как-то профанством веет от вышеупомянутых слов...что само по себе странно слышать от сервисмена, который на ремонте деньги зарабатывает. ну вот чинил я все свои ВАЗы сам, и тут столкнулся с лачетти 7 лет от роду... ну и чем она от приоры отличается с точки зрения матчасти и поддержания её в боевом состоянии??? ничем кроме стоимости запчастей в 2 раза больше. а есть машины , у которых эта стоимость и в 3-4 раза больше, а проблемы возникающие от праведной и регулярной эксплуатации те же. Те же стойки, текущие и стучащие от наших дорог через кому как повезёт, но бывает и в 20 и 30 ткм пробега, и опоры передних стоек и стойки стабилизатора, и подшипники генератора надо также менять как и на ВАЗах с возрастом, и ремень с роликами грм так же регулярно...и масло из-под клапанной крышки сочится, так же как и на папе-опелевском движке...и прочая-прочая. ну и почему калина "у...ще"? так, чисто сказать чтобы попонтоваться? с точки зрения слесаря ломается всё. абсолютно. и чёто , с Ваших же слов, некоторых стук стоек стабилизатора не напрягает и считается нормальным износом, потому что присутствует понимание причины и цены устранения, а если калина застучит подвеской, то уже "у...ще"....а стучать она начнёт ну никак не раньше своих иностранных сотоварищей, если верить общей статистике пишущих на форумах. Согласен, что иномаркам комфорта и некоторых других характеристик - не занимать...у наших с этим пока проблемы... но с точки зрения механики... если за калиной-приорой-грантой ходить также как и за иномаркой, и делать все ТО как по сервис книжке... проблем с механикой не будет тоже... как ни странно...ну ил , по крайней мере, скажу так. почему-то ТО для иномарок с заменой кучи рычагов роликов ремней считается чуть ли не подарком самому себе, а те же траты на ВАЗ - "машина у..ще"???
johnjob, --- если машина заглохла, то из нее нужно выйти и снова зайти.. а когда человек тогда представление меняется, попробуйте - через некоторое время, звук открывающейся двери просто будет раздражать, не то что в капот полезть
Я уже писал, свой пример. ВАЗ 2106 и Audi A4 обе 1998гв. Скажу в защиту ВАЗ. Правда моя была с последней партии ВАЗовского конвеера, а не с казахстана. Карб работал на уровне иномарок, в своё время (кажись 2003г) получал зеленый СО-шный лист, со словами "мы иномарок так работающих не видели", хотя карб был на трёх шпильках - на заводе забыли прикрутить одну (в силу конструкции она вылететь никак не могла и пломбы заводские стояли). По пробегу сейчас не скажу, но за 8 лет ничего не менял, кроме планового ТО, аккумулятора из-за коротнувшей одной банки и потёкшего краника печки. Правда в багажнике всегда лежали запасные ремень генератора, свечи, и трамблёр. Даже шаровые кажется до сих пор родные стоят (при ТО спринцевал их маслом). Подзвякивала только крестовина при трогании назад. В ауди же надо каждый год подвеску перебирать, либо просто дороги сейчас такие (а может тоже спринцевать начать? ). Шестерка и в мороз заводилась всегда, а вот аудь один раз не завелась (правда стояла почти неделю). Но повторюсь: по плавности хода, внутреннему коморту и сравнивать нечего, хотя сидения в шохе мягче были и печка зверь Сейчас после ауди в шестерку садишься как в танк.
Filler, про подвеску Ауди-Пассат легенд много ходит, по факту: промывали бензином шары на тягах, затем Шприцем туда литольчику - скрипы уходят .. 500 уе не обязательно выкладывать
У меня на Пассате когда заскрипела, я ценник нашенский на неё узнал и малость прикуел от такого цыфиря, 18руб за кетайские без гарантии и почти 30 за "оригинал". Пришлось сестре в Германию звонить, чтоб оттуда мне прислали комплект алюминиевых рычагов. Обошлось 430евро + 50евро доставка автобусом, я когда эти зап.части в сервис привёз, мастера сказали что ни разу таких не видели, каждый рычаг в пленочку запаян и в коробочку уложен, и галограмм на каждой коробочке по пять штук. Как потом оказалось, сестры муж купил эти рычаги в официальном сервисе Ауди в Гановере. Больше года я на них катался, вообще никаких проблем не было.
На скрипы пофик, а вот когда стучит уже только замена или колхоз по перепресовке. ---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 11:05 ---------- Надо уезжать с этой страны
"... ты помнишь чартер на Ганновер ? Шереметьево в порту..." эх мля давай споем чтоль:muzykan: че, прям за год и застучало?
Второй год - второй рычаг, ещё одини на подходе - по весне буду менять. Стояли оригиналы, ставлю лемфердер, сколько выходили не известно.
Сколько раз не брал, такой же точно хлам никакой разницы. На Шниве у меня блок зажигания умер, на 2х горшках кое как до сервиса доплёлся, они мне поставили новый блок от "доверенных людей", я в этот же день поехал в Жирновск и не доезжая Котово етот "новый" блок приказал долго жыть. Пришлось мне в Котово покупать ещё один такой блок и самому менять. Ещё мне "доверенные люди" с "оптовиками" очень сильно хвалили шаровые которые якобы на тазе на конвеере ставят, ровно через 6000км они заскрипели как старая арба, выкинул я их накуй и поставил самые дешевые билибеевские по 260руб за штуку, они 10000км выхаживали вообще без проблем(при моем подходе к эксплуатации Нивы), и всегда их потом ставил. Потому как,- и якобы родные тазовские, и дешевые билибеевские,- одинаковое *овгно. Ты знаешь сколько я шнапсу с немцами выжрал под песни Куземы, они все фанаты его там, а по пьянке тем более.
"русаками"?.. к стати ,недавно только узнал , что есть продолжение.. типа сожаление о придуманной любви
вов я неоднократно писал, что проблема ВАЗьЯ и не только, в качестве сборки, точнее отношения приемки к поставляемым запчастям...но я сергею о другом писал, не все бегут покупать на ваз левизну...а коробочки голограммы...так-то не повышает качества детали, а лишь борьба с контрафактом, и не более
Антон , разве этого мало? попробуй купи в Германии курицу-гриль после 20-00.. их ядом поливают уже 19-55. нет Антон, левизну сам завод ставит.. эт ролики может с ремнями ГРМ у нормальных поставщиков взяли. а остальное - гамно.. потому как масштабы коррупции только увеличивают цену внутренних составляющих.