о кстати акцент! не смотрел предлагал кто? очень мне советуют , тоже выбираю между ним и киа спектра тут цена правда 240-260 будет
Кстати, права буду сдавать сама, без всяких взяток. Хочу заполучить их своими усилиями! ---------- Сообщение добавлено 14.11.2012 15:27 ---------- У акцентов, новых по крайней мере, частенько проблемы со стартером. От нескольких людей слышала такое
езжу только с инструктором пока. Понятное дело, что на вряд ли с первого раза получится... Никакой, даже шоколадки, от меня не получат!))))))))0
ой, вот ток не надо. Ничего в этом сложного, ну ни с первого, так со второго раза можно сдать, если хорошо учиться. Антоша, а мне они не нравятся, низкие ужасно, не клиренс, а именно когда сидишь.
чёт я такого за 4 года вождения не видел не разу - чтоб вот так без причины, какойто злой и дремучий сексист матюкал человека лишь только потому что она тётка...?! а вот что водилы шеи сворачивают и головы высовывают из окон авто в след переходящей даме - было это всё предрассудки!
да не вопрос. я в 2000 году с первого раза без напрягов сдал. а вот за последние годы наслышан историями о завалах на сдаче. брешут мб?
Мне даже инструктор сказал, что с первого раза очень редко кто сдает. А когда приходишь второй раз лояльнее относятся. Посмотрим!
Антоша, подобные истории и в 2000 году были. я их очень много слышала. однако ж тоже с первого раза сдала. blondy, вряд ли они помнят кто сколько раз приходил. оно им надо? а по теме, на первое время, я бы взяла любую небольшую машину, чтобы парковаться было проще. и главное - с автоматом, чтобы сразу забыть про бензиномешалку и сцепление ))
Хорошо учиться это как? Тут от кучи факторов зависит. Инструктор забьёт юх - и хоть обучись, но толку не будет. А если группа большая, а инструктор один? Тогда тупо времени не хватит. Все сдают по разному, но имхо, результат зависит не от умения водить (оно крайне редко бывает достойным прав), а от характера/настроения инспектора. ---------- Сообщение добавлено 14.11.2012 14:44 ---------- Зачем им помнить? В экзаменационном листе всё написано
Решила ездить на механике, эт точно. Маленькие не рассматриваю, если в планах купить джип года через три, как же я на матизе-то научусь!
blondy, ну покупайте сразу джип, почему бы нет? ---------- Сообщение добавлено 14.11.2012 14:53 ---------- зачем?
не обязательно матиз. мне вот в свое время kia cerato показалась небольшой ))) это я потом поняла, что она больше моей предыдущей машины. а по управляемости казалось, что она небольшая, удобная такая. да и по механике тоже конфуз вышел. я ее тоже долго остаивала и не хотела брать автомат. а теперь понимаю, что лучше автомата в городском режиме ничего быть не может.
Потому что это глупо брать первую - джип. Да и денег таких нет. Как научусь ездить, маневрировать с механикой - джип на автомате вообще сказкой будет! ---------- Сообщение добавлено 14.11.2012 16:22 ---------- Про десятки говорят, что они меньше всего гниют по сравнению с другими русскими машинами. Дэу нексия оправдывает соотношение цены и качества. Если следить, вовремя менять нужные детали, то эта машина окупит себя.
вы в нем бывали? там места больше чем в нексии. в моем несколько раз ездил дяденька около 2м ростом и кг под 130, поместился нормально. в ширину тесновато было только а вы, пардон, чему научится-то хотите? как бы матиз по управлению ничем не отличается от других автомобилей. даже автоматы есть. правда щас редко попадаются. плюсы небольшой машины в том, что достаточно уверенно и быстро осваиваете парковку, развороты и вообще уверенней маневрируете на дороге видя, где заканчивается капот и багажник. а когда спереди и сзади по метру свесы с низким клиренсом проблем это прибавляет, особенно на наших дорогах и во дворах. тетки на громадных джипах, блокирующие дорогу, потому как не уверены пролезет или нет доставляют невероятные эмоции окружающим. жаль только не положительные я бы посоветовала хетчи - гетц, авео и в том же духе. совсем не маленькие машины. в одном из выпусков "фактора страха" (давно было) наша какая то суперпупер спортсменка проиграла финал только потому, что надо было проехать на механике. вот после того я лично только МКПП
хорошо, что написала то, что я подчеркнул ничего путного в МКПП нет, ИМХО и не только моё! МКПП дешевле АКПП, что изначально, что в эксплуатации, на этом её плюсы заканчиваются а вот плюсов у АКПП полно: комфорт от вождения, меньше отнимает внимания у неопытного водителя до выработки привычки (когда управление авто переходит в обработку подсознанием), меньше заморок в пробках (всего лишь ногу одну с педали на педаль переносить), бОльший ресурс приводов и КПП авто, чем у механики (нет толчков от срабатывания сцепы, мягче ход) и проч. да, минус в том, что следить за ней надо, но не так это и сложно-накладно! у мну была авто с АКПП, сейчас с МКПП. и взял я с МКПП не с жиру. посмотрите статистику в мире и Мск по коробкам на авто
+1, правда, моё утверждение о гётце: внутри на переднем и заднем сиденьях места вагон, другое дело - он выглядит по классической формуле - внутри больше, чем снаружи, что достигается хорошей компоновкой.
ruslan-d, ТС вовсе не утверждает что МКПП это "наше фсё". А то, что она хочется научиться более трудному, чтобы потом пересесть на более простое - заслуживает уважения ---------- Сообщение добавлено 14.11.2012 16:03 ---------- На переднем - да, а вот на заднем я при росте 183 см комфорта не очучаю
Скоро еще одна рыжая будет с правами. Но я ездить сама пока не хочу, пусть муж возит. А первый авто хочу большой черный крузер 200 или ровер спорт, как-то так, но чую, будет лансер 9 2005 года Извините, что помечтала о первом авто в вашей теме.