В общем история такая: вчера на машине ездили в пойму, соответственно всё авто в грязи, сегодня поехали на мойку, на ЖБИ которая находится, помылись и уже дома обнаружили, что лак на всей правой стороне машины покрыт какими то матовыми разводами. Сначала подумал что лак вообще местами слез, но потом понял что он помутнел местами, именно потеками это всё выглядит. Переднее крыло которое красилось когда-то вообще почти всё матовое. Вручную всё это дело никак не полируется. Поехали на мойку дабы узнать откуда это вообще. По дороге заехали на другую мойку узнать может ли это быть от мойки, и увидели там черную только что помытую приору с точно такими же потёками! Короче на мойке разумеется своей вины не признали, хотя я сам в том что это из за мойки не уверен. Собственно вопрос: отчего эта фигня случилась и как с этим бороться? В одном кузовном ремонте сказали, что боятся полировать так как лака могло остаться слишком мало и отчего он помутнел не знают, предположили что виновата автомойка.
Интересно "девки пляшут"... А покраска 2-компонентная: база-лак? И еще что за марка авто и сколько лет машине?
помню как-то покатался на машине по не хилой грязюке. так что куски грязи залетали на капот и прилипали. потом заехал на мойку, помылся и обнаружил что в местах где на капоте лежали комки грязи остались матовые пятна. через некоторое время они исчезли. может что-то подобное у Вас произошло?
Скольки компонентная краска не знаю, из всех деталей где появились пятна, крашенная только одна, она вообще почти вся помутнела, другие не так сильно. Машина Ford Fiesta 2008 г.в. Больше всего думаю именно на грязь, люди в интернете пишут, что у некоторых проходило после стоянке на солнце, но солнца у нас пока не видно, чтобы проверить.
Проблема случилась не с моим авто, а с машиной мамы, поэтому фото смогу сделать наверное только послезавтра. Но постараюсь как только так сразу.
В советские времена мужик оставил в гараже с машиной аккумулятор заряжать с открытыми банками. Когда вернулся - один бок у машины стал как после наждачки.
Летом помыл машину на автомойке. Когда высохла обнаружился тот же эффект как у топикстартера. Впечатление, как буд то с водой на лак попала какая то химия и оставила мутные разводы. Пока не полировал. Езжу с пятнами.
2-к краски - это краски типа "металлик" и "перламутр", там один к. - это "база" - т.е. сам цвет, второй к. - это лак. Я полагаю, у вас цвет "металлик". И помутнел именно слой лака. Форды в 2008-ом вроде бы красили красками BASF. То, что помутнел лак, ну это да, любой скажет - последствия контакта с кислотой/щелочью/солью. Причем, процесс, видимо, "уже пошел", просто хорошая мойка хорошо его ускорила и "отмыла" лак. Как бы мир капитализма таков, что 5-6 лет этот срок жизни ЛКП, так как хранение авто на улице зимой-летом и мойки высокого давления +100500 к этому - машины должны утилизироваться, новые должны покупаться. То, что "ремонтный" участок помутнел сильнее - это говорит о том, что маляры не угадали совместимость того, чем покрашено и чем красили, не так дули и не так сушили Короче. Я б Вам посоветовал переговорить в нормальном сервисе можно ли это полирнуть (с абразивами ес-но и качественными полиролями) - не надолго но должно помочь, либо облить лаком по новой, но с соблюдением технологии
Так бывает, когда говномойщики дают высохнуть химии на краске, как раз и остаются пятна, особенно если солнце по-быстрому высушило, и потом только полировка. В химии же чего только нет и щёлочь в том числе... У меня похлеще. С пластикового воздухозаборника интеркулера на капоте облез лак. Сначала пару точек белых было, потом вздулись, сейчас вообще наполовину слез лак, причём краска "старая" ещё, не на водной основе. Совпадос в том, что после мойки изначально всё пошло. Думаю тыкал им несколько раз, что они мне не моют между кабиной и кунгом стёкла. Может подзападлили кислотой какой-нить или химией. Автомойщики кони ещё те...
Как правило, в 95% случаев перламутр - это трехстадийная покраска. Первый слой - подложка, второй слой - база( прозрачный перламутр), третий слой - лак. Вот, сумничал . А по теме - полировкой должно вылечиться, сталкивались с такой бедой.