Если кто-нить помнит, лет несколько назад я дико хотела тойоту целику. Но поскольку тогда выросла недвижка, а не машина, вопрос отложился и я успела понять, что целика - это красиво, но вот не для меня. Вот они - исходные данные: 1. Б/у не рассматриваем.К сожалению, навыков автомеханика у меня нет 2. Кондер, обогрев лобовухи, АБС - обязательно. 3. Китай не рассматриваем. Матизы и прочие бешеные табуретки не интересны. 4. Машину надо чтобы ездить не только по асфальту. Поэтому нуже либо седан/хэтч с хорошим клиренсом, либо(в идеале) кроссовер 5. Половину или 2/3 я хочу оплатить сразу, а остальное - взять в кредит с правом досрочного погашения. По моим прикидкам машинка максимум должна стоить 700 тыс. Ну 720))))Лучше, конечно, 600-650 или меньше. 6. Цвет - только черный - это я на случай, если кто-нить захочет заняться расчетами теперь немного текстовки. Идеальная машинка по габаритам для мну- шеви нива. Но я столько про них прочитала, что выводом стало - не брать Есть старый рав 4, который мне нравится, но их уже не делают. Вот такой Судзука джимник ПМСМ не оправданно дорога для своей компактности Сейчас я рассматриваю Дастер 4х4 2.0 МКПП6, Sandero Stepway...А из седанов - Opel, наверное. астру. Да, еще. Мне нравится Opel Mokka, только я не понимаю - стоят ли он тех денег? Essentia (Привод-передний. 1,8МКПП/140л.с., кондер, круиз-контроль и прочее) стоит с покраской 740 тыщ. А Дастер 4х4, движок 2,0 МКПП6 кондер+круиз-контрольк-электропакет и тэдэ выходит 705 тыщ Посоветуйте что-нибудь, а?Может я чего-то про какой-нить недорогой седан насчет способностей проползания по грунтовкам не знаю?Или Сандеро такая машина что ничего больше и не надо?
У Сандеро только клиренс. Ему бы полный привод, и он бы стал самым востребованным. Надежность + способности кроссовера - то что для нас надо. Но увы, их нет полноприводных. Дастер 2.0, катался на таком. в целом понравилось, если не особо обращать внимание на панель и отделку салона. А места в нем ничем не меньше чем в других кроссовках. Да и посадка на заднее сиденье даже лучше некоторых.
Остановитесь на этих моделях раз устраивают. Ну если вы посидите в них, руль покрутите... и не почувствуете разницу, то берите, что дешевле и не парьтесь
Дастер vs Мокка... Ну я хз. Я уже часто это говорил, но: заедьте в Арконт на Спартановке. Там дверь в дверь 2 салона: Рено и Опель. Вот и сравните живьемс. Но салон Дастера и рядом не валялся с салоном Опеля (хоть Астра-Н, хоть Мокка). Но Мокка ниже и потеснее. Багажник меньше. Но она комфортнее и... не так дешево выглядит что-ли.. Астру я Энджой+Энджой взял за 680. Но на автомате. Не знаю, столит ли гемороиться с ручкой. Автомат - это кайф! Ну и обратите внимание на стоимость КАСКО, стоимость ТО, и стоимость нормочаса по основным работам (ходовка, кузовщина).
