Наверное наврятли смогу от когонибуть получить тут информацию но все же спрошу. Вдруг кто знает. Собираюсь на машине в Челябинск на новогодних каникулах. Пару лет назад летом уже ездил по этому маршруту. Зимой же пока не доводилось. Вот и решил спросить как сейчас там дорога? Как мост возле Сим? ---------- Сообщение добавлено 13.12.2012 17:25 ---------- так про мост через сим уже нашел. Говорят в сентябре пустили
Проезжали через этот мост в июле, проблем не было, М5 стала немного лучше, но очень много фур, самые плохие дороги в Волгоградской и Саратовской областях.
Да. Прямо от Саратова тогда в сторону Тальяти плохая дорога была. Но тогда там активно новую трассу строили. А как там зимой? Урал зимой чистят?
По М5 настолько интенсивное движение, что снег и скапливаться не успевает (это по опыту прошлых поездок), в Челябинской области дороги неплохие. И еще - опасайтесь башкирских гаишников, не любят другие регионы (если не 02 на номере) и пытаются развести.
аха. такой развод был: знака "начало населенного пункта" не было,т.к. был масштабный ремонт дороги, зато был знак "конец населенного пункта" и перед ним хлопали тех кто ехал какбэ по правилам 90. эти башкирские оборотни
В прошлый раз я ехал летом. Выехал в 6 утра по Москве. На мосту у Сим я простоял с 12 ночи до 2х по Москве. (пробка там из фур была ужасная). Потом поспал 2-3 часа и еще гдето за 3 часа потом доехал. может чуть больше. В общем получилось сутки. В этот раз думаю в Уфе гостиницу забронировать.
Как ехать будешь) Считай сам До Самары 900, плюс до Уфы 450, плюс Урал 430, и до Челябы от Миасса еще 130 вроде. порядка 2000 км. Было проходил в одного их за полторы суток, а было и за трое. Вдвоем за сутки запросто. Урал чистят. но если очень обильный снегопад или серьезный гололед, могут закрыть трассу. За 7 лет ни разу не попадал на закрытие, катался раз в месяц. При авариях бывают многочасовые пробки в узких местах. Тот же Сим, до Аши дорога узкая, ну и еще несколько мест. По Башкирии внимательней, гайцы не спят в любую погоду и любое время суток. Много машин по трассе катается и стоит в разных местах. Постоянно меняют места, любят разводить, факт. Лучше после Самары ехать с рацией, спасет от многих ловушек. Да и дальнобои там уже во всю говорят, в отличии от нашей и саратовских областей. Видимо на этих территориях у них радиомолчание)0
Да. Про рацию думал. Она у меня в другой машине стоит. Если я ее запитаю через прикуриватель совсем плохо будет? Не хочется в этой машине тянуть от батарейки провода для одной поездки. Надо переставить и покататься пару дней, проверить помехи.
Хм... интересный вопрос)) У меня стационар, покупал именно для тогоЮ, что бы при перегоне машины ею пользоваться. Гибкая длинная антенна на магните. Пополам согнул и в сумку))) Рация всегда в прикуриватель, антенна на крышу. полет нормальный_0)
А до Самары как сейчас дорога? Есть планы на новогодние праздники поехать к родственникам. До Камышина сейчас лучше ехать через Дубовку, или объезжать через Иловлю?
В продолжение темы, бывает и так, зима все же: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/12/27/1747514 так что можно и в такое попасть
Месяц назад ездил в Вольск через Дубовку-Камышин-Саратов и по объездной до Вольска. Дорога до Дубовки на 5, в районе Г.Балыклея на 3+, за Саратовым был участок километра 2 ужасной дороги потом до Вольска на 4+. Главное от Дубовки до Камышина не попасть на сплошную и вереницу фур. Зы гаишников в области не видел ни одного, в Саратове много, штрафов не пришло, доехали за 5,5часов 550 км.