Это не новая фишка, в начале марта пытался у них застраховаться, но несмотря на то, что был их клиентом, сообщили, что нужен осмотр, запись на середину мая. Не очень надеясь на их ответ, больше от отчаянья, написал два заявления, первое как советуют в шапке темы, а второе на тему ограничения моих обязанностей по ОСАГО, не обязательным осмотром. Отдал обе бумажки девочке секретарю на регистрацию, она даже немного залипла над вторым заявлением. Для постановки авто на учёт было 10 дней и не ожидая ответа от Цюриха, вернее я предполагал, что отреагируют через месяц, заказал полис в Москве. В итоге через день мне позвонили с Цюриха и пригласили оформить страховку, без домов и осмотра, цену озвучили на 1500 р. меньше московской, пришлось отказаться. После отказа они тоже залипли, такого у них ещё не было и нужно оформлять полис, либо писать заявление на отказ. Если кому интересно, поищу текст второго заявления.
Сам позвонил? На какой номер? ЗЫ Сегодня в программе Первая передача по НТВ озвучили схему с выдачей полиса без прохождения Техосмотра. Ну то что ранее обсуждали - да, вас запросто кинет страховая, если не пройдете ТО. да и вопрос - бумажку дают при выдаче ОСАГО, а ТО уже потом? скорее это нарушение, которое можно вскрыть если фактическая дата ТО позже.
Попробовал сегодня продлить полис в Зетте. Через инет. Засыпался на "Страхователе" "По результатам проверки в РСА страхователя (***) получена ошибка: Контрагент не прошел проверку. Поля не прошедшие проверку: AddressRSACode" А самое главное, нельзя эти самые поля править...
В РСА пробовали сначала пройти проверку? Скорее где-то ошибку в Фамилии или имени могли допустить,не ту букву вкатать (девочка из страховой). ---------- Сообщение добавлено 16.11.2015 18:14 ---------- Конечно сам! Есть номер ЦБ, отдел по правам потребителей.
насколько я понимаю, для получения полиса нужно предъявить диагностическую карту, то есть ТО, а дальше эта карта уже никому не нужна. Как ранее говорилось, что без этой карты, полис не получишь.
тут? http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm тут КБМ мой находится. Или где-то в другом месте Страхователя можно проверить? я три года делал безлимит, т.к. свежеполученные права жены было дороже вписывать. Через три года стало дешевле вписывать.
Vovok, РГС при заполнении данных по осаго сжирал с удовольствием все данные. А потом обломал с регистрацией личного кабинета. Тока что позвонила тетенька из Зетты - грит пофиксили мы вашу проблему! И точно пофиксили - дошел до последнего пункта - расчета стоимости полиса. И тут новая засада ))) Ошипка! Забацал новое обращение с жалобой Будем посмотреть что сделают. Хочу скидку как бета-тестеру ихой глючной системы ---------- Сообщение добавлено 17.11.2015 14:35 ---------- Щас затестил снова. Ошибка осталась, но уже без технических подробностей. Видимо чинят
Vovok, там "что-то не так"сделать невозможно Там только кнопки Вперед и Назад Я делаю продление полиса. Там все поля заполнены данными из предыдущего полиса. НИЧЕГО поменять нельзя. (ну кроме данных по ТО, а его у меня нет, т.к. тачке два года) Только жать вперед, если все осталось без изменений, или обломиться, если что-то да поменялось По проблеме проверки Страхователя они признали ошибку и даже ее пофиксили. Так что ждемс решения и последней (надеюсь ) проблемы.
lemmus, зачем данными из предыдущего? Вбейте вручную,Вы любо ввели старый полис и он выдал сразу инфу? Писал же выше,что другой способ пробуйте.
у Зетты в личном кабинете есть только одна возможность сделать осаго - это продлить существующий Ну подождем... Вчерашний баг они сегодня исправили. Может сегодняшний исправят завтра?
Итак, позвонила барышня из Зетты, грит да, ошибка у нас есть серьезная шопипец. Отправили ее, мол, разработчикам, те будут чесать репу, но сколько займет по времени - большой хз. Рекомендовала пойти на.. в офис. Ага, щаз... Попробовал в РГС - и о чудо, все проверилось в РСА, оплатилось и - о чудо! - даже получилось на емэйл. Мне кажется, что мои данные были как-то криво вбиты в РСА, раз у него проверка не проходила. Зетта что-то поколдовала и данные прокатили и в Зетте, и в РГС. А вот мой коллега так и не смог засрахериться в РГС, хотя щас ихим клиентом и является - тоже не проходит проверку в РСА. Какие-то данные они ему поменяли по запросу, а по другим молчат. Специально?
Не хочу создавать новых тем, но мне кажется что "Банк России дал добро на отмену регулирования тарифов ОСАГО" какая то не очень добрая новость...
Sonar, ну цены поднимут, еще больше левых полисов будет... кому-то занесли коробку из под ксерокса...
Блин ну что тут сказать лохи ,как только он стал крыть матом и плевками сорить ,надо было брать стул и наебывать чурку ,вот не пойму чего сидеть ,их там 3 парня ,уткнулись в комп и сидят . Я думаю так, как только клиент ебло так открыл ты ему такую же ответку даешь ,он сразу осядет так как поймет что может получить И смешного тут нет ни чего ,что то не устраивает иди в суд ,Но людей оскорблять не надо ---------- Сообщение добавлено 20.11.2015 19:23 ---------- Ой ой не надо сеять панику ,где оф.док
Итак снова у меня подошла эпопея со страховой, куда кто обращаеться. Позвонил в пару страховых суммы называют по 7500 и это то что прописка область и кобыл 129 На сайте РСА посчитал себе стоимость 3200 выходит, вот где за эту сумму застраховать.
Brain, у меня ощущение что люди вообще форум не читают. все это давно обсосано, нет проблем уже со страховкой, даже в РГС при наличии заявления застрахуют сразу в режиме живой очереди, а если приехать утром к открытию можно быть даже первым. ну плюс электронное осаго никто не отменял. а 7500 говорят исключительно не посчитав КБМ так как его они узнают по запросу из базы а не по вашим словам.
Изменения по приему заявлений на исправление КБМ: С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана в течение 5 рабочих дней проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков). В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны. первоисточник http://www.autoins.ru/ru/appeal
5 353,40р электро осаго росгострах и это еще без диагкарты класс3 68лс 99ка 99гв стаж с 2007г последнее дтп более 3х лет назад (и по моей вине и в меня въезжали) пошли вы на... еще раз я лучше на эти деньги всю переднию ходовку поменяю еще и на пиво останется Не знаю у кого там в этом году з/п увеличили, у меня наоборот урезали и в очередной гребаный НГ буду таксовать с левой страховкой чтобы купить ребенку подарок...
Ну а как ты хотел ??? у них за аварии хорошо накидывают цену ,так что на то и расчет езжай тихо плати мало . ---------- Сообщение добавлено 04.12.2015 17:48 ---------- Rukav, или кбм тебе запороли
ХЗ, мне тоже обнулили в 2013. Попробую им заявление написать, но что-то мне подсказывает что все это бесполезное занятие.