Дык Мокка за те деньги, которые мне не жалко, - с передним приводом, а Дастер - с полным. Ну главное чтобы по железу нормальный был. Мне какбЭ функционал важнее, чем рюшечки; а с учетом того, что это будет первая машина - переучиваться на иное расположение органов управления не придется. Хотя нет, вру про рюшечки. Если предложат розовый или салатовый Дастер со скидкой за цвет - не возьму. ---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 15:10 ---------- Мммм, не пробовала пока. К тому же если я передумаю на автомат - Мокка совсем вылезет из бюджета, а Дастер придется брать переднеприводный. Автомат буксировать нельзя, то нельзя...это нельзя...ХЗ пока. Я за рулем с получения прав не сидела. Пойду с июля гулять по автошколам, восстанавливать навыки...Автомат попробую заодно
Ну если Мокка вылезет из бюджета, то Астра будет вполне и с кучей плюшек за эти деньги. Клиренс фактически тот же. Автомат для начинающих самое то. Не будете глохнуть, путаться с передачами и прочие нервяки начинающего водителя с ним сойдут на нет. Робота вот не советую. Если будете смотреть, то 1.8 там с нормальным автоматом. И на счет буксировки... Арконт всем покупателям дает карту по типу РАТ там услуга эвакуатора бесплатна (по-моему до 10 км). Да и вообще зачем таскать на тряпке новую машину то? Ничего с ней экстраординарного не должно случиться.
Бзик, пардоньте. Машин, купленный новым, может быть только черным. Если б вот б/у брала - тогда можно темно-серый и темно-синий. Я так думаю, машина у меня долго жить будет. И не просто так же я полезла в кроссоверы всякие - рыбалку люблю, а ездить не на чем, с кем езжу - у него лансер с этими бамперами в землю...10й который. Чуть дождь - все, никто никуда не идет. Надоело. потому я на механику с полным приводом больше смотрю...Чтоб можно было не особо напряаться. Ну а если уж влипну - дергать-то автомат из грязюки какой-нить...
Что за глупости??? Это факт - 5 минут чистоты))) Было 2 черных машины, в жизни больше не будет! ---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 16:08 ---------- для кроссовера пофиг, одинаково проеду и на автомате и на механике по грязи. А вот если в говна дремучие, то тут мех тока. даже по хорошим говнам внедорожник на автомате едет вполне уверенно, поверьте уж.
О том же. Были чёрные или очень тёмные синие - несколько минут и всю пыль видно. Для ВОлгограда белая или серый металлик - само то. Ну, красную ещё можно - тоже неплохо.
А разве Mokka подойдет под этот параметр? Она то условно "кроссовер". Да, в пределах базы - 170мм., но под "юбкой" переднего бампера - всего-то 150мм. Для поймы однозначно не пойдет. Будет гораздо хуже, чем на многих ино-седанах! ---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 16:35 ---------- Только Мокка - это не кроссовер. Где Вы на нем собрались по грязи ездить? Просто по многих нашим даже СУХИМ пойменным дорогам нереально будет: на 2-3 поездке без бампера останетесь...
Стооооп-стоп-стоп! Если машина нужна для регулярных выездов на рыбалку (хотя бы раз в неделю), и там будет грязь\песок, то ничего из рассматриваемого не подходит. Сандерик, Астра, Мокка - это максимум до Каршевитого и там по ближайшим озерам и то в сухую погоду. Если денег мало, а нужен нормальный внедорожник. чтобы с ПП и не бояться одной заехать чуть дальше, то Шнива или Патриот. Но перед этим все же ответьте себе честно, сколько времени машинка будет кататься по асфальту, а сколько по говнам. Ибо все хотят авто с "потенциалом", а потом выбираются раз за лето на рыбалку в лучшем случае.
сама еще матчасть не читала, а владельцы вот лансера например говорят - нельзя. Ну опять же. Тот ценовой диапазон, который я смотрю, не предполагает автомат с полным приводом. Или механика и полный, или автомат - передний. Пока не знаю, зависит от того - сколько по времени я буду решать - какую машину брать. Потому что чем дольше решаю, тем больше у меня будет на первоначальный взнос - минифин сожрал мои деньги по гранту президента - должны были в мае придти, а теперь видимо сентябрь-октябрь. Первый транш. ---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 16:49 ---------- Асфальта 60-70% ---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 16:50 ---------- Уже вычитала про свес бампера. Да. Мокка отпадает.
