В прошедшую субботу одометр на моей Джентре добрался до 30000км (за 1,5 года): От услуг узбеков (дилера) решил уже отказаться и ТО-3 провести самостоятельно. Закупил через Емекс необходимые расходники: - масло Totachi Ultima EcoDrive 5W-30 4562374690929 - 1655руб. - фильтр масляный AIKO C9201 - 111руб. - фильтр топливный AMD AMDFF28 - 123руб. - фильтр воздушный SibТэк AF0182 - 151руб. - фильтр салона угольный TSN 97161 - 207руб. - свечи зажигания Denso XU22T-T4 (комплект 4шт.) - 480руб. Всё заменил сам. Общая сумма расходов на ТО-3 (30тыс.км) - 2727руб. Плюсом в 30руб. пошла лампочка ДХО: перегорела правая неделю назад. За 30тыс.км - это первая сгоревшая лампочка. После ТО мотор заметно "повеселел" на свежем масле да с новыми свечками! Расход топлива сейчас между 8,5-9,0 л/100км на 92-ом бензине. Зимой был ближе к 9,5. Средний за весь пробег (веду учёт на андроиде) - 9,2. Из минусов: скрипят ручки дверей при открывании. Заказал на Емексе аэрозольную тефлоновую смазку "Presto", код 217753, 209руб. за 0,4л. Говорят: хорошо помогает от скрипа и не вымывается, как обычная силиконовая смазка. На днях должна прийти, тогда попробую. Поскрипывает иногда верхнее крепление водительского ремня безопасности. Тоже пшикну тефлоном... Больше сверчков нет. Джентра продолжает радовать! Сожаление лишь одно: что не выпускают Джентру-хэтчбек, а то бы Матиз жены поменяли...
Производителем рекомендовано 5W-30 со спецификацией GM Dexos2. Говорят, что масла этого типа с базовым пакетом присадок склонны к образованию отложений особенно при движении в пробках. Если же в состав масла входят так называемые "эстеры", то, якобы, этот недостаток отсутствует. Масло Totachi Ultima EcoDrive 5W-30 соответствует Dexos2 и содержит эстеры, ну и по цене приемлемо в сравнении со схожим Мотюлем или Кастролом. Вот - взял попробовать...
Я рассматривал в свое время Лачетти, но в итоге по соотношению цена/качество ушел к Lifan Solano. Вот уже 2.5 года не жалею что так сделал! За все время только попогрей накрылся.
Это точно! Тут шутки в сторону! Цена Лачетти, ее качество, нафаршированность по максимуму и цена при этом? И чем узбеки лучше как сборщики, нежели карачаево-черкессы? Я автомобилист с 25-ти летним стажем, есть небольшой опыт. Так что скажу Вам, что Лачетти, особенно сейчас, проигрывает Солане! Зайдите на их форум, будете нерпиятно удивлены! Я ж говорю, изучал и сравнивал несколько авто, Лифан победил!
Andy_sam, я лично проехал на лачетти более сотни тысяч км, кроме задних стоек менялась только расходка. товарищ продал солано на 110 тысячах, мозги он ему делал некисло. я уже молчу про ликвидность на вторичке. 5ти летнюю лачетти я продал дороже 3х летнего солано.
Ну как говорится "Всяк кулик хвалит свое болото!" Споры про лучший авто, это вечные и бесполезные споры!
Друзья мои, ну хватит бредить! На 2101 что-то есть из оборудования Солано? Передний привод, ABS, кондей, задние дисковые тормоза ну и т.д. и т.п. Ну что Вы несете? Ну бред же!
Очень хорошо Солано фарширует водителя с пассажирами, получается как кильки в консервной банке. Ока жестче по кузову и во авариях пока Ока побеждает. А Ваш Фарш и фенечки в Солано никому не нужен, нет опасней авто, чем Солано с рюшечками. ---------- Сообщение добавлено 13.04.2015 21:08 ---------- Andy_sam, Вам оборудование важней Вашей безопасности??? Умеют китайцы завлечь наивных рюшечками. Это всё равно, что сравнить айфон от эйпл и китайфон (красиво, с телевизором, антенками и т.д.)
Bлад, ссылки в студию по провальным краш-тестам Солано! И по Оке хотелось бы посмотреть особенно если запаску у нее не вынули из-под капота!
Наберте я Яндексе или Youtube и очень удивитесь. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=n6m3Kbqh1qw[/ame] Мне моя жизнь и жизнь моей семьи дороже, чем нафаршированный китаец. Волгоград. фарш не помог. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=lEjCQTLtM7k[/ame] Мамаев Курган. Лифан http://unovosti.tv/newsview/787
Ну насчет выживаемости в Оке - бред! И в любом авто надо пристегиваться! Да и подушки безопасности никто не отменял. На первом видео не Солано! На втором видео такси, у них простая комплектация, нет АБС, плюс уставший ***** за рулем, устроил гонки.
Ну я ж уже выше сказал, что спор про лучший авто, бесполезен! На дороге дебилов, согласитесь, хватает. Ну а если Вы считаете что я самый лучший, спасибо! Тоже заметили?
Ну, первая ващето ы бок удар. В любой тачке мало не покажется, хотя есть и покрепче. Вторая - ну перевернулся, и то слегка.
Andy_sam, Вы чего здесь флудите? пришел про Джентру почитать, а читаю про какое-то китайское гауно. Заведите отдельную тему, и будем, с удовольствием, дебаты вести
Недавно заходил в КМ/Ч - тишина... Гентры - 2014 - 500 в нормальной комплектации, а нексии 2013 - 600!!!! Имхо, логан с оцинковкой и прочими прелестями типа новизны, просвета, надежности - предпочтительней. 400 за гентру - было бы норм. ну, как раньше. похоже узбеки завод закрыли. или на внутренний рынок работают, да Казахстан.
Не знаю как новые, но начиная вроде с 2010, покрываются ржой. А за 600 б/у 2-3 года уже куча вариантов. А по джентре что-то непонятное, то таксиста видел 230тык и доволен, то обычные владельцы жалуются.