Собственно 1.6 8 клапонов ваз . после замены ремня его тащит в сторону гбц и жрёт кромку ремня ,оставляя зубья ,куда копать ?шпильку заменил , ролик другой ставил . Что это ?
ставьте менее жесткий не буржуйский ремень( балаково например) и будет жрать меньше. причина проста, непараллельность осей вращения валов.
в свое время на зубиле менял ремень, помпу и т.д. ролик стоял старого образца, поменял на нового и по зашпарке забыл шайбу под ролик положить. ремень наполовину съезжал с шестерни рапредвала.
Scv1dvarD, какой стоял старый ремень? Какой поставили новый? несколько раз сталкивался с таким. стоял отечественный не жрало.Поставили буржуйский стал съезжать.основа буржуйского ремня жестче, он тянется меньше, поэтому съезжает.Лечение двумя способами, ставить ремень отечественный, или приводить оси валов в параллельное положение(заново собрать двигатель)
Стоял первый ремень (который на замену пошёл) от автоваза какой-то . Другой Grip чето там . Балаковский поставить ? ---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 09:04 ---------- Старый ремень был заводской ---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 09:07 ---------- Может ли тереть ремень об кромку ролика ? зубья остались ,а ремень стачивается ... Ведь по идее ролик для этого и сделан ,чтоб направлять...
Scv1dvarD, Та же проблема как у Вас возникла после замены, в итоге убив 2 ремня понял, что нужно было делать слабей натяжку (у каждого свои пальцы и поворот на 90 град, для проверки натяжения ремня гыгы)... ---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 11:49 ---------- Еще как может и ей (кромке) глубоко нас рать, что за ремень хоть бош хоть гейтс, хоть балаково... играйте с натягом, пробуйте отпустить (ослабить), покатайтесь без защиты ремня, понаблюдайте... Сейчас у меня в зависимости как крутить двигло может сместить либо в сторону движка - либо от него - но об кромку жрать перестало.... ослабить пришлось прилично..... причём двиг пробежал уже 135 т.км. без замен звезд...
меня в свое время научили натягивать так: Прогреваешь двигатель до 90гр, смотришь на ремень и поддаешь рукой дросельную заслонку, затем сбрасываешь, в момент падения частоты вращения двигателя прямая передняя ветка ремня должна вибрировать. Если она не вибрирует, значит ремень перетянут. Если она сильно болтается, ослаблен. Всегда данным способом натягивал и было все отлично. После многих сервисников (не здешних) приходилось отпускать ремень. на холодную натягивают, потом при прогреве ремень звенит как струна. А так было тоже подъедание ремня, оказалось что при смене помпы и роликов, были кривые и ролики и помпа. Ставил даже старые обратно, ремень бегает по роликам свободно, с новыми жрет ремень на одну сторону. Вылечил установкой импортных роликов и помпы.
тоже была проблема со сползанием ремня на ВАЗ 8кл, хватало на 8-10т.км. Менял шпильку, шестерни, помпу (HEPU), а также кучу ремней и роликов, тянул/ослаблял ремень, плясал с бубном. Бестолку. И вот в очередной раз купил ремень BOSH и, видимо, оригинальный ролик VBF, все выравнялось. Побег с новым ремнем и роликом около 40т.км, все ОК.
+100500 ---------- Сообщение добавлено 24.05.2013 20:23 ---------- Всегда от таких советов убегаю далеко, что только пыль остаётся.... я наслушался уже про шпильки звёзды, и етц.
Ты наслушался, я насмотрелся. Каков вопрос таков ответ. Нужно все смотреть, просто так ремень не сползает. Где-то перекос. Да и новое не значит качественное, смотреть.
ПИПЕЦ -ты сервисник? уважаемый - к тебе я точно не поеду!!!!!!! Мне пытались менять, и так как ты сказали, менять..... найУх идите, сервисмены... вон, один ржот, по поводу датчика детонации (ДД) ))))
Scv1dvarD, тоже ставил балаковский, но в итоге пришлось менять полукольца коленвала (в них была проблема)
Serg79h, тебе помочь хотят, а ты всех скопом посылаешь. Звезды ты не менял 135 тысяч? Они там полумесяцем. Я не работаю в автосервисе.
человекобманутыйсервисменами (ЧОС - смешно однако)--- кого ты уважаешь это вопрос, но как бы тебя никто не обманывает. причина одна - Вадик озвучил. где конкретно проблема - надо смотреть. можно все поменять, можно поменять только то что нужно. но первый вариант обычно дешевле. объяснять не надо почему? да, и желательно поменять на нормальное железо. ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 01:04 ---------- скорее восьмеркой или овалом, но это большой вопрос - нету там ни температуры, ни напряжений, приводящих к пластической деформации этих деталей - либо брак, либо износ наружной поверхности, соответственно большие относительные перемещения звездочка-ремень, обуславливающие лишь увеличение скорости износа ремня. при пробеге за сотню - вполне допускаю при нынешнем качестве материалов и ударных нагрузках при резком отпускании педали сцепления (гонко однако) ( но при этом будут проблемы по сцеплению и потеющий-текущий задний сальник кв).
135 тысяч. Конечно рабочая поверхность нижней шестерни (зуба) не ровная, а выгнутая, ремень сточил часть зуба и если приложить ровную поверхность к краю зуба шестерни, то будет видно неровность, соответственно края и середина ремня по разному натянуты, ремень сгоняется из-за кривизны зуба, и съезжает. При этом все детали крутятся в одной плоскости, но ремень сползает именно от кривизны рабочей поверхности нижней шестерни - она там полумесяцем. Собственно так и делается, сняли ремень, приложили "штамп" к шестерне, посмотрели, есть кривизна - под замену. Обычно два ремня - смена шестерен. А особо жадные и обиженные попадают на большее количество ремней, меняют все подряд и в итоге ремонт прибавляется на количество потраченных денег + то, что на самом деле надо. Автор посмотри на нижнюю шестерню, приложи к штангенциркулю и посмотри на просвет, купи новую и поставь, верхняя ШГРМ так-же под замену и новый ремень на них.
Gi-44, рабочая поверхность нижней шестерни ------Вы это умничали? ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 12:33 ---------- Gi-44, Это чё ЗА БРЕД? я Вас спрашиваю ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 12:35 ---------- какой шестерни? колена? помпы?, гуд, колена, ))))))))))))рабочая поверхность нижней шестерни ))))))...(((((
Сними шестерню нижнюю и посмотри. Если она не менялась 135 тысяч все увидишь сам. Вообще их там всего 2 верхняя и нижняя, помпа есть помпа и ролик он и есть ролик. Нижняя шестерня (которая на коленвале) делает в два раза больше оборотов чем верхняя, в низу больше всего мусора, и зубъя нижней шестерни тупо съедаются. А когда менял ремень помпа в порядке была? Так ты проблему устранил или нет? Есть старый способ, подложить от пивной банки пластинку под ролик, и ремень перестанет сползать. http://tuning-lada-2109.ru/spolzaet-remen-grm/
КАКУЮ мля Gi-44, ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 12:36 ---------- нижнюю )))))))))))))))) ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 12:37 ---------- Gi-44 - плиз, советов не давайте больше, ОК?
alexaudio60, Я? извините... ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 12:54 ---------- Gi-44, У меня? давно её нет(проблемы этой), уже как более чем как 20 Т км ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 12:57 ---------- Собственноаточто? ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 13:10 ---------- а Вы всё про звёзды))))