда добавить прочность кузова( ну всякое ж может случиться) то альтернативы нет рекомендую дойти до дилера и посидеть в 70 ке. (Кузова внутри одинаковые) Конечно электронных наворотов типа мультипанели приборов в 8-9 году не будет. их нужность отдельный разговор
WadikBOSC, благодарю за развернутый ответ. Если позволите еще пару вопросов. Сколько стоит, к примеру, комплект сцепления (диск, корзина, выжимной) на МКПП? И скажем ммммм ... "гена". И сколько по деньгам вылезет большое ТО с роликами и ремнями. Просто для порядка цифр. Только на профильный форум отправлять не надо - там балбесы сидят.
Хмурый, генератор за многие года обслуживания и владения вольво редкий гость Но раз мммм генератор оригинал новый 180 ампер 29000, 150 ампер ( бош) 18500 ,дельта 12500 но обычно ограничивается заменой подшипников( 1000р) и регулятора (бош 4000( или его щеток 100) шкива с обгонной муфтой 2200 - это все на пробегах более 250 ткм Сцепление на своей менял на 240 ткм вместе с двухмассовым маховиком( защелкал) комплект от лук корзина диск 9000 выжимной лук 3500 двухмассовый маховик лук 29000. сцепление и выжимной заменил профилактически тыщ 60-70 еще бы отходили легко Если брать АКПП то при установке допрадика с термостатом кпп работает по 350 ткм. Ремонт без проблем в Цесисе капремонт АКПП в районе 2000 евро с установкой снятием и гарантией на 100000км. ТО с роликами и ремнями ( 5 лет 100000 км)обходится с работой и железом около 20-22 тр у дилера , себе делал сам комплект оригинал( ремень ролики) 4000 р Конечно ценник на зч не дилерский( но смысл на авто после окончания гарантии покупать зч по рознице дилера? дорого или нет не скажу, меня устраивает. Вообще очень рекомендую покататься у дилера на тест драйве... Вэ семидесятка сделана на базе эс 80. проедетесь решите ваше или нет. надумаете что то брать шлите вин пробью по гарантийным ремонтам пробегам и прочему( пока есть такая возможность).
WadikBOSC, спасибо огромное за такое подробное и толковое объяснение. Очень приятно встретить грамотного специалиста и рассудительного человека на форуме со сплошным говносрачем. От меня респект и уважуха. Буду брать - непременно обращусь.
Зарублем печатал рейтинги надежности подержанных авто и киякарнивал лидер по поломкам на еденицу пробега был постоянно ---------- Сообщение добавлено 20.11.2013 23:50 ---------- я как опилеввод предложу зафиру грандтурер
Куда там ему до жипа, с таким клиренсом его уже и кроссовком назвать трудно. Как раз уже более универсал.
Satanas, я имел ввиду по форме, а не по техническим качествам. Понимаю, что изъяснился коряво, но имел ввиду исключительно кузов. Сюда же попадают Ети, Дастер, .... А мне нужен кузов либо универсал, либо что похожее на "Караван", "Пацифику", "Вояджер".
Мне понравился с универсалов Honda Accord. А чем например Мазда не устраивает? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54786506-3245c.html всего пару лет и пробег маленький.