Вениамин, ну вот - мы ждем логана нового, потом сравним. Хотя так же украинские отзывы (там уже продается) почитал, обзоры посмотрел - там блин краска на ручках внутренних дверных (за которые держаться) за 5000 км слезает... В общем до 500 тыр качество не ахти у автомобилей...
mishanechka, а можно вопрос? А что по вашему лучше взять за 423 000 ? из нового. Гранту? Калину (она дороже в такой комплектации)? Приору? Логан 1,4 старый? Вениамин, на Украине - 482 000 рублей + 20 000 за АБС +кожруль + круиз + 3 000 за подлокотник. Итого около 500 тыр. В общем видимо закажу Джентру. Просто меня тешит надежда, что цены на логана будут все же ниже. По началу продаж (Украина) - цены были на 15% примерно ниже. Сейчас уже задрали... ((
cole, сам распологаю примерно такой суммой,но смотрю на бу. не поднимается у меня рука отвалить полляма за бюджетку только ради того,чтоб "пакетиком" пахла...
УРААА!!!! Лачетти вернулся !)) интересно, прочность кузова у него как у дэу леганза или как у дэу нексия...? ---------- Сообщение добавлено 05.10.2013 19:15 ---------- как владелец приоры , которую делали в декабре 2011, и как сталкивавшийся с ремонтом , в том числе и кузовным Лачетти, скажу: приору, гранту и прочее русское , если качество за год не измменилось - брать не стоит. лачетти сейчас (джентру) - не знаю где собирают, но та,что была собрана в корее, понравилась качеством. пусть дизайн не ахти,но резинки на дверях, салон толщина металла и качество окраски -мне понравилось. там реальный цинк на кузове. стоимость запчастей при этом - соизмерима стоимости запчастей на Ваз. По Приоре, Гранте итп.: 1.в приоре есть кондёр, абс, климат-контроль(что ни говори, но эта простая, довольно-таки, приблуда есть не на всех бюджетных авто, скоростя печки можно не крутить,- удобно!!!) 2.расход на трассе 6.0 , по городу - 8.0-8.5-9.0зимой. динамика "фирменная", - приоровская! ) 3. Штатная магнитола с неплохим звуком если колонки поменять получше. атермальные стёкла. но. 1. На ней с новья стучит рулевая рейка, да так, что ни на одном вазе я такой подлянки ранее не встречал!. 2.сломался тот самый климат-контроль ровно через год езды. стоимость ремонта- на кого попадёшь. я отремонтировал сам за100 руб. (можно вобще бесплатно) одни мастера ремонтируют сгоревший термопредохранитель заменой - другие меняют этот блок регулятора частоты вентилятора в сборе , а стоит он несколько тыс... 3. КПП воет с новья так ,как ни выла ни на одном моем Вазе из бывших ранее. но едет! )) 4. сцепление дёргается с новья 5. самое что задело. на фарах есть резиновые чехлы где лампочку менять. - они через пол года потрескались. то есть делал их какой-то ИП в подвале видимо, и за качеством резины следили по линейке в лучшем случае. остальное - примерно как у всех. но даже у киа рио нового сиденья салона ну никак не лучше грантовских, что убило. а вот у логана и джентры с этим всё в порядке. получше сиденья там...я так дюмаю. ---------- Сообщение добавлено 05.10.2013 19:25 ---------- джентре движка 1.5 и 107 лошадей маловато правда. не верю что разгон 11.8 с таким движком. хотя , если как на лачетти держатьего постоянно на верхах...то да...
да нормальная машинка,узбеков благодарить надо, что выпускают их. Но главное чтобы и качество было на уровне предшественники. Лачетти была довольно хороша по качеству, я считаю. По-моему, седан лачетти до сих пор смотрится красиво. 500 топовая механика стоит, и какие тут конкуренты? Логан наверное только, заз шанс(360т.р.) даже с автоматом сюда влезет)))
Сидел в Джентре, максималку брать можно только за нормальный салон с тканью из максималки Нексии, остальные комплектации какой-то задришпанью обиты. Не понравилось. В остальном это Лачетти - ощущение надежного, но устаревшего тазюнчика. Надеюсь, второй взгляд покажет больше плюсов тачки. тест-драйв не проводил.
ЯнекРут, это да, согласен) логан тогда тоже получается классом ниже. ведь лачетти была класс Ц ) получается джентра самая дешевая в своем классе.
Кто-нибудь получил инфу по кузовщине и ЛКП данного аппарата? Сцыкатно что за пару лет покроется рыжиками.
Если диски на десятке с такими параметрами: 6Jx15 ET44 PCD4x114,3 DIA 56,5, а резина 195/55 15, то пойдет. Если нет, то нет.
Я заключил предварительный договор 25 августа. Предоплата 10тыс. В договоре салон обещал поставку в течение 2 месяцев, но менеджер на словах обещал, что привезут до конца сентября. Не обманул: 19 сентября я уехал из салона на Джентре. ---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 19:21 ---------- ЗЫ: Сейчас пробег около 3500км. Средний расход топлива (95) составляет 8,9л/100км. Недавно прошёл "обкаточное" техобслуживание: смена масла и фильтра и, типа, общая проверка. За ТО заплатил 3100р. с учетом мойки. Масло льют Шелл Хеликс Ультра 5в40, хотя в руководстве рекомендовано 5в30. Следующее ТО на 15000км.