Ну не сказал бы... Наоборот мне понравилось, когда они привнесли в город автоматизацию этого бизнеса... Ушли нафиг рации и сотовые... Ага... Ругались мы как-то давно с одним бордюрщиком на вокзале, потому что когда он предложил приезжему доехать от ЖД вокзала до гостиницы Южной за 800 рублей, я ему сказал, что человеку надо отойти от вокзала на 100 метров и он доедет за 100-150... Сумок у приезжего неподьёмных не было... Да, наверное именно это настоящим "таксёрам" и не понравилось, что напарить уже никого нельзя будет... Ну не знаю... Ездию время от времени и ничего не размениваю, а зарабатываю. Да, работа не из лёгких, но если нормально работать, то вполне можно жить и не тужить, даже работая лишь в такси...
Читать как, если раньше бомбилы драли три шкуры(хотя в принципе бордюрщики сейчас также и ломят, никакой разницы не заметно...). Особого отличия в ценах у разных служб имхо нету(уж не знаю как в доходе у работающих, мне на это как то параллельно, я пассажир...), но снижение ваших доходов наверное все таки повышение конкуренции... А за еду большинство трудоспособного населения работает в большей или меньшей степени...
нормальное такси,езжу сам когда нужно, + подрабатываю в свободное время. В плане заработка , золотых гор конечно нет, ну а лишняя наличка не помешает, дороги - хлам, машину реально убиваешь, каждый решает сам - нужно ему это или нет. Клиенты как повезет, адекватные почти всегда, но одно быдло в день реально попадается,причем отбивает всякое желание к дальнейшей работе,главное спокойствие(как говорил мудрый Карлоссон)
Допустим, посчитаем с Циолковского 37 до аэропорта. На сайте рутакси поулчается 425р. Мы едем в аэропорт, высаживаем пассажира. Но там же стоять не будешь, едешь порожняком в дзержинский до самарского разъезда. Итого мы проедем 40км. Это бенза на 120р. В остатке у нас остается 300рублей. В час пик мы туда будем ехать (пусть даже по трешке) часа 2. А то и больше (переезды, пробка на самарском, на оптовке). Расход по бензу может быть еще больше. И какой смысл в этом заказе? Побить машину по дыркам, сжечь бензин, но получить мнимые 420 рублей? (а в сухом остатке сотки две) Но аэр это еще ладно, в дзержинском можно нормально отоварится заказами. Но вот поехать в красноармейский, это все. Смена прошла зря )))
Седьмого числа такси "Везёт" прислали смс-ку: "В праздник довезём быстрее. В подарок - улыбка таксиста!" )))
Раньше в конторах было так. Заказываешь такси в отдаленное место, с тебя берут за подачу. Чего тут не понятного? Как хотите так и ходите. Раньше при заказе такси в аэропорт было +50 рублей за подачу. Даже в Красноармейском при заказе такси на Водники было плюс 10 рублей. Может ты в аэропорт вызовешь, а поедешь в Гумрак, и таксист заработает 80 рублей, а приедет к Вам из центра? Как сейчас считается в этом такси я не знаю, я привел пример когда я работал.
А нафига гробить машину частными секторами? Речь о том, что проще в этот аэропорт не ездить. Хотя я не особо представляю, может в частнике там и хорошая дорога.
