удивительно правда? в грозовом облаке в верхней части восходящие потоки очень мощные. высота грозового фронта ЕМНИП почти на километр превышала практический потолок Тушки. по ППП ГА грозовой фронт надо обходить: минимальное превышение при проходе НАД грозовым облаком - 500 метров, сбоку не менее 15 км (при ППП). даже если бы они разогнали Тушку для выхода на динамический потолок они бы не перепрыгнули. если Тушка и заберется на 13000, это будет повышенный режим работы двигателей, возможность помпажа, углы атаки, близкие к критическим, приборная скорость, близкая к сваливанию. не распиз...во? не пох..зм? да еще и со стажером за штурвалом. выводится. только спец курс надо проходить. КВС из Пулково его не проходил.
Ну, прямо сейчас мы еще можем кого то в чем то конкретно обвинять, или пытаться обвинить, а потом, лет уже так через 30-40 будут просто говорить "при Путине"... Как мы щас говорим при "царе Горохе", при Сталине, при Ленине, при Николае втором...
сегодня по Радио КП сказали что мол либерасты все развалили, потому и приходится вот на таком "старье" летать.
Для любителей потрындеть в интернете по поводу "старья", "б/у запчастей", "жадных авиаперевозчиков" - рекомендую покурить вот этот интернет-ресурс: aviaforum. А так же посмотреть результаты расследования авиакатастроф: Межгосударственный авиационный комитет Если осилите - то сами поймете какую лажевую туфту пишите.
ага конеш... выводится из плоского полтинник... парашютом в хвосте он выводится. и курсы тут не помогут, да и не должен их проходить квс из пулково или из какой либо другой АК. все что надо - это просто не вводить машину в режимы близкие к сваливанию. все. RIP и соболезнования родственникам погибших.
Тов.Кошкин, ну так кто виноват ты скажи? тоесть всего этого нет? ты гарантируешь Berman, вот ты заладил, та катастрофа известная, там просто прямая связь начальство сказало экономить топливо - премия, нет экономии нет премии. Явно не первый раз резали, просто в тот момент не повезло. Из штопора да не выводиться, по моему только один раз на авиясимуляторе летчики испытатели и то с парашютом. А про штурвал на себя, в экстерных ситуациях его тянут почти все причем с такой силой как будто под ними истребитель, а не пассажирский самолет
Блин, я же говорю, экономия горючки. Летишь выше и прямее, экономишь больше, после рейса в конверте получаешь больше. Тут и жажда наживы, и по..зм и все такое. Выводили только на симуляторах, либо с парашютом на испытаниях. Живых примеров вывода тушки из штопора не было. Отец у меня всю жизнь летает на Тушках (134, 154, як-40 и як-42 еще раньше летал), его мнение, что в случае штопора тушки, хоть что делай, уже не поможет. Подсознание так работает. Если бы от себя тянули, может что-то похожее на вывод и вышло бы, они же до конца на себя тянули.
Людей жаль. Соболезнование родственникам. Скорее всего, как обычно пилотов сделают виноватыми. А так как там было: http://www.compromat.ru/page_33960.htm ---------- Сообщение добавлено 18.11.2013 13:49 ---------- Чтобы подсознание правильно подсказывало, должно быть многократное отрабатывание на тренировках, тогда и в экстремальной ситуации, оно срабатывает как надо. Это в любом деле так.
тут трудно поспорить. да ладно. испытатели его выводили не на тренажере. да с использованием парашюта. но это уже говорит, что тушка из штопора выводится. другое дело что задача линейщиков до штопора не доводить. а вы в истребители тянули? к чему такое сравнение? я конечно серьезнее эдки 39й ни на чем не сидел, но рус там вполне себе легкий.
Это говорит о том, что можно вывести Тушку из штопора с парашютом, и не более. Это просто заявление, которое в реальной ситуации заявлением и останется, так как парашютов на серийных моделях нет. Пока что в среде летной есть версия об обледенении стабилизатора или об поздней попытке уйти на второй круг.
