Rin-тян, ответ постараюсь сегодня нарисовать! Пока занят отработкой уроков ---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 19:11 ---------- Вот такое дело: Контур глаза оттрейсил, саму фигуру просто сравнивал через наложение адекватной картинки на того монстра, который у меня получался вначале. В итоге впервые в истории получилась женская голова в профиль ^_^
Кому ещё человечьих голов? В этот раз рисовал по-честному всё кроме уха и - чуть-чуть - глаза. Но ухо впервые вобще рисовал, поэтому можно . С волосами схалтурил совсем, но вот тени, кажется, понял чуть получше, чем в прошлый раз. Хотя, может быть, только кажется
Я просто оставлю это здесь. Мона Лиза в Пейнте. Может, кто не видел: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=f1hrwHmBnkA[/ame] Впадаю в ангстъ каждый раз, когда смотрю это видео.
А кто может помочь обрисовать в кореле одну не сложную картинку? Есть она в джипеге, надо сделать в кореле.
Здорово у вас получается обрисовывать в векторе, попробовал не которые из раста перекинуть в вектор программой у вас прям круто все
Для знакомого, играющего в ВоВ Kobeчка, вектор ничем, кроме скорости, растру не уступает. Как пример - растровая картинка: И векторная обводка. ---------- Сообщение добавлено 29.10.2013 16:03 ---------- И капельку 3д пони:
Я про то, что рот у нее очень маленький Он раза в два больше должен быть. Иначе ее образ с отсутсвующим носом смотрится плохо
Rin-тян, а в чем вообще это все рисуется?? а то начали проф разговор, как как же вечные чайники? обижены инфой
О., раскадровка - inkscape, анимация в гифаниматоре. Да, учусь сам. ---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 16:06 ---------- И еще поней!
Попробовал сделать и руками, в программе раскрасить танк. Получилось, как я ожидал криво. В следующий раз буду скачивать из сети и допиливать в шопе. Все работы можно повертеть тут: https://sketchfab.com/onmioji/
Немного 3х мерного пафоса - терминатор из Вархаммер 40к. Еще не закончил (пожалуй, даже переделывать еще многое придется), но поделиться хочется )) Low poly warhammer 40k terminator (WIP) (click to view in 3D)