Главное-не думать,а то начнешь вдруг считать че к чему.Как некоторые: "И понял я одну вещь: все водители путают выручку с прибылью. Некоторые мне с гордостью заявляли, что они зарабатывают три-пять тысяч каждый день. Спрашиваю, а почему он работает в рваных штанах? Говорит, что денег не хватает. Не хватает заработка больше 100 тысяч? А вот нет заработка, т.е прибыли большой в такси. Многие считают, что бензин купил, а остальное прибыль. Это миф. И я его сейчас развею. Автор утверждает, что в час зарабатывает 250 рублей. При работе 12-14 часов (а именно так большинство и работает) выручка получается около 3500 рублей. Действительно это так. Только это не заработок, а выручка. Из этих денег отдаем 20% диспетчерам, это минус 700 руб. Чтобы иметь выручку 3500 рублей, нужно проехать примерно 250-300 километров. В среднем на это уходит 25 литров бензина. А это еще минус 750 рублей. Но на этом затраты не заканчиваются. Машина бегает и ее приходится поддерживать в рабочем состоянии. Я сейчас о расходниках: масло, тормозные колодки, жидкость омывателя и пр. При таксистских пробегах получается около 2500 в месяц, т.е. около 120 рублей в день. Теперь есть такой вид расходов как ремонты - плановые и внеплановые. Эти цифры разнятся у разных машин и водителей, но они в любом случае существуют. Эти затраты уже давно расчитаны и называются САР-индекс. Для каждой марки машины эти цифры можно найти в автожурналах. В среднем это от 3 до 5. Т.е. в среднем 4 рубля на километр пробега. Но если отказаться от некоторых техосмотров и ремонтов, то этот индекс можно снизить до 2-х. Т.е. это еще примерно 500 рублей минус. А теперь посчитаем сколько нужно откладывать на покупку новой машины. Ведь как бы машину ни ремонтировать, а при работе в такси она в любом случае через 3-4 года превращается в ведро. Значит придется ее дешево продать и купить новую для работы. Так вот я расчитал, что для приобретения средней таксистской машины (Kia Spectra) нужно откладывать каждый рабочий день около 400 рублей. Итого получается: 3500-700-750-340-25-120-500-400=665 руб в день или около 15 тысяч рублей в месяц. Вот такой реальный заработок таксиста получается. И я еще не посчитал затраты на мойку автомобиля и штрафы гаишникам. Вот и получается, что приходит человек работать в такси, а большинство этих затрат не учитывает, По просту он проедает свою машину. А через несколько лет он продает свое ведро, а купить новую уже не может. Не откладывал. И приходится ему брать машину в аренду. А там кабала еще круче."
вы видели на рынке хоть одну машину - бывшее такси? машина будет отмыта, надраена, пробег смотан, покупателю по ушам проезжено что "мама клянусь, бабушка раз в неделю на рынок ездила" и продана задорого.
вот так и работает такси. никогда не понимала откуда нужно ехать чтобы в выходный день подавать машину целых 40минут .. Так же и вы в аэропорт два часа едите. За два часа можно уехать очень далеко. с бульвара победы до аэропорта я доезжала за 15минут(днем) правда с огромным количеством нарушений пдд. В овощном режиме от циолковского до аэропорта 40минут.
Berlinetta, днём от тебя, как от водителя мало что зависит, сколько ты будешь ехать... Т.к. если пробка, то в большинстве мест в городе её не объедешь... Я один раз освободился на Тулака и заказ получил за переездом... Я встал перед переездом в 300 метрах и всё... 48 минут все тупо стояли.... Переезд не открывался, поезд не шёл... В итоге, я ехал 1,4 км до клиента в сумме 55 минут...
Alexxx001, так оно и есть я сам примерно так же рассчитал своему товарищу все расходы на автомобиль и он быстро отказался от идеи таксовать. Работу в Везет можно рассматривать как подработку на 2-3 часа после работы когда нечего делать, заработал за несколько заказов 500-700 рублей и хорош. А катаясь целыми днями и ночами по разбитым дорогам нашего города, машину убьешь очень быстро.
убийца, еще как зависит. Когда переезд закрыт тут все понятно. Но когда предупреждаешь таксиста (без рыбства и порчи) что нужно уступить дорогу он кивает головой со знанием дела и не уступает то тут уже закрадываются сомнения. Мужик хороший, семьянин примерный, но не таксист он а хеpъ в стакане. Лучше спокойно доехать на шарике чем храбро умереть в рено логан.
hasslich, вот этот момент из приведенной вами ссылки, просто убил: volgarock, вы немного не правы в своих расчётах. Точнее в логике, почему можно работать по 2-3 часа в день, но не стоит работать постоянно... ---------- Сообщение добавлено 12.03.2013 18:19 ---------- Т.е. вы хотите сказать, что вы лучше знаете как управлять авто? Что же тогда на такси ездиете? Купите себе авто и не доверяйте свою жизнь всяким неумехам...