Кто виноват, не скажу. Есть на то профессионалы. Если не забудете, через месяцев 7-9 почитаете на сайте МАК официальное расследование. Там будут разложены по полочкам и предпосылки авиапроишествия (в данном случе катастрофы) и причины непосредственно к нему приведшие. Как уже правильно в этой ветке кто-то отметил - отказ авиатехники редко приводит к катастрофам. Бывает отказ авиатиехники и последовавшие за ним ошибочные действия экипажа (не были готовы психологически, не были соответствующим образом подготовлены и пр.) Все правильно Ваш отец говорит.
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=decMBI8012s"]http://www.youtube.com/watch?v=decMBI8012s[/ame] Перечитал ветку. Я говорю о катастрофе самолета пулковских авиалиний. А не о катастрофе на Украине.
Монтажник, так это я слышал .... "Не убивайте. Пожалуйста не убивайте". Я думал про Казань речь идет.
Про Казань то откуда взяться? Там ящики сначала надо найти, потом расшифровать. Хотя весь инет уже пестрит видео о катастрофе в Афганистане под видом Казанской.
А переговоры пьяного КВС Вы слышали? Катастрофа в Перми! Осторожно мат. 18+ Диспетчер - "У Вас все в порядке в экипаже?". [ame]http://www.youtube.com/watch?v=frehiwqsHmc[/ame]
Эти люди далеко не случайные пилоты. Почему так произошло, мне не понятно. Тут тоже не все ясно. Да, пилоты не адекватны, да, они сели на этот самолет после ускоренного переучивания с отечественных судов, но у этого типа самолета бывали похожие аварии, из-за технической части.
Конечно нельзя судить, не зная этих людей как людей и как специалистов, к авиации лично я не имею никакого отношения (разве что двоюродный дядя был КВС-международник) но по другим отраслям хозяйства сужу так: многолетний опыт нарушения норм и правил, а так же многолетний стаж безаварийного покуизма не может служить аргументом в пользу кого то. Тут надо детально всё изучать.
Мое ИМХО. Один раз из ста закончился трагедией, конкретно в этом случае с ТУшкой, скорее всего они не первый раз так летели. В Казани кто пилотами был? Есть ссылки на личные дела?
Хмурый, Просто в шоке. Их родственников надо расстрелять до четвёртого колена, чтобы такие больше не плодились. Прочитал сейчас выдержки из заключения комиссии по происшествию в Перми. Очень толерантно составлено, небось родственникам пилотов ещё и компенсацию выплатили за убийство 80-ти человек.
Монтажник, дело было в воздухе, при посадке. Могло случиться всё что угодно. От человеческого фактора до отказа электроники. Налёт приличный был у экипажа. Что касается человеческого фактора - вон, в Тенерифе у одного налёт был 11000, у второго вообще 21000, но тем не менее 583 человека укатали почем зря, причем на земле. А все потому что "шпрехен зе дойч", казалось бы пустяк, а сложилось эвоно как.
На сайте авиакомпании крушение называют "авиационным происшествием" - http://www.tatarstan.aero/company/news/502/
Только что передали: в Казань должен был лететь другой лайнер, кстати, более новый, однако его заменили на этот Боинг, т. к. в первоначально запланированном на рейс отсутствовал, чтобы Вы думали? бизнес класс! Конечно, там же сынок летел, как же без бизнес класса! ---------- Сообщение добавлено 18.11.2013 15:38 ---------- Это стандартный термин для любой аварии или катастрофы.
Это конечно не ЛД , но - " Но самое страшное, что экономия сказалась и на качестве летного персонала. Выжимая из двух последних болгарских Боингов максимум возможного, авиакомпания платила пилотам смешные по меркам авиации 20000 рублей. Найти настоящих пилотов на такие зарплаты невозможно. К примеру, пилоты разбившегося борта раньше летали в авиакомпании в качестве штурмана и бортинженера на Ту-154М, и как действовать в экстренной ситуации, могли просто не знать. Но ведь авиакомпания сделала ставку на новый тип самолета – А319 и тратиться на пилотов на уходящий Боинг 737 нет никакого смысла! И никто бы ничего и не узнал после января 2014 года, когда лизинг был бы закончен. Как-то язык не поворачивается назвать это просто «халатностью». " . http://i-m-ho.livejournal.com/1417940.html