ZoRG, а можете пояснить причины приобретения именно кроссовера? Зачем вам именно такой тип автомобиля? Что вы от него хотите?
Chamberlen, могу за себя сказать: - уровень комфорта не ниже как у легковушки того же класса - повышенная по сравнению с ней геометрическая проходимость: большие колеса, большой клиренс, высокие бампера - желателен полный привод - размеры больше, чем у легковушки.
Продолжу, кушает бензин как правило существенно больше по сравнению с седаном, динамика как правило хуже при прочих равных, окровенные овощи из седанов не в счёт. Дорогу держит хуже, на поворотах как правило валится. Единстевнный плюс, так это высокий клиренс по отвратительным дорогам, за что приходится платить излишней валкостью, у некоторых до тошноты, больше плюсов не вижу, ну может быть салон чуть больше в высоту.
Продолжу в сторону кроссов: +как уже сказали выше клиренс(не страшны вылазки на природу, рыбалку, ямы по весне) +комплектации не хуже чем у седанов за те же деньги +у многих кроссоверов а не Джипов управляемость не хуже чем у легковушек. +расход бензина на уровне или чуть-чуть выше +Выше посадка и обзор +Салон и багажник значительно больше. Особенно проем в багажнике +Подключаемый ПП, через муфту. (Зимой незаменимая вещь, пузотерки так и дергаешь чуть ли не каждый день после выпадения осадков). Когда хорошие погодные условия ездишь только на переднем и ни каких проблем.
Соглашусь и продолжу: ТО дороже, чем на легковушку той же марки той же величины. Комплектация как правило хуже, чем у легковушки. ---------- Сообщение добавлено 01.12.2012 08:20 ---------- Кстати, двое знакомых купили Хёндай ix35. В пределах миллиона. Ну так... Внутри вроде не маленький, клиренс высокий.
Только не Хёндай, не понимаю, как можно платить такие немаленькие деньги за корейский недомобиль. Недавно была передача по ТВЦ, как раз про проблемы, связанные с новыми автомобилями и их ремонтом и там эксперт по качеству сказал, что корейцы идут на третьем месте по количеству неисправностей после отечественного автопрома и китайцев.
Не факт, пример Агат ТО10000 королла - 9460, Рав - 8100, самое дорогое ТО40000 Королла- 13300, Рав-13100 (на нем еще масло в заднем мосту меняют которого у короллы нет). За ТО Рава не платил еще дороже ТО предыдущего Гетза
Народ, что скажете про Опель Мокка? Кто-то юзал уже? А то реклама идет, описание описанием, картинки картинками...
Залетный гость, стоит на мамайке, внешне ничего, близок к кашкаю, внутри узкий, но комплектация в 1 млн полная, в т.ч. нависистема и передняя/задняя камера. Думаю продажи пойдут.
Щас новый выкатят. Нет смысла брать текущее поколение. Ну что за бред?! Учитывая состояние дорог наших, то о каком держаке дороги можно говорить?! Разогнаться тупо негде. Скоро весна ребяты, будем с черепашьей скоростью ездить. Ямки объезжать. Вероятно имеется в виду задний редуктор. Моста, как такового, там нет. Редуктор, от него привода на ШРУСах.
не в этом суть, зачем покупать автомобиль, который и так не особым спросом пользуется на вторичке, но еще и упадет в цене при выходе нового поколения??? Никто не знает как жизнь сложится, вдруг придется продать.
Это тоже мост в терминах теории устройства автомобиля. Посмотрите http://www.77truck.net/typesmost.html что изображено на рис. 139,6
Это все понятно, спасибо. Имеется в виду, что моста, в "общепринятом" понимании, ну как у УАЗа или у Нивы, ну или там КАМАЗа, нет. А так то да, есть.
Ну не надо флудить :frustrate люди прослушавшие курс "Колесные и гусеничные машины" в Политехе IvUs, и samvg, уверяют он есть
Рассмотрите с задним Есть авто получше - БМВ Х1. Я купил со скидкой 165 тыс за лям с небольшим. Сборка - Калининград. Бензин 150 л/с, АКПП, раздельный климат-контроль для передних пассажиров, трекшн-контроль, и даже ПТФ - есть Расход по Москве - 10,5. Думаю, можно Баварию на скидки раскрутить. Или в Москве можно купить за 1,1 дорестайлинговый заднеприводный. Хотя рассаду на Х1 возить не особо... ---------- Сообщение добавлено 04.12.2012 16:40 ---------- Точно, в Москве есть со скидкой машины 2012 года.
Добавил себе новый вариант обновлённый киа соренто 2,4+передний привод+автомат в комплектации Comfort: 1 209 900 руб....что скажете?
много минусов по сравнению с 2л коллегами : - только передний привод - высокий расход - высокий налог - цена выше бюджета но если уж сильно понравится - почему нет...
Передний привод для меня не минус. По расходу сказать ничего не могу...надо по форумам почитать...ну думаю больше 12 л не будет? Налог немного больше, это да. Цена немного выше бюджета, но не кретично Интересует ещё стоимость КАСКи на него.... ---------- Сообщение добавлено 28.12.2012 13:02 ---------- Kia Sorento - 2012г.в., пробег: 0 км., стоимость: 1 200 000 руб., Штатная сигнализация Количество водителей: Неограничено каско выходит от 74 до 134 тыщ ---------- Сообщение добавлено 28.12.2012 13:05 ---------- Я в шоке!Прочитал про расход 15-20 литров!Офигеть!:frustrate