Ну лансероводы вообще в тайне считают, что их авто это практически Эво Это серьезный показатель. Тогда Патриот или Шнива. Ибо нельзя впихнуть невпихуемое. Из нового полноприводного за эти бабки только они. Дастер спокойно подставит Вас в самом неожиданном месте, где казалось бы и легковушка пройдет.
В целом о кроссоверах говорил, что проеду одинаково на АКПП и на МКПП. Мокка тут ваще в стороне курит.
ну тут есть пару холиваров на эту тему))) и 2-х литровый дастеровский дрыгатель тоже не вершина прогресса)). Может у Ваймера его хитрилу посмотрите?
Да что вы на него все зубы оскалили? На мартовском тест-драйве он там же выезжал по глине раскисшей на солнце где Амарок, туарег, тигуан, Колеос, Джимни и Витара. Ездил на всех по одним и тем же косогорам. Причем Амарок и Джимни не всегда с первого раза горку брали. Это меня больше всего удивило! А вы Дастер хаите. Был бы он на АКПП 2 литра с полным приводом, может и взял бы его. ---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 17:48 ---------- Так цель вроде новая машина. Да и Хтрэйл не такой уж и проходимец. Среди б/у уже выбор куда больше будет.
Никто не знает будет ли у Дастера климат-контроль в ближайшем будущем? Неудобно же с кондиционером ездить. Тоже может взял бы 2,0 с передним приводом и автоматом
Несуразный он какой-то. Как-будто минивэн до хэтча довели, потянули за передний бампер, а потом немного приподняли. Лучше уж джимник, ПМСМ. Меня в джимнике лошади смущают, хотя весу в нем меньше, чем в других...
Черная злобная зверюга, ты, кончно же, в курсе, что на тачку нужна каска с осагой, сигналка и проч? Всё это в сумме даст тыщ 50, поэтому оперировать нужно суммами 670 - 550 тыс. Советую Opel Astra H (он же Family). Клиренс 16-17 см - самый большой в классе. Дастер за эти деньги будет или пустой или 1,6 (в городе не будет ехать). Степвей = логан. Чёрный будет смотрется не фонтан. А вот чёрная Астра в кузове седан выглядит гуд)
Я наоборот считала-50 я еще наскребу, в смысле. Не отнимая от озвученного. Дастер получился на сайте вот такой или такой. Я только вот не знаю - какая цена в реале в салоне будет.
Satanas ты полжизни на япах отъездил как ты можешь вообще говорить о машинах которые рифмуются со словом гавно,по теме в этой стране купить новую машину менее чем за миллион нереал,а я бы посоветовал рассматривать б/у и что нить привезенное из за бугра,япы,америкосы,немцы, у япов очень много если не все на полном приводе да и минивены у них с большим клиренсом самые лучшие,ну а учитывая бюджет и характеристики ТС это уаз патриот-хантер,или шнива но это не комфорт.............. ---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 19:54 ---------- бери лучше б/у рав 4 или хонда срв ,это япы они понадежнее ломаются не часто...
Того же мнения. Но... Авто планируется практически половину времени гонять по бездорожью. Потому что убог. Антара не убог. А Дастер убог)))
Сергей, все-таки, страдает объективностью)) Я тоже любитель япов, вынужден был правда купить после двух ПР леворульную Тойоту, правда собранную там же - в Япии. Но объективность не помешает. У Логана с Дастером конечно дизайн и салон не ахти, но надежность есть и это факт
а никто не прочел, что человек изначально бу избегает?? и тому вижу толстое основание, ибо выбрать машину, еще можно человека попросить покататься, и то обломно, а каждый раз сервисменов контролировать, для которых девушка заведомо жертва в квадрате - то еще веселье и ей, и добродетелю. ps про КАСКО, как вариант схемы цюриха и альфы 50/50(ради спокойствия себя любимой). а за кредитом если чо к нам иди(у нас каска на фиги не нужна).