я думал что в такси запрещают курить не из-за запаха сигарет, а потому что пассажиры криворукие, обязательно прожгут что-нибудь!
Надоели вызывать такси и не выходить!!! или вызовут двух разных фирм такси и уезжают.. кто первый приедет?
а у мну в машине нет ни пепельниц ни прикуривателя как правило не даю на чай, не за что. я опрятный приятный и на внешний вид пассажир, особенно после бани, возить меня и так одно удовольствие. с учетом того, что тарифы устанавливаю не я, а я, вызывая такси, с ними просто соглашаюсь - кто считает что дешево (и неплохо бы чаевые) возит - пускай предлагает свои услуги дороже. и они вполне могут быть востребованы. а сейчас странное ценообразование - и старинная тазик-девятка и новый митсубиси будут стоить одинаково. но я, как пассажир, в этом не виноват, участвуя в эдаком казино "хз что приедет, повезет-не повезет" и дополнительно оплачивать полагаю глупым.
за последние три месяца (при частоте минимум раз в неделю) всего один раз попалась таз-семерка, да и то при поездке по району за сотку
ну так сами таксисты и виноваты -- точнее, диспетчера, кторые хватают заказы которые не могут выполнить -- на авось. При заказае черз интернет так не бывает, полагаю
по таким дорогам тока на тазике и рассекать. я на рио фиг выйду в такси. я ваще не понимаю, как можно на ино работать в такси. ну фиг с ним рио, солярка, ксюха или акцент. бюджетные. но в шестерках катаются и на пассатах, камрюхах и прочих не бюджетных тачках. как??! и главное, нафига? я вот вчера в частнике рассекал, там где лансер бампером шкребет и матерится за ту же сотку, я спокойно проскакал. и ничо не повредил. а если и задел бампером то пофиг. да такое и не тока в частнике. сплошь и рядом.
имхо тачки начиная от ваз 2101 и до ваз 2106 ваще нельзя пускать робить в такси ибо ехать в трамвае или маршрутке мне лично не менее комфортно, во всяком случае в 10-20 раз дешевле разумеется, кроме случает если оч спешишь. тогдп сядешь даже в убитый 412 москвич.
CHa0ticZ, та ладно, сейчас "качество" тазиков подравнялось, попадалась 10ка из 666-666, которая я думал реально развалится, не доедет. доехала...
hasslich, народ понабрал машин в кредит и работу теряет. вот и катаются на камрюхах чтобы банку платить вовремя.
если чел ездит на камри и потерял работу, наверняка тыщ 100 у него дома валяется на черный день проще купить девятку и на ней таксовать всяко выгодней чем японца в дрова превращать
да ладно если тока тачку в дрова. пассажиры то разные бывают. скока случаев нападения... да и просто реально жалко пускать в нормальную тачку всякое отребье.
Кстати, все в курсе, что в "программе" стоят в приоритете водители, которые взяли машины в аренду у самого "везет"..
Одно время работал знакомый , говорит что с % , что с безлимитом разницы не ощутил. Конечно сейчас все могло изменится..
а расскажите, сколько нужно работать (по времени в часах и в какое время суток), чтоб получать примерно 600-700 руб чистыми в день, ну или 1100-1200 если работать 15-16 дней в месяц?
ничего не изменилось среди неели работаю по %, потому что безлимит не вариант на выходных можно и безлимит взять, и то не всегда по поводу сравнения безлимит с %, проверяли работа по одинаковым регионам в одно время, человек на безлимите, другой по %, всё одинаково один в один ---------- Сообщение добавлено 27.02.2013 14:51 ---------- всё зависит от дня недели и времени суток. 600-700 можно за вечер сделать, а можно за пару часов 1000-1200 - в среднем за 8-10 часов можно + по выходным больше но лучше не надо выходить подрабатывать, и так набрали водителей что стоим теперь подолгу + машину не убьёте
Общался с приятелем, подрабатывает там. в основном с утра, с 6 до 10. короткие заказы до 5 км самые выгодные. за час можно отвезти три четыре адреса ( по максимуму). по соточке с каждого км выходит по 20 р.или даже дороже. между районами уже дешевле, 10 км около 160 р, км 16 рублей по затратам... с 1000 отдает 200 диспетчерам,200-300 на бензин, оставшуюся пятихатку делит на две части 200 на амортизацию авто, 300 зарплата. итого за утро выходит рублей 500-600. хоромы каменные не построить, а как доход на поесть вполне.
любопытно, пустят ли на линию, если раньше ездил и работал без проблем, а потом немного подугрохал машине морду? Или там пох, что морда у машины немного разбита?
Они берут % и их волнует только % и не чего другое.Ответственности перед пассажирами и водителями 0 и какие либо проблемы их вообще не волнуют, их волнует только %. Поэтому пустят хоть даже и без колес и дверей. Несите только % И чем дешевле будет поездка , тем больше будет пассажиров , из маршруток , троллейбусов и трамваев и там больше будет заказов и тем больше будет кол-во несущих% Тем более в нашем городе, где закрываются производства и мужики готовы в такси на своих машинах пахать за копейку .
Такси ВЕЗЕТ убил такси как вид заработка в г.Волгоград. Если раньше таксисты зарабатывали деньги, то сейчас они просто разменивают свою машину каждый день на еду и не более.
обыватель, Коий завод закрылся за последний год? ---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 23:31 ---------- CaHeK, Я не заметил демпинга или снижения цен. Пятерки последний раз были дешевле. А вот разводилово ленинаканское таки да, прекратилося. Когда едешь по давно знакомому маршруту а тебе начинают доказывать что полтиник сверху правильно. Если ты это называешь бизьнесом, то да, кончился.
не знаю как в других конторах, в сабжевой их чуть более чем дофига. Что положительно на времени ожидания сказывается, а что особенно радует, исключается чмошество диспетчеров -- которые либо хватали заказы которые не могли выполнить либо еще какой мухлеж учиняли. Подозреваю, не потому что народу жрат нечего, а потому что снизился порог входа. Не обязательно делать извоз профессией. Типа как в макдональдсе все работают по часам, но работники всегда есть