ванёк, ну про концепцию примерно правильно выразился. какой имидж у шкоды? семейный автомобиль. они делают его макстмально практичным, это да. рабочая лошадка. если фольксваген довольно скучен своим дизайном, то у шкоды это доведено до абсолюта - румстер, фабия, суперБ - одно страшнее другого. А что касается лошадей, это конечно хорошо, но как то я не представляю гонщинка на шкоде. На хонде представляю, на мицу биси тоже, на субару. А на шкоде разве что Джеймса Мэя Night Hunter, прошу понять меня правильно - это просто мнение, обидеть не хочу никого.
Стереотипы головного мозга. Пока наш народ будет так размышлять, будем ездить на унылом говне типа товоты и иже с ними.
ванёк, про 1.4 мотор ещё как-нибудь соглашусь, но про 1.8 и например 98бенз Газпрома, готов поспорить(могу показать логи) чипуются очень хорошо, и поверь мне едут даже лучше 2.0(Сток) Главное не 95 бенз и на жаре) А по подвеске спереди макферсон, сзади независимая многорычажка. ---------- Сообщение добавлено 18.06.2013 00:12 ---------- Dazer, Да, тоже буквально полтора года назад был такого мнения, но сейчас знаю что такое Шкода))
и чем так плох макферсон? дешевле он не потому что хуже, а потому что проще. да, не для болидов сделан, но на гражданских массовых авто самое то будет. и макферсон появился еще когда на месте автоваза коровки травку щепали.