логика неверная, в данном случае не получится так, чтобы 1+1 было два) Мало при каких условиях факторы шипучести и липучести будут дополнять друг друга. Поставив шипованную резину, где-то выиграешь, но в большей степени проигрываешь, так как в основном приходится ездить по асфальту или по прессованному снегу
А Вас не заставляет задуматься, почему автобусы, трллейбусы, Камазы-Мазы и пр. "Шнивоводы и моноводы" не парятся с переобувкой?
Отвечаю на конкретный вопрос. yokohama geolandar i/t g072. На постоянном полном приводе. Резина очень, очень мягкая. Не гоняю. Себя сама машина всегда и везде вытаскивала. Любые склоны с любым покрытием. По снежной каше на трассе идет как по рельсам. С вытягиванием по крутому укатанному в лед Ежовскому склону FF2 с летней резиной были проблемы. Не хватало сцепных свойств. Не хватало сильно шипов. В остальном резина устраивает. По глубокому снегу вообще отлично. Хотя в следующий раз наверное куплю всеже Континенталь шипованный, причину выше уже описал. Если не собираетесь никого таскать на ней то рекомендую... Ну и еще - никакая резина не заменит голову на плечах.. Вот тесты неплохие. Она там даже неплохое место заняла. много баллов потеряла за сопративление качению. Высокий протектор и мягкая..http://mpshina.com/tests/12345936
Любую хорошую на какую не жалко денег. Шипы не шипы - вопрос религии, в последние зимы в городе шипы были бы желательны считанные дни, дней когда пришлось бы греметь по голому асфальту было гораздо больше. Полноприводность вашего кроссовера - дело десятое и на выбор вообще влиять не должна. Полагаю они ниспосланы Господом как наказание и напоминание о наступлении зимы, когда по первому снежку правые ряды на продольных становятся забиты буксующими в горку фурами.
у меня на кайроне такая четвертый сезон уже, тоже доволен, хотя на голом льду, конечно, чуствуется отсутствие шипов.
В общем, поставил на Forester III попробовать бюджетный вариант Maxxis AT-771, по грязи и песку гребет на УРА, большой плюс, что не шумит и по колее не плывет. Выпал первый снег, на асфальте был слой около 3 см, разгонялся и тормозил - держит и хватается уверенно. Конечно, по тесту с 40-50 км мало о чем может сказать, я пока доволен.
я за шипы.если периодически мотаетесь по трассам,то смотреть в сторону усиленного корда.я бы йокохаму взял.летняя к шишакам мегаустойчива!
У меня переднеприводная на шипах, Хакка толи 5 толи 7, а ЗП - на нешиповке, Данлоп SP Winter Sport 3D. Посмотрим, что получится.
Лучше и не скажешь! У нас - только шипы! ---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 08:31 ---------- Я за повторение! Тем более, что в тот раз я не участвовал
А пробовал кто-нибудь всесезонку, вроде GoodYear Vector 4Seasons SUV? Будет она при нашем разбросе температур работать? Чего-то запарился я два раза в год колеса перекидывать, да по два комплекта колес на машину покупать.
У меня был давно вектор, ни о чем. Даже летом аквапланировал через 3 года пробега. Это для европы, не для нас. Ну да, можно не покупать, а иногда ремонтировать свою машину. И еще чью-нибудь
В итоге поставил Dunlop SP Winter ICE-01 215/70R16 100T (зимние, шипованные). Шумит сильнее чем заводская всесезонка (кстати, тоже Dunlop).
Мне с машиной достались вот такие, почти новые: Continental ContiIceContact 4x4 Из того с чем могу сравнить (тойо, кумхо, дунлоп) - лучшие. Шипы конечно, шелестят, но не шумят и не гудят. Очень мягкой ощущается (хотя мож сказывается немного, что лето 18 а эти17). На мокрой трассе с пролетами по лужам отлично себя показала. Такими же мягкими были шипованные кумхи, но в первый сезон одно взорвалось и шипы повылетали.
Да вы проверьте, чо Раньше вообще многие на летней ездили. Да и сейчас таких часто вижу...в задницах у других водителей