Довольны ли вы обслуживанием опсосовских call-центров? Думаю, у многих накипело. Предлагаю выпустить пар )
Ростелеком обслуживаетя Инфо-Контентом (БИбером) или выо опсосов так еще пронто туда добавьтеправда хз что это такое
Лично? Иногда, когда уже совсем некуда деваться - общаюсь с колл-центрами Мегафон и Билайн. В Мегафоне - никогда ещё не ждал менее 10 минут. Да ещё эта идиотская реклама. Ощущение, что там экономят на количестве операторов. Не раз бывало, что после того, как ответил первый оператор, который переключил на понимающего оператора, который переключил понявшего оператора, который переключил на соображающего оператора - уже подходишь ко времени автоматического разрыва связи - 30 минут. В Билайне операторы вымуштрованы на зашкаливающую, слащавую и тошнотворную вежливость, но ощущение, что на этом их умения заканчиваются. Пару раз бывало, что оператор и сама не соображает и на техника переключать отказывается.
Билайном довольна, когда звоню с корпоративного телефона - берут сразу, вопросы решаются без проблем. Но как только звонок с личного - можно сначала ждать до бесконечности, потом пытаться решить вопрос, постоянно натыкаясь на тупизм.